АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.11
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 19
Читательский охват: 8097
Фото: 18
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
07.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем времени суток! Отдыхали в отеле семьей...

Доброго всем времени суток!

Отдыхали в отеле семьей с ребенком 5 лет с 07/05 по 15/05. Отель оставил весьма позитивные впечатления :)

Ресепшн

Приехали в отель около 9 утра, обещали заселить к 12. Примерно так и было, учли пожелание этаж не ниже 3, вид на бассейн был оплачен еще в Москве :) в дальнейшем при обращении сотрудники на ресепшн были весьма приветливы и адекватны. При отъезде в 3 часа ночи нас пытались заставить оплатить чей-то интернет, мотивируя «нашим» номером загранпаспорта в заявке на интернет, как только я достал наши паспорта для сверки номера, оказалось вдруг что он «перепутал» цифру в номере :) правда до сих пор непонятно почему он не знал что в отеле нет 5-го этажа :) также было не совсем понятно почему сейф надо оплатить сразу при заселении, а любые другие услуги потом :)

Номер

Уютный, удобный, стандартный :) ковровое покрытие весьма качественное, немного неудобно что кровать не цельная, а сдвинутая из двух, причём не дождавшись персонала пришлось сдвигать самим. От предыдущих постояльцев нам достались муравьи, но каких-либо неудобств нам они не доставляли, их было мало. Кондеем не пользовались, температура была комфортной. Телевизоры в отеле залочены от наших туристов, с USB можно только фото смотреть, ребенок остался без любимых мультиков перед сном :(

Рестораны и бары

Еды много, качественная, опять же стандартная, изобилие рыбы и мяса :) колбасы стандартно не мясные, выпечка стандартно одновкусная :) пару раз ловил морепродукты, но их готовили в жуткой пропорции с овощами, примерно 1 к 4. Фрукты: яблоки, бананы, апельсины, грейпфруты, мушмула. После 9-го мая арбузы, дыни и клубника, чувствовалось что еще был не совсем сезон - слегка неспелые. Маленькая и неудобная зона для некурящих (в конце и без крыши), имхо могли бы один из ресторанов полностью отвести под некурящие места. Удобное расположение и большое количество баров, очень порадовал айран :) Алкоголь не употребляю, поэтому оценить не могу :)

Анимация

Ненавязчивая, активная, аниматоры стараются. В первый же день удивила толпа ~20 человек возле дартса, но когда на стрельбу из винтовки пришло больше 40 человек, сами аниматоры были в шоке :) но справиться достойно не смогли, по 2 выстрела на человека это издевательство :( Вечерние шоу своего исполнения команде пока не очень удаются (шоу пародий просто жуть), шоу со зрителями выезжают на активности самих зрителей, смеялись до слёз :) порадовали beach party и приезжавший на 9-ое мая театр теней. За качественный салют 9-го мая отдельное спасибо, очень приятно удивили

Рыбный а-ля-карт

Совершенно ни о чём, хотя стоимость в 10$ изначально насторожила, слишком уж мало для рыбного ресторана. Приятный мужчина-музыкант :) очень продуваемое место :( мы как раз были 10/05 вечером накануне первого дождя, спасибо персоналу за пледы :) в другие а-ля-карты не добрались, хотя по фото других видимо зря :(

Пляж и бассейны

Территория вокруг бассейнов и на пляже чистая и ухоженная. Вода в бассейнах прозрачнейшая, хлоркой не воняет. Хорошие лежаки, матрацы и полотенца. Пляж мелкая галька, берите коралки у кого есть, гораздо комфортнее будет заходить/выходить, в отеле и вокруг продают их от 15$ и выше (после 4$ в декабре 2012 в Шарме цена пугала)

Персонал отеля

В основных ресторанах в основном очень приятные сотрудники, быстро убирают грязную посуду и приносят напитки. Даже пару раз приносили стул большего размера для удобства :)

В день перед отъездом (по «классической» схеме) украли чуть более 2к из кармана куртки в шкафу :( обнаружили это уже в аэропорту, спасибо хоть не всё взяли

Отель отлично подойдёт для семейного отдыха, имхо анимационной команде надо поднять свой уровень или нанять профессионалов для вечерних шоу

Александр оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.06.13 13:56 (3 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 17.06.13

Три раза перечитала...Ничего не поняла...Что украли-то?
Александр,Вы в каком корпусе жили?

15:23 17.06.13

Три раза перечитала...Ничего не поняла...Что украли-то?
Александр,Вы в каком корпусе жили?

17:13 17.06.13

Немногим больше 2000р :) в 5 корпусе жили, номер 5310

20:18 17.06.13

Александр,благодарю за ответ.
Поизучав территорию, сделала вывод, что хочу 5-й корпус, 3-й этаж(что вид из окна был на бассейн) ,но после пропажи 2000р, что-то задумалась...((а надо ли мне это...(( Это что?получается - уборщица? кто ещё-то мог войти в номер...
А уборка номера была без нареканий? Хотя, думаю, что убиралась хорошо, аж 2000р. убрала:))))

00:06 18.06.13

уборка была среднего уровня, один раз на две сдвинутые кровати застелили 1,5-спальную простынь и еще односпальную :) короче спать пришлось на стыке простыней :)
как приехал я сразу написал представителю отеля, мне перезванивали, сказали что беседа с уборщицей была проведена, но она ни в чём не призналась :) вроде как взяли её на особый контроль
на самом деле сейф тоже не панацея, ибо у нас он был сломан при заселении, пришел сотрудник и при помощи двух простых отверток его открыл :)
p.s. от воровства увы никто не застрахован :( нам гораздо было обиднее что вылет перенесли на 12 часов раньше, вместо выезда из отеля в 16 часов выезжали в 3:30 ночью :(

11:51 18.06.13

Ну, надеюсь, что проведённая беседа с уборщицей, поможет:) и мы обойдёмся без потерь.
С сейфом всё ясно.Но, неудивительно...,к сожалению...(((

17:02 18.06.13

У нас первые сутки тоже всё лежало где попало, ибо система с сейфом имхо реально дебильная и бегать туда-сюда в первый день не хотелось, больше интересовал пляж и море :) от друзей наслышан о кражах в последний день, когда всё ценное вынимается из сейфов и нет времени связываться с полицией в случае обнаружения пропажи. У нас тоже сделали хитро, мелкими там лежало около 5к (профессиональный жаргон :) ), а взяли только около половины купюр по количеству

18:08 18.06.13

maruso марусова - а меня очень удивляет, что вы ТОЛЬКО по этому отелю оставили 7!!! отзывов, Вы часом не на них работаете? Не??

10:27 19.06.13

Павел, просто видимо очень впечатлена она, а вообще хорошие, развернутые отзывы с фото, чем плохо?

14:15 25.06.13

Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим Вас за столь подробный отзыв, написанный Вами. Мы рады, что разнообразие блюд в главном ресторане Вам было по душе и трудолюбие наших поваров не осталось незамеченым.
Для поддержания гигиены и предотвращения появления насекомых в номерах на территории ресторанов вывешены таблички с просьбой не выносить еду. Хочется подчеркнуть, что отель не несет ответственности за потерянные вещи. Для этого существует электронный сейф с набором личного кода, который можно оформить за дополнительную оплату. Мы желаем Вам всего наилучшего и будем рады видеть Вас снова у нас в отеле PGS World Palace.


С уважением,
Светлана Примакова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (10)