АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2013
01.06.13 - 11.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лишний раз убеждаюсь, сколько людей столько и мнений...

Лишний раз убеждаюсь, сколько людей столько и мнений...

Но читая отзывы туристов про ужасный сервис, отсутствие еды в определенное время, не приветливый, не дружелюбный и "хамовитый" персонал с непристойными предложениями, можно только посочувствовать, так как вместо отдыха люди просто сидят и выискивают недостатки, а найдя их смакуют негативные эмоции.... А по поводу непристойных предложений от персонала, прежде всего нужно обратить внимание на свое поведение, которое допускает такие предложения... А приветливость и дружелюбность персонала обычно взаимообразно. Но это так отступление...

Были в этом отеле с мужем с 01 июня по 11 июня 2013г. Жили в 8 корпусе.

Шикарная, зеленая, ухоженная территория. Свежий воздух. Удобные, не большие корпуса. Функциональные номера, да возможно площадь большинства номеров кому-то и будет мала, но при условии нахождения в номере времени на сон и подготовки к ужину, то более чем достаточна. Внутренний интерьер номеров обычный, стандартный, все что необходимо для проживания в номере имеется. Интерьер отеля в целом тоже понравился, все было уютно.

Что касается питания... Питание замечательное, разнообразное. Всегда было много очень вкусных, интересных блюд. Голодным остаться было просто нереально, так как еда была с 7.00 утра и до поздней ночи.

Отношение персонала, конкретно к нашей паре было более чем достойное, всегда уважительное, дружелюбное, ни один из наших вопрос не остался без любезного ответа.

Единственное с чем отчасти согласны, с предыдущими отзывами, так это с не всегда качественной уборкой номера, но все такие стоит учесть, что может иметь место человеческий фактор.

Галечный пляж и каменистный вход в море, конечно не очень удобный для прогулок босиком, но и в этом можно найти плюс, так как в таком случае вода достаточно прозрачная и чистая, а был бы песок, то вода была бы мутной и казалось грязной.... При это все было достаточно чисто. Ведь чисто не там где убирают, а там где не гадят. А так достаточно большое количество персонала задействовано в уборке территории около бассейнов и пляжа.

Так что нам этот отель очень понравился, твердая 5. Если представиться возможность, то будем рады еще раз побывать в этом отеле. Персоналу и руководству отеля большая благодарность за наш замечательный отпуск. Желаем удачи и успехов!!!!

Фотографии не размещаем их предостаточно.

Добавлено: 13.06.2013 20:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 375 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Почему практически всегда хвалебный отзыв для Марти Миры содержит в себе выражения подобно:"сами виноваты","не тот настрой на отдых", "невоспитанные наши","не может же отель вас всех..." И тд и тп. Может это какие то действенные заклинания?))))) похоже выход найден!!!! По приезду в марти шепчешь "позитивный настрой" и О! ЧУДО! Заклинание автоматически увеличивает кол-во шезлонгов на пляже, а также мест в столовке!))))))))))))
Выражения подобно:"сами виноваты","не тот настрой на отдых", "невоспитанные наши","не может же отель вас всех..." если хотите считать заклинаниями считайте, но в отдыхе действительно самое главное настрой. Ну подумаешь пришлось встать чуть пораньше часов 8, а не в 10 и пойти на пляж, так это даже и лучше лишний час или два полюбоваться дивной природой. Мест не хватило на ужине, если пришли, ну есть вариант придти к 19.00 как все, либо к 20.00 когда уже часть народа поела и мест свободных достаточно. При чем я так думаю, что "заклинания" можно применить не только для Марти Миры, но и для всех остальных отелей, так как, судя по отзывам, проблемы с шезлонгами и местами для ужина во всех отелях. А еще есть замечательный выход ехать как VIP гость тогда совсем проблем не будет. Так что вариантов много, любой на выбор.
Павел, желаю Вам найти идеальное место отдыха и просьба поделиться им с нами :) Хотя.. вдруг туда все ринутся и опять не будет ни столиков ни шезлонгов! :)
Анастасия, согласен. Можно и в 8. Правда в Марти в 6. И вообще вы правы. У всех турецких отелей заморочки. Но некоторые пытаются исправлять, а такие как ММ только поднимаю цены. Да и ладно бы я один такой был недовольный, но из года в год одна и та же проблема. И что? Есть какая нибудь реакция отеля? Нет! VIP или не VIP это тоже стеб. Марти разве дешевый отель? Нет! В чем тогда проблема? Неужели трудно докупить шезлонгов и расширить столовую? Настя, я не негативный человек. И настрой у меня всегда дружелюбный и положительный. И не скандалист я вовсе. Но, простите, как черты моего характера могут повлиять на количество столов в "ресторане"? Я думаю что вы не будете спорить, что их, ну очень политкорректно говоря, не хватает? И еще одно и наверно это самое главное. ММ позиционирует себя как отель семейный. А у любого ребенка есть свое расписание. И жизнь родителей весьма и весьма зависит от этого расписания. А в ММ ты попадаешь между 2 жерновов. Ребенок( который твой) и отель( которому на все плевать). И если твой малыш спит после обеда( а таких 70% до 3-5 лет), а к вам приходит уборщица, то ты остался даже без этой "скудной" уборки.
И эта не моя вина. И не вина уборщицы. В чем ее винить если она одна на 3 этажа. В этом отеле не нужно что то "выискивать придирки со своим негативом". Здесь они на самом виду. И я согласен что можно приехать в ММ в начале мая одному или просто без детей и более или мение провести время. Но в сезон, да с детьми это жесть.
Елешка!))) Один, западная Киргизия, Тянь-шань, ущелье Каракол, рюкзак, фотокамера, палатка, велик. Ну и ружо, медведя шугануть если что!)))))
А там где шезлонги наверно лучше когда это сетка и хозяева немцы))))) в Каракол добро пожаловать! Места там всем хватит!)))))
Киргизия правда восточная)))
Полезный отзыв
Полностью согласна с Павлом Шиловым. Неужели так сложно и так дорого докупить шезлонгов и столов! Безобразие!
Уважаемая Анастасия, это я писала отзыв про хамство персонала и непристойные предложения. Давайте не переходить на личности, вы меня не знаете, не знаете как я веду себя и как выгляжу. Я думаю заказ безалкогольного коктейля не предполагает секс.
Кроме того я не выискиваю недостатки, и всегда настроена на хороший отдых.
Своим отзывом я хотела предупредить людей, что по моему мнению ММ не тянет на 5*.
Уважаемая Наталья. Я не переходила личности - это во-первых, во-вторых про внешность и тем более Вашу (еще раз внимательно прочитайте сообщение) я не упоминала я лишь написала, что бывает поведение самой женщины или девушки (чтобы еще раз не обидеть Вас) предполагает к подобным предложениям (не раз наблюдала подобное поведение). Приношу извинения, своим отзывом не в коей мере не пыталась обидеть конкретно Вас, а просто констатировала факты.
Павел, чтобы не повторилось недоразумение с Натальей, я не пытаюсь диктовать кому либо свои условия и расписание жизни. Я просто делилась как и все здесь своими отзывами о проведенном в Марти Мира отдыхе. Мне, просто по человечески жаль Ваш неудавшийся или омраченный чем-то отдых. Еще раз повторюсь, да у этого отеля есть свои недостатки, которые можно устранить при соответствующем руководстве. Но так же могу сказать, что наш с мужем отдых был абсолютно положительным. Возможно нам просто повезло больше, проблема со временем уборки у нас была всего один раз и на следующий день была решена, лежаков и на пляже и у бассейна нам всегда хватало (и мы не вставали в 6 утра), и стол в ресторане мы всегда себе находили. Но при этом мы видели и слышали что кому-то лежаков действительно не хватало, а причина до оскомины банальна.
Ок Анастасия. Я вас понял. Но подытожу одним своим наблюдением. Места в столовой полотенцем в 6 утра не займешь))))))))))))
Полезный отзыв
Возьмем пример, на отдых приехала семья, из четырех человек. В 7 утра, кто-то из взрослых данной семьи, выходит на пляж и занимает 4 лежака, затем еще 4 лежака он или она занимает на пляже. а вообще-то они всей семьей собираются ехать на экскурсию которая начнется в 9-10 часов утра и закончиться часам к 7 вечера или следующий день. Таким образом 8 лежаков из общего числа остаются "занятыми". И если бы таких семей было бы одна, две или даже 5, это бы ситуацию не испортило, а вот если это каждая вторая или третья семья, это уже проблема, так как кол-во лежаков рассчитано на отдых либо на пляже либо около бассейна. Опять таки, это все из собственных случайных наблюдений. Таким образом мы опять возвращаемся к тому с чего начинали, качество отдыха зависит от этического воспитания отдыхающих.
Павел, это точно)))))))))))))))))))))))))
Но думаю что если бы могли, то наверное занимали ))))))))))))))))))))))))))))
складываешь все на один лежак, остальные занимаешь сам и все.ибо не х.. считать окружающих тупее себя. за 10 дней ни один не подошел с претензией.
Анастасия, я тоже в это же время отдыхала с семьей там! Я не первый раз в этом отеле, но такого я не ожидала!! Столько народу!!, мест нет ни на пляже нет , я с ребенком просидела на солнце на камнях, никто не помог найти лежак, а сама я его не нашла!! и такая не одна была! Потом уже мы как и все наши и не наши соотечественники в 6 утра шли занимать лежаки полотенцами! А про еду, может я не привередливая и не гурман, но еды реально мало, и однообразная! Черешня была два раза за 3 недели и досталась она нам всего один раз! Очереди за вкусненьким огромная, лишний раз не стояла, питалась тем что по проще. Мне отель сам очень нравится, територия, воздух! Но что с ним сделали в этом сезоне???!!! Больше не хочу ехать(((
Naztaia, сочувствую Вам, что Ваш отдых был испорчен. Может быть мы не такие искушенные туристы как Вы, но мнение нашей семьи по поводу этого отеля я уже выразила и что касается лежаков и что касается питания. Нашу семью все устроило. А по поводу того, что Вам не помогли найти лежак, а Вы обращались с такой просьбой к людям и Вам отказали?
22:23 20.06.13
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв! Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа! Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым! Будем рады видеть Вас снова! Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas. С уважением, Ольга Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 151
  • Фото: 0
0 Благодарностей