АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 138
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
25.05.13 - 05.06.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Максимально возможная конструктивная критика

Отзыв пишу для тех, кто мучится выбором и не может найти, за что зацепиться, чтобы решиться. Уделю внимание вещам, которые были важны для нашей семьи.

Мы были в этом отеле с 25.05 по 05.06.2013г. Ездили с мужем и дочкой 1,8лет. Постараюсь выдать что-то конструктивное.

Сразу оговорюсь, в целом отель неплохой. Как многие отмечают, недостатки есть ВЕЗДЕ. Главное - как вы настроены на отдых, приехали набраться солнца и моря или критиковать и расстраиваться.

1. Размещение. Мы прибыли в отель около 11 утра, номер сказали будет после 13. По предыдущим отзывам были к этому готовы, поэтому оставили чемоданы, узнали, где можно поесть, схватили самое необходимое (заранее дома отложенное в рюкзак) и пошли к морю. Перекусили в пляжном ресторане, передохнули, вытянули ноги после самолета и автобуса, показали дитяте море, получили номер. Сначала подумала, что будет шумно (домик №7 около ресепшен), но время показало - нормальное место. Кто хочет номера потише - хороши возле ресепшен и за релакс-бассейном. Номер заказывали стандарт, дали фемили на 1-м этаже. Обычный номер, без изысков, кое-что довольно потрепанное, но кровать нормальная, белье чистое и не застирнное. Удивил санузел - привыкли уже, что в "пляжных" странах в ванных можно балы давать, а тут довольно скромные габариты. Кстати, там не душевые кабины, а ванные со стеклянными шторками. Сейф бесплатный (в описании отеля не так) в номере.

Что не понравилось.

При заезде на семью из 3-х человек было предоставлено 3 полотенца, хотя стандартный комплект предполагает 3 на персону. Они это исправили, но только к вечеру, а после перелета хотелось помыться, плюс доча с мужем не спят на больших подушках, используем вместо них как раз полотенца. В последствии в полотенцах недостатка не было, клали с лихвой.

Бар также не был пополнен, что страшно удивило персонал на ресепшен. Также было исправлено при обращении.

У нас был довольно странно продуман шкаф - только штанги без полок, но в других номерах были и полки.

Еще мы были в номере не одни - с нами жила бродячая семья муравьев. Не пугайтесь, никакой экзотики - обычные черные мураши, довольно дружелюбные, дочь с ними играла с удовольствием. Но в целом, конечно, не очень приятно смахивать с себя живность. Нас не сильно напрягало, поэтому просили не травить, поскольку ребенок маленький и частенько ходит на четырех, не хотелось маляву химией травить. Кстати, когда попросили кроватку, она тоже была вся в муравьях. Решается довольно просто - на балкон под солнце на несколько часов.

Еще про комаров. Они там есть, довольно злые. Взяли из дома фумитокс жидкий, не сработал. Зато купленный у них в аптеке помогает железно. Советую покупать там.

Общее впечатление - нормально, но и только. От такого отеля ожидала лучше.

2. Питание. Нам хватало. Многие говорили, что дитя кормить нечем, но у нас проблем не возникло. На завтрак всегда была молочная каша, густоватая, но можно разбавить молоком со стола с сухими завтраками. Плюс яичница и те же сухие завтраки в качестве приманки. Доча ела нормально. Супы были, но не в привычном российском понимании - очень жиденькие супы-пюре. Добавляли макароны, курятину, морковь, горошек и кукурузу (у нас с бобвыми доча слопает даже камень) - суп а-ля-рюс готов!

Думала, овощей и фруктов будет больше, может не сезон.

Мясо было. В основном крятина, но говядину и даже ягнятину найти было можно. Они их маскировали)))) Рыба речная, пару раз была морская.

Рестораны а-ля-карт мы толком не освоили. Не хотелось тратить время на очередь на запись в бесплатные, зато сходили в платный китайский. Не понравилось, причем в основном обслуживание. Основного блюда ждали 2,5 часа. Суп принесли сразу, салат тоже быстро, пришлось побегать, чтобы получить порцию макарон для дочки, а вот с основным блюдом явно затянули.

Алкоголь довольно неплохой. Вино не очень понравилось, пиво нормальное, местный бейлиз не плох, ром ничего так. В общем, пить можно. Хотя и разбавляют.

3. Сервис.

Насчет уборки в номере. Не слишком усердно. Учитывая наш режим, когда с 2 до 5 спит ребенок, нам обещали уборку с утра. Несколько дней так и было, а потом 3 дня никого не было, пока не обратилась с жалобой. Белье и полотенца меняли довольно часто, пол мыли. Мы поэкспериментировали – положили чаевые под стол за чемодан, мол, будете везде мыть, получите чаевые. Так и увезли эти 5 баксов домой)))) Не понравилось, как моют ванну. С малышом критично. Купили местный пемолюкс – лажа редкостная. Ничего толком не отмывает, почти не мылится. Так что рекомендую, если едете с мелкими, брать из дома, чтобы иметь возможность безбоязненно ставить ребенка в ванную.

