АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
138 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
25.05.13 - 05.06.13
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Максимально возможная конструктивная критика

Отзыв пишу для тех, кто мучится выбором и не может найти, за что зацепиться, чтобы решиться. Уделю внимание вещам, которые были важны для нашей семьи.

Мы были в этом отеле с 25.05 по 05.06.2013г. Ездили с мужем и дочкой 1,8лет. Постараюсь выдать что-то конструктивное.

Сразу оговорюсь, в целом отель неплохой. Как многие отмечают, недостатки есть ВЕЗДЕ. Главное - как вы настроены на отдых, приехали набраться солнца и моря или критиковать и расстраиваться.

1. Размещение. Мы прибыли в отель около 11 утра, номер сказали будет после 13. По предыдущим отзывам были к этому готовы, поэтому оставили чемоданы, узнали, где можно поесть, схватили самое необходимое (заранее дома отложенное в рюкзак) и пошли к морю. Перекусили в пляжном ресторане, передохнули, вытянули ноги после самолета и автобуса, показали дитяте море, получили номер. Сначала подумала, что будет шумно (домик №7 около ресепшен), но время показало - нормальное место. Кто хочет номера потише - хороши возле ресепшен и за релакс-бассейном. Номер заказывали стандарт, дали фемили на 1-м этаже. Обычный номер, без изысков, кое-что довольно потрепанное, но кровать нормальная, белье чистое и не застирнное. Удивил санузел - привыкли уже, что в "пляжных" странах в ванных можно балы давать, а тут довольно скромные габариты. Кстати, там не душевые кабины, а ванные со стеклянными шторками. Сейф бесплатный (в описании отеля не так) в номере.

Что не понравилось.

При заезде на семью из 3-х человек было предоставлено 3 полотенца, хотя стандартный комплект предполагает 3 на персону. Они это исправили, но только к вечеру, а после перелета хотелось помыться, плюс доча с мужем не спят на больших подушках, используем вместо них как раз полотенца. В последствии в полотенцах недостатка не было, клали с лихвой.

Бар также не был пополнен, что страшно удивило персонал на ресепшен. Также было исправлено при обращении.

У нас был довольно странно продуман шкаф - только штанги без полок, но в других номерах были и полки.

Еще мы были в номере не одни - с нами жила бродячая семья муравьев. Не пугайтесь, никакой экзотики - обычные черные мураши, довольно дружелюбные, дочь с ними играла с удовольствием. Но в целом, конечно, не очень приятно смахивать с себя живность. Нас не сильно напрягало, поэтому просили не травить, поскольку ребенок маленький и частенько ходит на четырех, не хотелось маляву химией травить. Кстати, когда попросили кроватку, она тоже была вся в муравьях. Решается довольно просто - на балкон под солнце на несколько часов.

Еще про комаров. Они там есть, довольно злые. Взяли из дома фумитокс жидкий, не сработал. Зато купленный у них в аптеке помогает железно. Советую покупать там.

Общее впечатление - нормально, но и только. От такого отеля ожидала лучше.

2. Питание. Нам хватало. Многие говорили, что дитя кормить нечем, но у нас проблем не возникло. На завтрак всегда была молочная каша, густоватая, но можно разбавить молоком со стола с сухими завтраками. Плюс яичница и те же сухие завтраки в качестве приманки. Доча ела нормально. Супы были, но не в привычном российском понимании - очень жиденькие супы-пюре. Добавляли макароны, курятину, морковь, горошек и кукурузу (у нас с бобвыми доча слопает даже камень) - суп а-ля-рюс готов!

Думала, овощей и фруктов будет больше, может не сезон.

Мясо было. В основном крятина, но говядину и даже ягнятину найти было можно. Они их маскировали)))) Рыба речная, пару раз была морская.

Рестораны а-ля-карт мы толком не освоили. Не хотелось тратить время на очередь на запись в бесплатные, зато сходили в платный китайский. Не понравилось, причем в основном обслуживание. Основного блюда ждали 2,5 часа. Суп принесли сразу, салат тоже быстро, пришлось побегать, чтобы получить порцию макарон для дочки, а вот с основным блюдом явно затянули.

Алкоголь довольно неплохой. Вино не очень понравилось, пиво нормальное, местный бейлиз не плох, ром ничего так. В общем, пить можно. Хотя и разбавляют.

3. Сервис.

Насчет уборки в номере. Не слишком усердно. Учитывая наш режим, когда с 2 до 5 спит ребенок, нам обещали уборку с утра. Несколько дней так и было, а потом 3 дня никого не было, пока не обратилась с жалобой. Белье и полотенца меняли довольно часто, пол мыли. Мы поэкспериментировали – положили чаевые под стол за чемодан, мол, будете везде мыть, получите чаевые. Так и увезли эти 5 баксов домой)))) Не понравилось, как моют ванну. С малышом критично. Купили местный пемолюкс – лажа редкостная. Ничего толком не отмывает, почти не мылится. Так что рекомендую, если едете с мелкими, брать из дома, чтобы иметь возможность безбоязненно ставить ребенка в ванную.

