Неоднозначное впечатление, но явно не делюкс!
Общее впечатление об отеле с самого начала испортилось...Заселили в номер только через 2 часа после прибытия, т.е. примерно в 15.00. В итоге номер дали с раздельными кроватями хотя на ресепшене с самого начала просили двуспальную кровать, одну. Плюс ко всему была совершенно ненужная детская кровать и разложенное кресло. На хороший номер не повлияла даже "денежная благодарность" работнику ресепшена. Второй номер нам дали вообще грязный и неубранный. Третий уже нормальным был, но наше заселение заняло у нас полдня, при учете что мы приехали отдыхать а не бегать по номерам в ожидании чуда. При том что цена у отеля за сутки немаленькая.
Номера хорошие,просторные,нареканий нет.
Питание в главном ресторане хорошее. НО. Сильно смутило то что нет мороженого в упаковке на пляже и в барах,как в других отелях уровня делюкс. Чувствуется некоторое жлобство. На пляже,на который нужно ехать, нет ни фанты ни спрайта в холодильниках. Только холодный чай и вода. В других отелях всего в изобилии и все разное. Пиво закрытым в барах не дают,сразу открывают. Неужели не понимают что людям которые оплатили такой дорогой отель пиво забирать с собой просто смешно и совершенно ненужно.А-ля карт не понравились - после заказа ждали блюда примерно минут 40, потом не дождались и пошли в главный ресторан.
Территория ухоженная, но за аквапарком идет настоящая стройка. Видно что отель еще не доделан до конца. Походить прогуляться негде- все сосредоточено на этаже Л2 и больше пойти некуда. Сауна хорошая,понравилась.
Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы безусловно передадим все Ваши предложения руководству отеля. Для нас важны все комментарии наших гостей, они помогают нам сделать сервис в Титаник Делюкс отеле еще более совершенным, а Ваш отдых еще более приятным.
Хотелось бы только уточнить, что во всех барах гости могут взять пиво в бутылке как закрытым, так и открытым. Если гости заказывают бутылочное пиво, бармен первым делом откроет его Вам, это часть сервиса. Однако, если гость просит, наш персонал не открывает ее.
С уважением и надеждой снова иметь честь приветствовать Вас в нашем отеле,
Наталья
Guest Service Supervisor
Вы действительно хотите удалить комментарий?