Читала ранее в отзывах, что официанты в ресторанах чуть ли не из-под носа выхватывают тарелки и вообще, носятся как угорелые. Ничего подобного не заметила, нормальный сервис.

Персонал на ресепшене в меру замотан. При заезде довольно быстро всех оформили, с номером никаких проволочек. Плохо говорят по-русски. Хочу отметить их руководство – не знаю, как зовут дяденьку, начальник над службой общения с гостями, но очень помог. У нас возникла проблема – надо было вызвать врача по страховке для дочери. Из номера не дозвонились, пошла на ресепшен. Там звонили и так, и эдак, но не получилось. Наш гид не стал звонить с мобильника, ему видите ли дорого, а этот мужик и позвонил, и денег за это не взял, и потом при встрече всегда дочу развлекал.

Весьма радуют девочки из службы общения с гостями. Они бегают по территории в белых блузках с блокнотиками. Все, что вы им скажете, будет записано и передано по инстанциям, недостатки исправлены. Хочется поблагодарить за работу Викторию, Яну и еще одну девочку, к сожалению, не запомнила ее имени. Русскоговорящие, общительные и исполнительные. Спасибо вам!

4. Территория. Огромная, зеленая. Много всякой интересной флоры, кое-где даже с названиями. Но, учитывая, что отель состоит из 2-хэтажных корпусов, разбросанных везде, довольно бесполезно. Ожидали немного другого. Еще в отзывах читали про кормушки для кошек и мини-зоопарк с кроликами, павлинами и др. Ничего этого нет и не было. Жаль, потому что это был решающий довод в пользу отеля при выборе тура. В речке водится рыба и черепахи, довольно мило. Однажды отдыхающие из Волгограда там даже рыбалку устроили.

5. Море и пляж. Мы знали, куда ехали, поэтому неожиданностью не стало, но заход не приятный. Я очень плохо плаваю, в море залезала только чтобы мокнуться. Были очень большие волны почти все время, доча их боялась и дальше кромки прибоя заходить отказывалась, ковырялась в гальке у воды. Считаю это самым главным минусом отеля. Они в этом не виноваты, конечно, и не скрывают положения дел – везде есть инфа про плиту и плохой заход. Вот бы им вырыть небольшой котлованчик (благо территория позволяет) под лягушатник! Цены бы не было!

Выводы: отель хороший, но до пятерки не дотягивает. Твердая 4*. Есть куда совершенствоваться.

В целом отдых прошел прекрасно. Море и солнце имеются, питание достаточное, главное - ехать отдыхать!

Добавлено 14.06.13 10:39 (6 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 14.06.13

Отличный отзыв, спасибо! Скажите, недалеко ли вам было топать от домика до моря?

13:36 14.06.13

Насчет моря это точно, ехала чтобы детей в море покупать, а получилось, что старший (8 лет) с папой с пирса плавал, а младший (4,5 года) так толком моря и не прочувствовал. Ходить по берегу ему не интересно, хочется в в море, а за все 13 дней отдыха были волны большие и с ребенком в море не зайти, сбивает с ног. В Египте и то есть бассейны с морской водой, в этом отеле он бы очень пригодился для семей с маленькими детьми.
И с мнением, насчет китайского ресторана тоже согласна, мы пришли в ресторан к 19-45 (ресторан работает с 19 час), из-за соседнего столика при нас уже уходили, оставивь еду нетронутой, с другого стола люди ругались, что ини почти уже час ждут заказанную еду, с третьего стола ушли минут через 20 после прихода туда, при том, что ресторан был пуст более чем на половину. И после всего этого спрашивают, почему не понравилось? Нет организованности.

15:23 14.06.13

Катрин, надеюсь вам отзыв в чем-то помог.
Ходить было далеко по мерка отеля - наш домик Но для нас это не было проблемой - дома тоже гуляем далеко и надолго. Если малая была в коляске неспешным шагом около 12-15минут, если топала сама - до часа со всеми остановками. Это и к лучшему, поскольку у моря кроме моря делать-то нечего, а так и прогулялись по теньку, и что-то новое посмотрели. Потом часок у воды - и в тень на детскую площадку.

15:25 14.06.13

Светлана, мне жаль, что у вас также остался неприятный осадок после китайского ресторана. Кому-то повезло, я слышала и хорошие отзывы.

12:48 17.06.13

Самое интересное, что будучи в этом отеле в 2007 году, поражались отзывам о том, что вход в море плох. То ли тогда перед сезоном они насыпали песку в том году, то ли уровень моря поменялся, но этой плиты на входе в море действительно не было. Всё поменялось кардинальным образом, когда мы посетили этот отель во второй раз, в 2010. Не поверите, но будто попали в другой отель в плане моря. Там действительно можно было заходить лишь по краям полоски пляжа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы an_net_ka Стреж (1)