АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 42
Читательский охват: 3315
Фото: 5
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
24.05.13 - 07.06.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель средний

Была в отеле с 24 мая по 7 июня с трехлетним ребенком.

В целом отель неплохой.Но безусловно, пятерка бюджетная. Санрайзом не летайте!!!

Перелет. Отправлял нас Санрайз. Ужас просто, больше им летать не буду принципиально.Вылет перенесли, точнее, нас посадили на другого авиаперевозчика, вылет был днем, день почти потерян. На обратном пути нас посадили вообще на Аэрофлот и опять же ранний вылет, день тоже потерян. Прилетели в Шереметьево. вместо Домодедово как расчитывали изначально. И что самое интересное, у Аэрофлота единственного из всех перевозчиков ограничение на одно места багажа до 23 кг, у остальных чартеров до 33. Т.е. перекладывали в др. сумку прям в аэропорту. Т.к. чемодан был один на двоих с маленьким ребенком. Далее, гиды Санрайза в отеле вообще ужас. У нас был Иззид вроде, ничего не делает, наглый как танк, все ему по барабану. Далее, Санрайз выдал нам ваучеры на номер вместо стандарта, было вписано эконом, я не посмотрела перед вылетом, не думала что туроператор может ошибиться. В результате, при заселении мне на ресепшене тыкали в лицо, мол у вас эконом, хотя наверняка у них есть предварительное бронирование о каждом клиенте, гид Иззид пожал плечами мол, ваши проблемы, пришлось открыть рот на ресепшене, только поорав, быстро все поняли и вселили в стандарт, пришлось при этом звонить мужу, чтобы он связался с санрайзом в Москве и т.д. и т.д. Поселили над рестораном в стандарт панораму. на 2 этаж, там работает какая то установка, орет на весь отель. я опять на ресепшен, опять культурно говорю, дайте другой номер шумно. Опять же милый иззид говорит, вот мы сейчас расселим вновь пришедший автобус и может быть, если будет время и номера займемся вами(( Это было уже просто перебор. опять пришлось открыть рот на весь холл и сразу поменяли за 2 минуты буквально. Короче, гид был еще тот... Далее, Санрайз относится к тем туроператорам, которые в своей страховке имеют франшизу 30 долларов, это самая жлобская и самая дешевая страховка из тех, которые мне приходилось видеть. К примеру, ребенок заболел,

врач во-первых не приедет, везут к нему трансфером и при этом по пути объезжая все отели чтобы оправдать дорогу. И это даже при температуре 40, уговоры не помогают. Жаловались все абсолютно. Во-вторых, ты платишь врачу 30 долларов в любом случае, а все остальное покрывает страховая компания, хотя там и покрывать то нечего больше)) Врач, который сидит в отеле, к примеру, без страховки принимает за 30 долларов и ехать никуда не надо. При этом гиды санрайза всячески отговаривают обращаться к отельному врачу, мол он вас сейчас раскрутит на деньги. бред полнейший.

Ну так вот, Санрайзом ехать не рекомендую ни в коем случае. Оператор дешевый с дешевыми авиапервозчиками.

Отель.

В целом наверное на твердую 4.

минусы:

1. у нас уборки практически не было) за 14 дней раз 5 от силы, и то, бегала за горничной, на ресепшен жаловалась, без толку.Но особо не напрягало, т.к. вроде особо не мусорили) шампуни не клали, мыло тоже. один раз при въезде и все.Возможно в другом крыле было по другому. не знаю.да, хочу отметить, что чаевые я клала с первого дня. приду в номер, не убрано и деньги лежат. видимо, деньги не нужны)))

2.Море не понравилось совсем. Заход очень и очень не удобен. скат сразу на глубину, при этом галька.Она проваливается. С маленьким ребенком совсем неудобно. Ноги проваливаются, дна нет почти сразу. Море штормило почти все 2 недели. либо так совпало, либо там такое открытое пространство воды, ну нет ни минибухты, ни волнорезов. Короче, ребенок купаться не хотел, хотя в первый день она помчалась. нас волна накрыла и все, как отрезало.Наверное, я бы не поехала туда больше даже из-за пляжа и моря. напрягало. но это с маленьким если. взрослым с принципе сносно. вода была с пеной, не очень и чистая. ну короче, пляж не айс)

Плюсы:

1. территория продуманная, все грамотно, все рядом.

2. ухоженно, цветы, чисто.

3. много лежаков, бассейнов.мест куча, все свободно.

4. хороший аквапарк и детский и взрослый.

5. персонал нормальный, приятный. вроде и не навязчивый , но и не наглый.

6. анимация хорошая и детский клуб тоже и детская площадка тоже понравилась.

7. номера достаточно большие, мебель не затертая, телевизор большой современный, 200 кабельных каналов.на русском даже есть карусель для детей.

8. много баров, спиртное сносное, делают турецкие коктейли, кофе хороший, в баре даже варят по-турецки кофе, посуда чистая, не отбитая, напитки в стекле, приятно, украшают.

9. в номере пополняют мини бар и вода и пепси и фанта и минералка, ну конечно не всегда пополняют, но в принципе, есть что попить. вода в бутылках по всему отелю разложена. тоже очень удобно.