Читала ранее в отзывах, что официанты в ресторанах чуть ли не из-под носа выхватывают тарелки и вообще, носятся как угорелые. Ничего подобного не заметила, нормальный сервис.

Персонал на ресепшене в меру замотан. При заезде довольно быстро всех оформили, с номером никаких проволочек. Плохо говорят по-русски. Хочу отметить их руководство – не знаю, как зовут дяденьку, начальник над службой общения с гостями, но очень помог. У нас возникла проблема – надо было вызвать врача по страховке для дочери. Из номера не дозвонились, пошла на ресепшен. Там звонили и так, и эдак, но не получилось. Наш гид не стал звонить с мобильника, ему видите ли дорого, а этот мужик и позвонил, и денег за это не взял, и потом при встрече всегда дочу развлекал.

Весьма радуют девочки из службы общения с гостями. Они бегают по территории в белых блузках с блокнотиками. Все, что вы им скажете, будет записано и передано по инстанциям, недостатки исправлены. Хочется поблагодарить за работу Викторию, Яну и еще одну девочку, к сожалению, не запомнила ее имени. Русскоговорящие, общительные и исполнительные. Спасибо вам!

4. Территория. Огромная, зеленая. Много всякой интересной флоры, кое-где даже с названиями. Но, учитывая, что отель состоит из 2-хэтажных корпусов, разбросанных везде, довольно бесполезно. Ожидали немного другого. Еще в отзывах читали про кормушки для кошек и мини-зоопарк с кроликами, павлинами и др. Ничего этого нет и не было. Жаль, потому что это был решающий довод в пользу отеля при выборе тура. В речке водится рыба и черепахи, довольно мило. Однажды отдыхающие из Волгограда там даже рыбалку устроили.

5. Море и пляж. Мы знали, куда ехали, поэтому неожиданностью не стало, но заход не приятный. Я очень плохо плаваю, в море залезала только чтобы мокнуться. Были очень большие волны почти все время, доча их боялась и дальше кромки прибоя заходить отказывалась, ковырялась в гальке у воды. Считаю это самым главным минусом отеля. Они в этом не виноваты, конечно, и не скрывают положения дел – везде есть инфа про плиту и плохой заход. Вот бы им вырыть небольшой котлованчик (благо территория позволяет) под лягушатник! Цены бы не было!

Выводы: отель хороший, но до пятерки не дотягивает. Твердая 4*. Есть куда совершенствоваться.

В целом отдых прошел прекрасно. Море и солнце имеются, питание достаточное, главное - ехать отдыхать!

Добавлено 14.06.2013 10:39 6 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отличный отзыв, спасибо! Скажите, недалеко ли вам было топать от домика до моря?
Насчет моря это точно, ехала чтобы детей в море покупать, а получилось, что старший (8 лет) с папой с пирса плавал, а младший (4,5 года) так толком моря и не прочувствовал. Ходить по берегу ему не интересно, хочется в в море, а за все 13 дней отдыха были волны большие и с ребенком в море не зайти, сбивает с ног. В Египте и то есть бассейны с морской водой, в этом отеле он бы очень пригодился для семей с маленькими детьми.
И с мнением, насчет китайского ресторана тоже согласна, мы пришли в ресторан к 19-45 (ресторан работает с 19 час), из-за соседнего столика при нас уже уходили, оставивь еду нетронутой, с другого стола люди ругались, что ини почти уже час ждут заказанную еду, с третьего стола ушли минут через 20 после прихода туда, при том, что ресторан был пуст более чем на половину. И после всего этого спрашивают, почему не понравилось? Нет организованности.
Катрин, надеюсь вам отзыв в чем-то помог.
Ходить было далеко по мерка отеля - наш домик Но для нас это не было проблемой - дома тоже гуляем далеко и надолго. Если малая была в коляске неспешным шагом около 12-15минут, если топала сама - до часа со всеми остановками. Это и к лучшему, поскольку у моря кроме моря делать-то нечего, а так и прогулялись по теньку, и что-то новое посмотрели. Потом часок у воды - и в тень на детскую площадку.
Светлана, мне жаль, что у вас также остался неприятный осадок после китайского ресторана. Кому-то повезло, я слышала и хорошие отзывы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Самое интересное, что будучи в этом отеле в 2007 году, поражались отзывам о том, что вход в море плох. То ли тогда перед сезоном они насыпали песку в том году, то ли уровень моря поменялся, но этой плиты на входе в море действительно не было. Всё поменялось кардинальным образом, когда мы посетили этот отель во второй раз, в 2010. Не поверите, но будто попали в другой отель в плане моря. Там действительно можно было заходить лишь по краям полоски пляжа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
an_net_ka Стреж
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 138
  • Фото: 0
0 Благодарностей