за последние 30 дней
Испорченный отдых
Добрый день, уважаемые посетители сайта!
Сразу скажу, что в Турцию ездим каждый год и побывали во многих отелях, так что естьс чем сравнивать. В это раз, отель подбирали долго и тщательно, решили побаловать себя отдыхом премиум класса ( как заверил тур оператор) и остановились на Вог Авангард.
Нас было шестеро: 4 взрослых и двое детей (6 лет и 1,5 года)
Теперь по пунктам ( постараюсь быть максимально объективной)
1. Размещение было образцовым: нас заселили быстро, милая девушка из guest relations провела в номер, все объяснила, показала, рассказала...чемоданы занесли через 5 мин.
2. Номер шикарный (executive suit) просторный (3 комнаты, 2 с/у), чистый, замечательный вид на бассейн и море.
3.территория отеля большая, завораживает своими ландшафтами, очень красивая зеленая зона, хороший аквапарк, есть лунапарк для детей..Из неудобств: далековато идти в мини-клуб и на вечерние представления в амфитеатр.
4. Еда в ресторане не особо впечатлила, не тянула на заявленный уровень... Но все же твердую четверку можно поставить.
О минусах:
1. Уборка в номерах проводилась аккурат в то время, когда дети ложились спать ( хоть мы и договаривались заранее на определенные часы), соответственно приходилось ждать пока закончат.
2.Анимация вяленькая, гостями особо не занимаются. В мини-клубе совсем все грустно...
3.Вечером в номере никакой звукоизоляции, до 23 ночи гремит музыка, при чем из соседнего отеля слышно тоже и это при закрытых окнах... Уложить спать ребенка, практически не реально.
4. Пляж для такого отеля маловат , да и не особо чистый.
Но не смотря на эти неприятные нюансы, мы наслаждались отдыхом, правда только первые шесть дней, потом начался кошмар и ужас!!!!
На 7 день ночью у младшей дочки непрекращающаяся рвота, понос, температура, едем в местную больницу на капельницу. Днем возвращаемся в отель, вызываем врача по страховке, слава Богу оказался русскоговорящий и довольно адекватный специалист. На следующий день с такими же симптомами слегли мама и няня, опять вызвали того же врача- выписал соответствующие препараты. Утром следующего дня стало плохо старшей дочери и мне, мы уже знали что делать и за какими препаратами ехать. Каково же было наше удивление, когда в ближайшей аптеке нам сказали следующее: " вы, наверное с "вог авангард"? Так все лекарства уже раскупили проживающие " .... И правда, в это день мы встретили не менее пяти семей, которые жаловались на плохое самочувствие и сильнейшее отравление с одинаковыми симптомами. Но главное, что пострадали дети, некоторые из них были в особо тяжелом состоянии...
Менеджеры к моменту массовых волнений и разбирательств уже были тщательно подготовлены с ответами: " мы сожалеем, желаем скорейшего выздоровления, но наш отель к этому не причастен. У вас нет доказательств, что это кишечная инфекция, занесенная в нашем ресторане,а не тепловой удар или купание в море". Не правда ли странно, что даже местные фотографы, которые не купаются в море и не находятся на солнце днем, а также отдыхающие, приехавшие только утром и успевшие сходить лишь на завтрак, бегают от туалета к туалету с зелеными лицами...
В общем отдых был абсолютно испоганен данными событиями, последние два дня мы практически голодали, так как боялись к чему либо прикасаться в ресторане..
Вывод: никогда больше не вернемся в этот отель!!!
Надеюсь администрация примет соответствующие меры, что бы таких историй больше не повторялось!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Представить страшно, что менеджмент отеля в глаза говорит, что "ни кто, кроме Вас, на солнце больше не перегрелся!!! Все здоровы, только Вам плохо!"
И для того, чтобы правдивые отзывы не были видны Guest Relstions отеля флудят и забивают благодарностями весь сайт.
По инструкции - заливай горячим молоком, жди 5 минут. Правда я варил, так вкусней.
А эти - выходит строго по инструкции на пачке делали.
Хорошо что там нет слова "повторить" как на шампунях.
Желательно где нет плохих отзывов об инфекциях.