АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
25.05.13 - 08.06.13
- Рекомендую отель

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с мужем и внуком 8-ми лет. Турцию очень любим...

Отдыхала с мужем и внуком 8-ми лет. Турцию очень любим и выбрали ее для очередного отдыха уже в 7 или 8-й раз. Летели в прекрасном настроением с полной уверенностью, что отель выбрали правильно. Ключи от номера получили быстро. Поселили нас в №3501 в Парке-2. Помощи никто не предложил. Пришлось самим с чемоданами искать свой корпус и тащится, а это очень даже не близко (метров 500). Зашли в номер и неприятно удивились. Комната крохотная метров 10-12 стоят 2 кровати, а между стеной и одной кроватью впихнута кровать-раскладушка без всякого прохода между ними. Поставили чемоданы, а пройти уже и негде.((( Бросился в глаза кондиционер, который разместили прямо над кроватью у головой спящего. Сразу почувствовался запах сырости и затхлости. Как потом оказалось, нет вентиляции в санузле. Шторка в ванной пропускает воду, на полу все время сыро. Комаров - море. Фумитокс не спасал. Вообщем, ужаснее номера я не видела ни в одной стране, ни в одном отеле... Стало очень грустно. Дело в том, что люди мы не молодые, после обеда внук спит и мы с ним. Так, как у некоторые, утром ушли, а вечером вернулись, чтобы переночевать, у нас не получается. Поэтому нам не все равно, в каком номере провести две недели. Вернулась на ресепшн, попросила поменять. Где-то в отзывах читала, что меняют без проблем. Пообещали разобраться через 5 мин, потом через час. Пошли поужинали, погуляли, вернулись. Общались с русскоговорящим невозмутимым Муратом. На все мои уговоры и слёзные просьбы - ответ один: все номера такие, ничего нет. Предложил посмотреть 4 номера. Они оказались еще меньше и рассчитаны только на двоих. Казалось, что надо мной просто издеваются... Ну никак не ожидала, что в отеле такого уровня могут быть такие ужасные номера, и никто об этом не предупредил. Ведь стоимость тура немалая и отель с хорошей репутацией. На следующий деть опять попыталась поменять. Обращалась и к гиду Тез-тура, но безрезультатно... Однажды в Тунисе была подобная ситуация, но арабы извинились и тут же все исправили. Нам же предложили за доплату поменяться на Клуб и только через 3 дня. Мы так и сделала, доплатив 180 дол. В Клубе номер 1115 нас устроил: комната большая, санузел обновлен и просто "с иголочки". На такие мелочи, как грязный липкий пол, неработающий, а только громко шумящий кондиционер, мы уже не обращали внимание. Мешала горничная, которую просили убирать только утром (и устно in english, и писали часы для уборки 10-13), она вроде всё понимала, но выполняла нашу просьбу через день, стучалась и будила после обеда. Надверных табличек не было. Описала нашу ситуацию для того, чтоб предупредить семьи с таким же составом. Нам лучше - сразу в Клуб. Во всём остальном чудесно-замечательно. Море, пляж, бассейн, бары и рестораны, анимация - всё супер!!! Территория не просто ухоженная, а "травинка к травинке". Всё цветет и плодоносит. Зоопарк, корт, тренажерный зал - всё отлично!!! Питание замечательное: много овощных блюд, мясо разное (но ни в один день), приличные напитки. К сожалению, пахлаву видала только 2 раза. Фрукты из самого вкусного: абрикосы, арбузы, дыни, персики. К сожалению, клубника была только один раз, хотя в других отелях в это время года ее гораздо больше, но это не столь важно. Утром на столах в ресторане разложены "газетки" TUANA times (мы застали только 2-3 раза). Оттуда узнали, что есть не только Mini Club (4-7). но и Maxi Club (8-12), где много всяких интересных занятий, в том числе спортивных, что очень было нужно моему активному ребенку. Но, увы, ничего конкретного про этот клуб мне и другим мамочкам с газетками в руках, выяснить не удалось. Надеюсь, позже аниматоры этот момент отладят. Особое спасибо им (аниматорам) за чудесные спектакли и конкурсы. А мюзикл Нотердам Де Пари и салют в наш последний вечер - просто чудо!!!

Добавлено 14.06.13 13:43 (3 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 21.06.13

Уважаемая Алла,
Администрация отеля благодарит Вас за потраченное время на написание отзыва.
Мы со своей стороны, хотели бы прежде всего отметить, что вся информация касательно номеров, их обустройства, площади, инфраструктуры нашего отеля находится как на сайте tophotels.ru, так и на сайте нашего отеля. У Вас была возможность посмотреть фотографии комнат еще до Вашего приезда. Также хочется отметить, что наш отель соответствует классу «Холидей Вилидж», возможно именно поэтому наши номера показались Вам проще, в сравнении с отелями 5*, но другого класса.
В отеле есть офис бюро услуг и информации (Гэст Релейшнз), и если Вам необходимо отрегулировать часы уборки Вашего номера, достаточно просто нам позвонить по номеру 500.
Также в отеле есть Тополино клуб, который открыт для наших маленьких гостей каждый день. При входе в него стоит большой борд, на котором вывешена информация на четырех разных языках о занятиях, которые аниматоры проводят с детками в течении всего дня.
Ваше мнение для нас очень важно, так как мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы отдых оставлял только позитивные эмоции у наших гостей.
Будем рады снова встретить Вас в Majesty Club Tuana & Park.
С Уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager

16:09 02.07.13

Добрый день, Алла!
Мы тоже побывали в Вашей ситуации, и тоже плакали 3 дня в номере 3639, до Вашего отзыва думала, что он такой один.
Если бы фото этих 10-метровых номеров были хотя бы на одном сайте отеля, никто никогда не купил бы Парковый номер.
Невозмутимый Мурат - это ужасно! возможно он там и есть, чтобы издеваться.
Никакие фрукты и вино в номер не помогут забыть этот кошмар!
Счастья Вам и Вашей семье! Всего самого доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв