АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
01.06.13 - 11.06.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оправдал себя и свою репутацию.

Оговорюсь сразу: ехали отдыхать, а не искать минусы. Но раз уж нужна объективность - пожалуйста.

Летели с кучей детей и без пап. Боялись всего: от трансфера до питания в отеле. Самое первое приятное впечатление по прилёту оставили о себе сотрудники ТезТура на стойке теза у выхода с аэропорта. Мгновенно распределили народ по автобусам, приятный и милый гид интересно вещал всю дорогу, в общем 2.5 часа пролетели незаметно.

Номерок достался маленький, с видом на бассейн и частично на море, но так как второй этаж - море видно не было. Особо не напрягло. Потом через 4 дня переселили в номер побольше - уже на 4 этаж и с шикарным видом на море, бассейн и всю территорию. В номерах ежедневная уборка, каждый день бесплатные кола, фанта, вода.

С питанием было вроде всё гладко, если не считать момент с макаронами в детском буфете: они оказались почему-то пропавшими (как констатировал потом сам главный менеджер ресторана), и малышка почувствовала себя после этого плохо. Макароны убрали. Потом была колбаса с маринованными фисташками. Не почувствовать от неё запашок было сложно. Тоже убрали. Зато какая была долма! Просто восхитительная!Её давали всего 1 раз, на турецкую ночь. В тот вечер вообще был праздничный ужин, не как обычно, было всё очень вкусно. А так - мясо, рыба, птица, всего достаточно.

С персоналом было одно недоразумение. Или не знаю, как это даже назвать. Пропали из номера 10 пачек сигарет, купленных мной в дьюти фри по прилёту. Т.е. купила я блок, а через два дня обнаружила, что не хватает половины...Ну не могла я даже при всём желании выкурить за это время 10 пачек...Ладно, проехали.

На рецепшене в основном все люди адекватные и доброжелательные. Помогают всегда и всем. Гювен (если не ошибаюсь) очень внимательный и вежливый, помог с номером безо всяких там бакшишей. Исключение составил один сотрудник хамоватого вида. Работал он в ночную смену(к сожалению, не знаю как его зовут, он все время старался прикрыть бейджик с именем) . Он думал, наверное, что говорит по-русски, но я ни слова не понимала из его нервных выкриков. Попросила его говорить на английском или турецком(разговорным владею, произношение отличное), но он упорно делал вид что он доктор в психбольнице, а я его пациентка. По другому я сказать не могу. Диалог - я: "-Please speak in English or Turkish". Он: " -Ти щито дэващка ни панимайищь сивай русиские?!" Я ему отвечаю по-турецки, что я не понимаю ЕГО русский. Он демонстративно разворачивается и уходит что-то бормоча. Занавес:)))

Территория отеля маленькая, но очень уютненькая:) Детям некуда деться и потеряться. Считаю это плюсом. Всё очень эргономично расположено, зелени в достатке, бассейн чистят регулярно, в отеле постоянно что-то моют, трут, натирают, протирают.

Пляж(песок) довольно большой, шезлонгов хватает на всех, береговая линия немного размыта штормом, и шезлонги стоят как бы на возвышении, но если вы не безногий инвалид - то спуститься к воде вам не составит труда. При заходе в воду - галька, кое-где крупновата, входить нужно аккуратно (хотя наши дети носились в воде босиком, и слава Богу, без травм).

И, наконец, самое главное и приятное в этом отеле - Анимация! С большой буквы. Этих ребят нужно отлить в бронзе при жизни! Нина(босс и генератор:)), Кристина, Лика, Тео, Кармен, Лаша, Гоча, Чори (простите, если кого забыла) - можно смело сказать, что на них держится весь отель, дети просто влюблены в них! И не только дети:) Шикарные шоу, дорогие костюмы, свежие программы, профессиональная постановка, доброжелательное отношение ко всем гостям, Нина вообще говорит одновременно на 4 или 5 языках. В общем, не дали скучать, спасибо вам ребята, ВЫ - МОЛОДЧИКИ!!!

ЗЫ. Отдельное спасибо профессиональному фотографу JEO. Сумел запечатлеть нас и детей в суперских фотографиях:)

Club Insulа, я обязательно вернусь к вам опять!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.06.2013 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А нам с расселением не повезло. Прилетели 26.05 из Минска (две семьи с детьми 5 и 11 лет ). Хоть при заселении и заплатили (от каждой семьи по 20
$ положили в паспорт) Гювейну на ресепшене - два номера дали с видом на соседний отель, в котором до утра орали пьяные русские с какими-то девками, сплошной мат-перемат. Несколько раз подходили и очень просили переселить нас в другой номер - реакции никакой. Сгоревший фен заменили только через 2 дня (подходили на ресепшен и неоднократно напоминали). Да и испорченная еда тоже была.... И еда, в основном, жутко острая и есть невозможно.
Но я с Вами полностью согласна - АНИМАЦИЯ - на высшем уровне. В этот отель возвращаются только благодаря этим ребятам. Все звезды отеля - только благодаря им.
Полезный отзыв
Да, Лана, это точно, тут наверное кому как повезёт..Не знаю, может у них это от настроения зависит? Я имею ввиду расселение. А может и от заполненности отеля. У меня сестра до этого увидела управляющего двумя этими отелями - club insula и insula resort and spa .Она приехала чуть позже, на 4 дня, хотя номера были забронированы именно на это время. Она ему сказала об отсутствии номеров для нас, ночь они переночевали с сыном в resorte, и уже на утро Гювен нас поселил в просторный номер на 5 человек.
А в отель действительно возвращаются практически только из-за анимации:)
Да ладно. Аниматорам - спасибо. Очень старались. И жаль, что не Вас выбрали Miss Insula...
Не страшно:) В мои 36 с хвостиком участвовать без какого-либо мейк-апа, обуви и остальных составляющих в конкурсе для молодых девушек - уже подвиг:))) Дочь заставила... Спасибо, что болели:)
Полезный отзыв
У Вас украли из номера сигареты, и чуть не отравили ребенка, а Вы ставите 5- за сервис и питание?? Удивительно).
Алёна, вы же сами знаете,что за сигареты это всё равно недоказуемо....Я привела факт просто для информации, так сказать для людей, чтобы были убирали вещи в сейф.А сервис - т.е. уборка и обслуживание(не считая факта пропажи, конечно) мне в принципе понравились. Факт "уставших" макарон мне естественно тоже не понравился, я его в отзыве так и изложила. Но еда в общем была на 5 с минусом. Это так сказать общее впечатление. Я старалась быть объективной)
Полезный отзыв
А вас переслили в двухкомнатный номер? Если да, то как он выглядел плис?
Lara,
Фото части номера можно посмотреть в моих добавленных фото. Номер не то, что бы прям двухкомнатный, там не совсем 2 целых комнаты, просто одна идёт как полноценная большая, а вторая как-то сбоку отделена стенкой, но не глухой, а до половины где-то. В общем впечатление, что одну большую комнату разделили на 2.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия Зиновьева
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 4 633
  • Фото: 22
0 Благодарностей