АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 151
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2013
01.06.13 - 11.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лишний раз убеждаюсь, сколько людей столько и мнений...

Лишний раз убеждаюсь, сколько людей столько и мнений...

Но читая отзывы туристов про ужасный сервис, отсутствие еды в определенное время, не приветливый, не дружелюбный и "хамовитый" персонал с непристойными предложениями, можно только посочувствовать, так как вместо отдыха люди просто сидят и выискивают недостатки, а найдя их смакуют негативные эмоции.... А по поводу непристойных предложений от персонала, прежде всего нужно обратить внимание на свое поведение, которое допускает такие предложения... А приветливость и дружелюбность персонала обычно взаимообразно. Но это так отступление...

Были в этом отеле с мужем с 01 июня по 11 июня 2013г. Жили в 8 корпусе.

Шикарная, зеленая, ухоженная территория. Свежий воздух. Удобные, не большие корпуса. Функциональные номера, да возможно площадь большинства номеров кому-то и будет мала, но при условии нахождения в номере времени на сон и подготовки к ужину, то более чем достаточна. Внутренний интерьер номеров обычный, стандартный, все что необходимо для проживания в номере имеется. Интерьер отеля в целом тоже понравился, все было уютно.

Что касается питания... Питание замечательное, разнообразное. Всегда было много очень вкусных, интересных блюд. Голодным остаться было просто нереально, так как еда была с 7.00 утра и до поздней ночи.

Отношение персонала, конкретно к нашей паре было более чем достойное, всегда уважительное, дружелюбное, ни один из наших вопрос не остался без любезного ответа.

Единственное с чем отчасти согласны, с предыдущими отзывами, так это с не всегда качественной уборкой номера, но все такие стоит учесть, что может иметь место человеческий фактор.

Галечный пляж и каменистный вход в море, конечно не очень удобный для прогулок босиком, но и в этом можно найти плюс, так как в таком случае вода достаточно прозрачная и чистая, а был бы песок, то вода была бы мутной и казалось грязной.... При это все было достаточно чисто. Ведь чисто не там где убирают, а там где не гадят. А так достаточно большое количество персонала задействовано в уборке территории около бассейнов и пляжа.

Так что нам этот отель очень понравился, твердая 5. Если представиться возможность, то будем рады еще раз побывать в этом отеле. Персоналу и руководству отеля большая благодарность за наш замечательный отпуск. Желаем удачи и успехов!!!!

Фотографии не размещаем их предостаточно.

Добавлено 13.06.13 20:35 (2 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 13.06.13

Почему практически всегда хвалебный отзыв для Марти Миры содержит в себе выражения подобно:"сами виноваты","не тот настрой на отдых", "невоспитанные наши","не может же отель вас всех..." И тд и тп. Может это какие то действенные заклинания?))))) похоже выход найден!!!! По приезду в марти шепчешь "позитивный настрой" и О! ЧУДО! Заклинание автоматически увеличивает кол-во шезлонгов на пляже, а также мест в столовке!))))))))))))

09:56 14.06.13

Выражения подобно:"сами виноваты","не тот настрой на отдых", "невоспитанные наши","не может же отель вас всех..." если хотите считать заклинаниями считайте, но в отдыхе действительно самое главное настрой. Ну подумаешь пришлось встать чуть пораньше часов 8, а не в 10 и пойти на пляж, так это даже и лучше лишний час или два полюбоваться дивной природой. Мест не хватило на ужине, если пришли, ну есть вариант придти к 19.00 как все, либо к 20.00 когда уже часть народа поела и мест свободных достаточно. При чем я так думаю, что "заклинания" можно применить не только для Марти Миры, но и для всех остальных отелей, так как, судя по отзывам, проблемы с шезлонгами и местами для ужина во всех отелях. А еще есть замечательный выход ехать как VIP гость тогда совсем проблем не будет. Так что вариантов много, любой на выбор.

10:11 14.06.13

Павел, желаю Вам найти идеальное место отдыха и просьба поделиться им с нами :) Хотя.. вдруг туда все ринутся и опять не будет ни столиков ни шезлонгов! :)

13:35 14.06.13

Анастасия, согласен. Можно и в 8. Правда в Марти в 6. И вообще вы правы. У всех турецких отелей заморочки. Но некоторые пытаются исправлять, а такие как ММ только поднимаю цены. Да и ладно бы я один такой был недовольный, но из года в год одна и та же проблема. И что? Есть какая нибудь реакция отеля? Нет! VIP или не VIP это тоже стеб. Марти разве дешевый отель? Нет! В чем тогда проблема? Неужели трудно докупить шезлонгов и расширить столовую? Настя, я не негативный человек. И настрой у меня всегда дружелюбный и положительный. И не скандалист я вовсе. Но, простите, как черты моего характера могут повлиять на количество столов в "ресторане"? Я думаю что вы не будете спорить, что их, ну очень политкорректно говоря, не хватает? И еще одно и наверно это самое главное. ММ позиционирует себя как отель семейный. А у любого ребенка есть свое расписание. И жизнь родителей весьма и весьма зависит от этого расписания. А в ММ ты попадаешь между 2 жерновов. Ребенок( который твой) и отель( которому на все плевать). И если твой малыш спит после обеда( а таких 70% до 3-5 лет), а к вам приходит уборщица, то ты остался даже без этой "скудной" уборки.

13:36 14.06.13

И эта не моя вина. И не вина уборщицы. В чем ее винить если она одна на 3 этажа. В этом отеле не нужно что то "выискивать придирки со своим негативом". Здесь они на самом виду. И я согласен что можно приехать в ММ в начале мая одному или просто без детей и более или мение провести время. Но в сезон, да с детьми это жесть.

13:36 14.06.13

Елешка!))) Один, западная Киргизия, Тянь-шань, ущелье Каракол, рюкзак, фотокамера, палатка, велик. Ну и ружо, медведя шугануть если что!)))))
А там где шезлонги наверно лучше когда это сетка и хозяева немцы))))) в Каракол добро пожаловать! Места там всем хватит!)))))

14:01 14.06.13

Киргизия правда восточная)))

15:47 14.06.13

Полностью согласна с Павлом Шиловым. Неужели так сложно и так дорого докупить шезлонгов и столов! Безобразие!

16:13 14.06.13

Уважаемая Анастасия, это я писала отзыв про хамство персонала и непристойные предложения. Давайте не переходить на личности, вы меня не знаете, не знаете как я веду себя и как выгляжу. Я думаю заказ безалкогольного коктейля не предполагает секс.
Кроме того я не выискиваю недостатки, и всегда настроена на хороший отдых.
Своим отзывом я хотела предупредить людей, что по моему мнению ММ не тянет на 5*.

20:46 14.06.13

Уважаемая Наталья. Я не переходила личности - это во-первых, во-вторых про внешность и тем более Вашу (еще раз внимательно прочитайте сообщение) я не упоминала я лишь написала, что бывает поведение самой женщины или девушки (чтобы еще раз не обидеть Вас) предполагает к подобным предложениям (не раз наблюдала подобное поведение). Приношу извинения, своим отзывом не в коей мере не пыталась обидеть конкретно Вас, а просто констатировала факты.

20:57 14.06.13

Павел, чтобы не повторилось недоразумение с Натальей, я не пытаюсь диктовать кому либо свои условия и расписание жизни. Я просто делилась как и все здесь своими отзывами о проведенном в Марти Мира отдыхе. Мне, просто по человечески жаль Ваш неудавшийся или омраченный чем-то отдых. Еще раз повторюсь, да у этого отеля есть свои недостатки, которые можно устранить при соответствующем руководстве. Но так же могу сказать, что наш с мужем отдых был абсолютно положительным. Возможно нам просто повезло больше, проблема со временем уборки у нас была всего один раз и на следующий день была решена, лежаков и на пляже и у бассейна нам всегда хватало (и мы не вставали в 6 утра), и стол в ресторане мы всегда себе находили. Но при этом мы видели и слышали что кому-то лежаков действительно не хватало, а причина до оскомины банальна.

21:11 14.06.13

Ок Анастасия. Я вас понял. Но подытожу одним своим наблюдением. Места в столовой полотенцем в 6 утра не займешь))))))))))))

21:16 14.06.13

Возьмем пример, на отдых приехала семья, из четырех человек. В 7 утра, кто-то из взрослых данной семьи, выходит на пляж и занимает 4 лежака, затем еще 4 лежака он или она занимает на пляже. а вообще-то они всей семьей собираются ехать на экскурсию которая начнется в 9-10 часов утра и закончиться часам к 7 вечера или следующий день. Таким образом 8 лежаков из общего числа остаются "занятыми". И если бы таких семей было бы одна, две или даже 5, это бы ситуацию не испортило, а вот если это каждая вторая или третья семья, это уже проблема, так как кол-во лежаков рассчитано на отдых либо на пляже либо около бассейна. Опять таки, это все из собственных случайных наблюдений. Таким образом мы опять возвращаемся к тому с чего начинали, качество отдыха зависит от этического воспитания отдыхающих.

21:16 14.06.13

Павел, это точно)))))))))))))))))))))))))

21:17 14.06.13

Но думаю что если бы могли, то наверное занимали ))))))))))))))))))))))))))))

13:00 15.06.13

складываешь все на один лежак, остальные занимаешь сам и все.ибо не х.. считать окружающих тупее себя. за 10 дней ни один не подошел с претензией.

17:56 16.06.13

Анастасия, я тоже в это же время отдыхала с семьей там! Я не первый раз в этом отеле, но такого я не ожидала!! Столько народу!!, мест нет ни на пляже нет , я с ребенком просидела на солнце на камнях, никто не помог найти лежак, а сама я его не нашла!! и такая не одна была! Потом уже мы как и все наши и не наши соотечественники в 6 утра шли занимать лежаки полотенцами! А про еду, может я не привередливая и не гурман, но еды реально мало, и однообразная! Черешня была два раза за 3 недели и досталась она нам всего один раз! Очереди за вкусненьким огромная, лишний раз не стояла, питалась тем что по проще. Мне отель сам очень нравится, територия, воздух! Но что с ним сделали в этом сезоне???!!! Больше не хочу ехать(((

21:31 16.06.13

Naztaia, сочувствую Вам, что Ваш отдых был испорчен. Может быть мы не такие искушенные туристы как Вы, но мнение нашей семьи по поводу этого отеля я уже выразила и что касается лежаков и что касается питания. Нашу семью все устроило. А по поводу того, что Вам не помогли найти лежак, а Вы обращались с такой просьбой к людям и Вам отказали?

22:23 20.06.13

Добрый день, уважаемый гость! Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв! Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа! Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым! Будем рады видеть Вас снова! Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas. С уважением, Ольга Отдел по связям с гостями (Guest Relations)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)