10. бесплатная сауна и хамам, мы ходили с ребенком греться. тоже очень приятные, полотенца дадут, приветливые, народу мало днем.

11. понравился сам холл отеля, я такие люблю, огромный, потолки огромные, светло, фонтан посредине, ну такой размах , много лифтов, все удобно, мебель хорошая, холл очень приятный.

По поводу еды скажу так, меня устраивало, но все по-разному говорили, кто-то прям плевался. Ну не сказать чтобы ну очень огромный выбор, но мясо есть всегда, курица, тушеные овощи. мало салатов их мешанных. постоянно огурцы, помидоры вкусные. много фруктов, очень много.и арбузы и дыни и нектарины и клубника и черешня была. я уж молчу о апельсинах и яблоках. еды было не особо много, но можно было определиться что ты будешь есть и вполне достаточно. в принципе, кормили вкусно.

Хочу отметить, что в отеле одни русские практически. хотя по разговорам, там 2 года назад публика была немецкая боольше.

В целом, как я и говорила отель на твердую 4. возможно я бы поехала туда еще раз, по приемлимой цене, но вот с ребенком море не совсем подходит.Ехать лучше в конце мая, народу еще не так много, обслуживание лучше.

В принципе цена-качество наверное сопоставимы.

да, отмечу важный факт. Вид на море по моему мнению не нужен. Сторона солнечная, западная, постоянно жарища, шторы народ не открывал. плюс до ночи шум от аквапарка и программ. У нас был стандарт с видом на горы. если это не над рестораном, то очень и очень, не жарко. мы даже не включали кондиционер, вид красивый, горы, природа, тишина, красота и дешевле чем с видом на море в общей сложности на 200 долларов.

если будут вопросы, пишите))))

в отеле неплохое фото, дороговато, но можно поторговаться. а магазины, конечно очень дорогие в самом отеле.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 14.06.13 13:29 (6 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 18.06.13

А нам море наоборот очень-очень понравилось... небольшие камушки, которые абсолютно не напрягали ни нас, ни пятилетнего ребенка, зато благодаря им вода была очень прозрачная. А наличие волн наоборот очень нравилось ребенку, он одевал надувную утку и плескался на этих волнах до бесконечности, и мы тоже с удовольствием плескались на волнах. Так что о море у меня напротив впечатления супер, по крайней мере оно мне понравилось гораздо больше, чем в других отелях Сиде, где мы были, и мы для себя сделали вывод, что море - одно из основных достоинств отеля...
Что касается Аэрофлота, да, у них такие правила, но тут уж не их вина, что вы не посмотрели заранее какие у них ограничения по весу багажа. Я всегда проверяю соответствующие ограничения для любой авиакомпании, которой собираюсь лететь, хотя как раз и предпочитаю Аэрофлот. Просто это надо заранее учитывать и исходя из этого выбирать чемодан.
По поводу страховки с франшизой - согласна, она меня тоже раздражает, но кажется теперь это обычная практика всех туроператоров с целью экономии на нас, и в Туи, и в Тезтуре делали страховки с франшизой (исключение - поездка в Евросоюз, там по правилам для оформления визы франшиза не допускается), это решается вполне легко. Покупая путевку в турагентстве мы делаем ребенку дополнительно страховку сами в любой страховой компании на срок поездки без франшизы, это обойдется Вам рублей в 300-400, что, согласитесь, менее 30 долларов за каждое обращение к врачу. С ребенком это очень выручает...

22:15 20.06.13

не знаю, заносить ребенка было лично мне сложно, она сама заходить не хотела, боялась волн, меня не напрягали сами камушки-галька, но очень уж резкая глубина. с ребенком не комфортно было совсем. она постоянно просилась в бассейн. мне обманывать незачем, но вода была совем не прозрачная, часто у берега была пена и водоросли. уж не знаю, где там была прозрачная вода и видны все камушки. вранье. с конца мая по середину июня этого не было точно.не отнесла бы пункт моря с его резким скатом в 2 метра к достоинствам отеля 5 звезд. кому как видно. бывали в отелях пятерках более экономичного уровня. но при этом пляж был на уровень выше.
по поводу аэрофлота я же написала,если вы прочитали мой отзыв, что мы изначально бронировали в санрайзе авиакомпанию татарстан и доплачивали топливный сбор именно за них, у них , равно как у других перевозчиков ограничения по весу 33 кг, о чем я заранее несомненно узнала,но туроператор посадил нас туда на авиакомпанию московия, а назад на аэрофлот. о правилах аэрофлота я знала прекрасно, но я его не выбирала и не хотела вовсе.
первый раз видела франшизу на море. ездили и интуристом и санмаром и пегасом и библио глобусом, никогда никакой франшизы. при этом, туроператор должен был предупредить заранее о такой страховке. туей и тезтуром не ездили, ничего сказать не могу.

да и вообще, я ничего не имею против, просто в общем и целом мне не понравился санрайз как перевозчик, ну так вышло лично у меня, страховка, неправильный ваучер, отношения гида отеля,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tanya32 (4)