АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Jupiter (отель был переименован 01.08.21)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
01.05.13 - 31.05.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С каким настроением поедешь-такой и отдых будет!

При заселении попросили тихий номер- в итоге наш балкон выходил на сад, были слышны пение птиц и никаких шумов с улицы, спали с открытой дверью. не знаю, как в другие месяцы, но у нас были комары, но мы включали фумигатор,это помогало.

Взяли сейф за 15 евро на неделю, все ценные вещи хранили там.

Номер небольшой по площади, но втроем с ребенком нам не было тесно. Из обстановки- кровать, разбирающий2ся диванчик, 2 тумбочки, стол с зеркалом, в коридорчике шкаф и маленький холодильник. Есть кондиционер, но мы им не пользовались. Номер выходил на восточную сторону, после обеда солнце уже не нагревало комнату, мы просто оставляли приоткрытую дверь, и когда возвращались, было свежо. Состояние сантехники, конечно, оставляет желать лучшего. В ванной комнате отсутствуют удобные полочки для размещения всяких паст-умывалок и пр., так и провисел на крючке у нас несессер со всеми принадлежностями. По полу, бывало, пробегали пара-тройка маленьких муравьишек, но это не смертельно, они абсолютно безопасные=) Горничные убирались исправно каждый день! Убирались тщательно, молодцы. Не могу сказать, как часто меняли постельное белье, но меняли точно. Полотенца, кажется, подлежали замене через день. Мы оставляли на кровати по 1-2 евро каждый день. В день отъезда (а был ранний выезд, в 4 утра) в спешке забыли оставить на чай, очень неудобно получилось.

По питанию что могу сказать- все вполне прилично! Да, возможно завтраки и не отличаются разнообразием, но, простите, давайте и адекватно оценивать - это отель 3*, а не 5* в Турции. Слышала от соотечественников, что кому-то не хватало омлетов за завтраков..... фруктов за ужином, выражали недовольство по поводу платных напитков за ужином, но мне кажется, что это распространенная практика питания HB. Лучше вот что я вам скажу, уважаемые россияне- улыбайтесь хотя бы на отдыхе и будьте приветливы со всеми, независимо от того, знакомы ли вы лично с людьми или нет! Англичане заходят в обеденную зону, всех приветствуют, на балкон выходишь, головой кивают, а наши вечно, с испугом в глазах и готовностью быть чем-то недовольным. В мае было много людей из России по горящим путевкам- заплатили, грубо говоря, три рубля и еще чем-то недовольны, ну смешно, честное слово! Оглянитесь кругом- какая красота, неописуемая! Вы за омлетами сюда приезжали или отдыхать душой и телом? Мораль сей басни такова- с каким настроением поедешь- такой отдых и выйдет!

Добавлено: 14.06.2013 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, подскажите персонал отеля говорит на русском?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alisa
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 409
  • Фото: 4
0 Благодарностей