АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
24.05.13 - 06.06.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАС!

Отель наиужаснейший!!!! Персонал отвратительный, включаяя сервисную службу, только ребята с анимации добрые и веселые!!!!!!

Номер-грязный. При заезде была мятая постель с волосами!!!!!!!!!!

напитки в баре-нальют максимально 2 стакана в руки по 0.2мл, после этого стоишь и выпрашиваешь, чтобы тебе налили!!!! Как такое вообще возможно, кто они такие обслуживающий персонал или кто????!!!

интрнет-платный, 3 или 4 $ пол часа час отдают за 7$!!! Что это вообще???????????

Друга обкусали клопы! После этого подошли в сервисную службу и они сказали, что это бред, зачем врете, никого у вас там нет. Клопов у нас нет! В итоге сейчас сижу и читаю как людей за пол года до моего приезда обкусали клопы.

Море-для того чтобы зайти по пояс необходимо проити 200 метров!!!

Питание-отвратительное, более того стоишь киллометровую очередь, а потом еще у этого противного абара выпрашиваешь, чтобы положил не один, а два кусочка рыби или курицы!!!! Посуда ва-ня-ет!!!!!!

Просто ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 14.06.13 10:50 (1 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:30 16.06.13

Не ужели все так плох??????

19:18 17.06.13

Добрый вечер!
Скажите, а в море с маской поплавать на территории отеля возможно? Или вот пишут что там мель на 200 м, тапки нужны....подскажите, а то я завтра улетаю и хотела взять маску!

21:07 17.06.13

маску возьмите но с ней можно поплавать где пирс от отеля АМС Азур . охранники могут ругаться и не пустить вас , но вы идите по воде ,и возьмите для рыб хлеб или что что нибудь , рыбы там большие плавают . я отдыхала в том году в АМС Азур ,а в этом году в Жардине с 04.06.2013. по 14.06.2013

18:47 20.06.13

Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Нам очень важно мнение наших гостей.
Хотелось бы уточнить, что при любом обращении наших гостей с подозрениями на наличие насекомых в комнате, вызывается специальная компания по пест-контролю, которая сотрудничает с отелем для проверки комнаты и обязательной обработки. Так же в любом случае гостю меняют комнату и мы уверены, что это было сделано в данном случае. Что касается Ваших комментариев по поводу уборки Менеджмент отеля проинформирован и принимает меры, чтобы чистота отеля была на должном уровне.
Будем ждать Вас снова, чтобы Вы смогли в полной мере насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

22:04 22.06.13

согласны с каждым словом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв