за последние 30 дней
УЖАС!
Отель наиужаснейший!!!! Персонал отвратительный, включаяя сервисную службу, только ребята с анимации добрые и веселые!!!!!!
Номер-грязный. При заезде была мятая постель с волосами!!!!!!!!!!
напитки в баре-нальют максимально 2 стакана в руки по 0.2мл, после этого стоишь и выпрашиваешь, чтобы тебе налили!!!! Как такое вообще возможно, кто они такие обслуживающий персонал или кто????!!!
интрнет-платный, 3 или 4 $ пол часа час отдают за 7$!!! Что это вообще???????????
Друга обкусали клопы! После этого подошли в сервисную службу и они сказали, что это бред, зачем врете, никого у вас там нет. Клопов у нас нет! В итоге сейчас сижу и читаю как людей за пол года до моего приезда обкусали клопы.
Море-для того чтобы зайти по пояс необходимо проити 200 метров!!!
Питание-отвратительное, более того стоишь киллометровую очередь, а потом еще у этого противного абара выпрашиваешь, чтобы положил не один, а два кусочка рыби или курицы!!!! Посуда ва-ня-ет!!!!!!
Просто ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (5)
Скажите, а в море с маской поплавать на территории отеля возможно? Или вот пишут что там мель на 200 м, тапки нужны....подскажите, а то я завтра улетаю и хотела взять маску!
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Нам очень важно мнение наших гостей.
Хотелось бы уточнить, что при любом обращении наших гостей с подозрениями на наличие насекомых в комнате, вызывается специальная компания по пест-контролю, которая сотрудничает с отелем для проверки комнаты и обязательной обработки. Так же в любом случае гостю меняют комнату и мы уверены, что это было сделано в данном случае. Что касается Ваших комментариев по поводу уборки Менеджмент отеля проинформирован и принимает меры, чтобы чистота отеля была на должном уровне.
Будем ждать Вас снова, чтобы Вы смогли в полной мере насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort