АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
926 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2013
07.06.13 - 11.06.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле с семьёй с 7-11 июня. Нам порекомендовали...

Отдыхала в отеле с семьёй с 7-11 июня. Нам порекомендовали как отель Delux. В аэропорту встречал маленький грязный автобусик,везли долго совершенно в новый район,инфраструктура не обустроена,одна стройка кругом. Но это не так важно.

Встретили очень любезно,быстро расселили, принесли,так называемый ужин, в номер, т.к было очень поздно. Какая-то колбаска,булочки, 2 яблока,2 апельсина,нарезано пол огурца и пол помидора на 3 человек. И это не страшно,как говорится, спасибо и на этом.

Номер комфортный просторный, хорошая ванная,прекрасно работал кондиционер. НО ПИТАНИЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. К сожалению, ассортимент маленький,примитивный,гриля нет вообще, зелени тоже,одни пожухлые листы салата.Из фруктов только апельсины,совсем не сочные,яблоки, сухой физалис,финики, иногда дыня. А из этих сухих апельсинов давят фреш и продают по 3$ за стакан. Кошмар!!!Тарелки плохо промыты,официанты ведут себя как менеджеры,не меньше!!!Кофе только растворимый,из кофеварки за отдельную плату, мороженое выдают четко по расписанию,когда дети в номерах в самую жару. На пляже нет еды никакой, ни барбекю, ни пиццы, ни фруктов ничего, одна выпивка.

Никакой он не DELUX совсем, на 4 только с натягом. Детская площадка никакая,дети не играют, мини клуба нет.

На побережье есть более достойные отели и гораздо ближе, и обслуживание лучше.

Добавлено: 14.06.2013 00:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Ольга, если Вам номер и всё там понравилось, зачем 4-ку поставили? А на пляже какая еда должна быть? Это отель с маленькой территорией и на первой береговой линии - 50 метров до главного ресторана!!! Это глупости! Может Вас туда на руках должны были нести? Пажи махать страусовыми веерами и по территории гордые павлины гулять? ДОСТАЛИ УЖЕ ЭТИ ЗАКАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ КОНКУРЕНТОВ...
И Вы в курсе, что фрукты только местные в отелях и их ассортимент и качество ещё зависит от времени когда какие деревья плодоносят?! Почему про соки пакетированные не написали? Про крема, гели, шампуни и фирменное мыло в ванной? Про чайник с различными чаями прямо в номере? Про колу, спрайт, фанту прямо в вашем холодильнике. Про великолепнейшие рестораны а ля карта прямо у моря? Красота! Про красивую территорию отеля и фонтаны, многоуровневые бассейны, разнообразные, интересных форм лежаки, которых в обычных отелях просто нет! Про то, что во всём здании чистенько, везде работает кондишен и не нужно как в других отелях по жаре идти к ресторанам 10, а то и15 минут... Про качественные говорящие европейские лифты (в других отелях обычно пешочек..), На дверях номера современные кнопки, чтобы убирали или не убирали номер, замки не ключи, а карточки, причём не одна, а несколько (это редкость.) Про Ваше имя, которое высвечивается на плазме, про великолепный тренажерный зал и красивейший ресепшен... Ничего не заметили?
а сколько Вы заплатили денег за этот тур? почитайте сколько даже Джангл аквапарк стоит? вы в Египте ранее хоть раз были? я 6 раз был только, и то скажу, что Тропитель по цена-качество - лучший отель на данный момент! НИЧЕГО ПОДОБНОГО ПОКА ПРОСТО НЕ ПРЕДЛАГАЮТ... ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (ЕГИПЕТСКИЙ) ЛЮКС! ЕСЛИ ТОЛЬКО ПО ЕДЕ КАКИЕ-ТО НЮАНСЫ ВЫ НАШЛИ - ПОВЕРЬТЕ, КОГДА ЦЕННИК ВЛУПЯТ КАК В СОСЕДНЕМ ЛЕ РИВЕ, ЕДА ВАМ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ УЖЕ НА 100%, ТОЛЬКО И КОШЕЛЁЧЕК ВАШ ПОХУДЕЕТ В 2-3 РАЗА! УДАЧИ!
Как много оказывается в этом мире писателей от КОНКУРЕНТОВ :-) А сколько еще не написано :-) вот каждый раз читаю Ваш коммент многоуважаемый Алекс и удивляюсь. Как будто это Ваш собственный отель. И Вы там не меньше чем должность исполнительного директора занимаете :-) Ольга еще очень корректно и в общем то четко все описала. А вот Вас Алекс я не пойму. Про какие такие "интересных форм" лежаки вы пишете. Черные подвесные "груши"? Их там сколько? 4-6? Или с замызганными старыми матерчатыми матрасами подобия собачьих конур возле мощеной дорожки? Их вроде штук 8. При этом надо быть очень смелым и не брезгливым человеком, чтобы в них проводить время. Про фонтаны и многоуровневые бассейны с отколотой в огромном количестве плиткой писать не буду. В одном их комментов, я написал, что скорее всего к концу сезона рейтинг отеля упадет до того уровня который он заслуживает. Мой прогноз сбывается. Несмотря на то что Алекс и его товарищ (чуть было не сказал по несчастью) Mifl, каждый действительно адекватный и правдивый отзыв, с пеной у рта будут называть заказным и "жидкой аллергией". Все желаю делать правильный выбор, ведь отдыхать мы едем не за тем чтоб любоваться "красивейшим рецепшеном" и кайф получать от наличия нескольких карточек от входной двери номера :-) Удачи!!!
О чем спор господа!Это сугубо моё личное мнение, мне не понравился отель и всё!!!Он никак не может быть delux, обычная пятёрка, а через пару лет станет заурядным отелем в который туристы будут приезжать по акции, а не за полную стоимость и превратится в DESERT ROSE или тому подобный.Как не прискорбно!!!
В Египте я отдыхаю довольно часто и поверьте, есть с чем сравнить. А если Вас Алекс ,поразили кока-кола и красивый лифт то меня нет.Эти шипучки лежат в мини барах всех приличных отелей и я эту гадость не пью, а если лифты оставили у вас неизгладимое впечатление, то для меня это обычная жизнь. А приличный отель 5 звезд имеет несколько точек разнообразного питания в течение дня и чай и кофе не пакетированные, а человеческие, нормально заваренные или сваренные.
Про бассейны отдельная история.Это не главное, но желательно, приличные отели имеют подогреваемые взрослые и детские бассейны. В не сезон желающих отдохнуть будет ещё меньше. Для детей ничего не сделано,площадка в плохом состоянии и нет навесов.
Понимаете из таких мелочей и складывается впечатление об отеле. Если руководство обратит на это внимание, то не всё потеряно.
Да, но из таких приятных мелочей которые я назвал - тоже складывается впечатление об отеле!Вы назвали плохие мелочи, а я перечислил хорошие! Вы, Ольга, говорите, что Тропитель обычная пятёрка? Тогда почему написали: "..он потом превратится в пятёрку DESERT ROSE или тому подобный" ??? ЗНАЧИТ ТРОПИТЕЛЬ ТЕПЕРЬ ДАЛЕКО НЕ ПОХОЖ НА ОБЫЧНЫЕ ПЯТЁРКИ?! И я отвечу: ТРОПИТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ОБЫЧНАЯ ПЯТЁРКА(КАКИХ МНОГО), А ИМЕННО Де ЛЮКС!!! И В ЛЮБОМ ОТЕЛЕ В ИЮНЕ НЕТ НИКАКОГО ПОДОГРЕВА БАССЕЙНОВ! НЕ ПИШИТЕ ЕРУНДУ! ОТЕЛЬ ВООБЩЕ ЕЩЁ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОТКРЫЛСЯ, И КОФЕ ПО СИСТЕМЕ "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" ВАРИТЬ БУДУТ КОГДА ЦЕННИК ПОДЫМЕТСЯ ДО ЛОГИЧНОГО. ХОЗЯИН ТОЧНО НЕ ДУРАК! ТАКОЙ СЕРЬЁЗНЫЙ ОТЕЛЬ И НА САМОЙ ДОРОГОЙ ОХРАНЯЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ - ДОЛЖЕН ОКУПАТЬСЯ, А ПОКА ЦЕНА СМЕШНАЯ! И НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО ТАМ УЖЕ ТРИ РЕСТОРАНА И ЕЩЁ ИНДИЙСКИЙ ПОСТРОЯТ! ПОЭТОМУ, НЕ ПИШИТЕ ТО, ЧТО ЛОГИКЕ НЕ ПОДДАЁТСЯ - ТРОПИТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ ДАЛЕКО ВПЕРЕДИ ОБЫЧНЫХ РЯДОВЫХ ПЯТЁРОК!!!!!!!!!!! ОН ДАЖЕ ЛУЧШЕ ХВАЛЁНОГО ДЖАНГЛА, С КОТОРОГО МЫ ТОЛЬКО ВЕРНУЛИСЬ!
Ну вот и пена :-)
Полезный отзыв
отзыв соответствует действительности,увы...
Я наконец то понял Alexa. "ОН ДАЖЕ ЛУЧШЕ ХВАЛЁНОГО ДЖАНГЛА" прочел я сегодня утром и мне стало интересно. Зашел почитал и про отель и отзыв нашего белорусского коллеги. Жесть. Конечно после "отдыха" в 4-ке, на третьей!!!! линии без собственного пляжа, и с проблемами в энергоснабжении .... Я очень рад за Вас Алекс, что Вы сумели таки подкопить денжат и вырваться в "лакшари" отель Тропитель. Я на Вашем месте еще больше писал бы, о том какой он "крутой", это безусловно повышает самооценку. Насчет "ресторанов". Индийский уже построили. Только вот мудрый хозяин его никак не торопится открывать.Кроме того, это будет еще один ля карт. И во время завтрака и обеда он открыт не будет. Так что в сезон при полной загрузке ... На сем желаю Алексу успехов в бизнесе и освоении иных направлений отдыха ("горячие" предложения и свободный график вылетов Вам в помощь. Для себя обсуждение закрываю. Написано много. Рейтинг почти уже такой какой должен быть. Все удачного отдыха и адекватных собеседников :-)
Красти крабс, не неси пургу... Джангл никогда не был дешёвым и левым отелем! У него рейтинг на любом сайте зашкаливает и это знают все кроме тебя. А по горящим предложением я езжу потому, что у меня свой бизнес и я работаю на себя, не перевязан к датам! К тому же, я умнее тебя и не переплачиваю деньги в пустую, и у меня семья 4 человека. А ты ТОЧНО столько не насобираешь, чтобы всю семью два раза в год на отдых вывозить! ПРОЩАЙ, КРАСТИ КРАБС, ИДИ РАБОТАЙ НА ДЯДЮ... ))) ТРОПИТЕЛЬ ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!!
Вот ждал хамства от торгаша картошкой на Минском городском рынке, ну может районном :-) И дождался таки :-) В очередной раз.
Полезный отзыв
Ага! Сам спровоцировал! :) И хамить ты первый начал, ещё и на других страничках туристов. Красти Крабс, не уходи, без тебя будет скучно! :)
Оленька,дорогая,отель DeLuxe именно потому,что в нем такие номера,ужин,судя по всему вам вообще не обязаны были приносить в номер.Есть определённые правила и эти правила действуют во всех отелях мира.Вы не успели на ужин-это проблема туроператора,отель вам сделал(судя по всему попытался сделать) приятное,по Египетским меркам это вполне нормальный ужин,Вы просто сейчас накакали на людей,которые искренне хотели вам помочь."Сухой физалис"...Как должны себя вести официанты в Вашем понимании?Как нет мини-клуба?Что за соки вы хотели выдавить?Да никто не пользуется этим фрешем,ни разу не видел,кофе пожизни был растворимым тут,в буклетике сказано,что турецкий за отдельную плату.И Ваш отзыв я показал жене,точнее то место,где "пожухлые листья салата".Правильно арабы нас не любят...не за то,что мы мало чаевых оставляем,а за то,что наши женщины себя через чур высокомерно ведут,они думают,что у нас в семьях матриархат..
Я ещё раз повторяю,это МОЁ мнение!Если Вам Mifl понравился отель,я рада,отдыхайте на здоровье,я туда больше не поеду...
И правильно Ольга. Туда Алекс и milf по пятому шестому разу поедут. Им там нравится, пусть там деньги тратят. В более достойных местах их не будет :-)
Красти Крабс, опять на пароходе по Волге собрались достойные места посетить? :) Нас там точно не будет! :)
:-) вот я знал что Алекс все таки культурный и вежливый человек :-) А на пароходе по Волге могут себе позволить посещать достойные места не так уж много человек. Я к их числу не отношусь :-) да и зачем пароход если есть катер ;-) Жаль на нем дойти до Карибских островов нельзя. :-)
Батареек не хватит:)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 290
  • Фото: 0
0 Благодарностей