за последние 30 дней
Здравствуйте всем читателям, туристам, просто хорошим людям...
Здравствуйте всем читателям, туристам, просто хорошим людям, а особенно хотелось бы, чтобы обратили внимание на мой отзыв представители данного отеля и представители "Пегаса". Пишу хоть и поздно- почти год спустя в надежде, что можно достучаться до владельцев отеля, что недостатки, о которых я скажу позднее все же устранят. Данный отель нам настоятельно советовали в турагенстве, потом знакомые, которые здесь отдыхали, впрочем в конечном итоге мы не пожалели. Прилетели в Хургаду 24.05.2012 г. все ок, приехали в отель уже к ужину, оставили вещи на ресепшн, а сами пошли на ужин и сразу первое большое НО, я взял немного вареной картошки, 2 крылышка курицы и чай, но при дегустации сей "пищи" понял, что картофель не совсем первой свежести и очень сильно прокис, я не сторонник конечно во всем искать негатив, но было жутко неприятно в первый же день отравиться, слава богу обоняние не подвело и отравление избежать удалось............., едем дальше, отужинав, мы вернулись на ресепшн, заселение было без проблем, денег не давали, попросили номера потише, (с нами был 5 летний ребенок), дали без разговоров, номера нормальные. обычные можно сказать, посмотрел, все работает, вода есть, правда сейф немного заедал, на следующий день его починили, вобщем все хорошо, немного разобрали вещи и пошли осматривать территорию отеля, она огромная и очень красивая, днем эти впечатления подтвердились, отдыхали на полную катушку, все было замечательно, кроме питания и пляжа, а именно лежаков. Не буду много описывать, скажу только одно с чего начал, это убедительная просьба владельцам отеля и представителям "Пегаса" крик души можно так сказать........... Наведите ради бога порядок в главном "ресторане"-столовой, персонал (практически весь) не имеет ни грамма совести, а именно, химичат с едой, если к примеру вы ели утром все было хорошо, то в обед или в ужин вам опять выставят утреннюю еду и вы легко можете отравиться ею, я никогда не брал ни одного салата, заправленного майонезом или сметаной, неизвестно было сколько они стояли на столах, так как именно от них в первую очередь можно было отравиться, вместо этого мы брали овощи и фрукты цельные, поэтому нам и удалось избежать всяких отравлений и расстройств, еще один пример, с утра давали мясо говядины-его не съели, естественно оно скисло, НО, его не выбросили, на ужин делали блины с мясом, а мясо это..............догадайтесь..было, которое не съели с утра, перетерли в мясорубке и заворачивали в блинчики-вот такая получалась адская смесь, от которой явно не поздоровиться, и еще один момент, это алкаголь, (для меня не принципиально), мы попробовали все ( в разумных пределах конечно), виски, бренди, ром, коньяк, ощущение такое, что все это наливали из одной бочки и при чем еще вдобавок очень сильно разбавили водой, представьте какой это вкус, но это отступление, если очень нужно можно привезти с собой ил купить в магазине, остается главное-чтобы не отравиться после употребления пищи и не испортить себе отдых. Далее-это пляж, все изумительно было и анимация, и море, и солнце, и настроение, НО лежаки-это просто ужас, они настолько древние, старые и разваливаются прямо на глазах, матрасы на них еще хуже, мало того, что их мало и не хватает, так они еще и сами убогие, что порою ляжешь на него и думаешь сейчас развалится и ты провалишься на песок, благо, что падать не высоко. Подводя итог, хочется сказать, все понравилось, практически все супер (если не искать негатив специально), кроме некачественного питания, и отношения персонала к его приготовлению, и древних лежаков на пляже. ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ К ВЛАДЕЛЬЦУ ОТЕЛЯ И ПРЕДСТАВИТЕЛЮ "ПЕГАСА" НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В ГЛАВНОМ РЕСТОРАНЕ И С ЕГО ПЕРСОНАЛОМ, И С КАЧЕСТВОМ ПИЩИ, И ЗАМЕНИТЕ ВСЕ ДРЕВНИЕ ЛЕЖАКИ НА ПЛЯЖЕ, ВЕДЬ У БАССЕЙНА СТОЯТ НОВЫЕ ЛЕЖАКИ, МОЖНО ПОСТАВИТЬ ТАКИЕ ЖЕ И НА ПЛЯЖЕ. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ОТ СЕБЯ ЛИЧНО И ОТ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ТУРИСТОВ !!!!!!! Хотелось бы и в этом году приехать в Ваш отель, но вот эти моменты очень напрягают и останавливают, и уже стоищь перед выбором другого отеля. Очень извиняюсь перед читателями, если кого-то утомил сим письмом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у Вас остались приятные воспоминания. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.