Все изменения к лучшему. Одна с детьми 2 и 4 года.
Добрый день.
В отеле этом не первый раз (а пятый, много раз отдыхаю за сезон и возвращаюсь туда, где нравиться), так что смело могу сравнивать.
Размещение: я меняла отель с Оазиса на Ганиту, заранее подъехала к менеджеру. Ирфан, сообщил что надо подождать несколько дней, что пока отель полный, зато когда я приехала в заявленный день мне дали чудесный номер, 606, и этаж и корпус меня вполне устроили. Хотя изначально мечтала о третьем корпусе)))).
Отель с прошлого октября реконструировали, пирса больше нет, номера остались в том же состоянии, здания поменяли цвет с красного на белый, работает бассеин, который ближе к морю и который был закрыт весь прошлый год, ликвидирован крытый бассеин, на его месте теперь размещается главный бар, сильно проредили зеленые насаждения, некоторые газоны ликвидированы вообше, теперь весь отель просматривается как на ладони, укромных местечек не осталось. Я думаю это в продолжение новой концепции отеля, но отель не выглядит лысым, нет, довольно зелено и ухожено. Ресторан тоже немного видоизменился.
Питание на порядок лучше чем в прошлом году, всегда есть несколько видов мяса в разных вариантах приготовления, есть рыба, но она меня не особо манила, кушала ее только в а ля карт на пляже. Есть детское меню, очень вкусные сладости. Супы выше всяких похвал, причем есть и остренькие и совсем не острые для детей. Фрукты на завтрак, обед 2-3 вида и ужин 5-6 видов. На пляже лепешки и кафе с весьма приличным ассортиментом: рис, лапша, картофель фри, 2-3 вида мяса, много овощей. Вечером тут а ля карт, 4 дня в неделю. Кормят рыбкой.
Вобщем по сравнению с прошлым годом питание на порядок лучше, большой привет шеф-повору. Единственный прием пищи, который меня не радовал - это завтрак, ну не могу я есть столько яиц, яишниц и омлетов, хотелось каши или чего-нибудь, не знаю чего, НО НЕ ЯИЦ)))))))))Еще, на завтрак, хотелось турецкого кофе, хотя бы за деньги, в кофемашине кофе не радовал.
Сервис !!! Все доброжелательны (почти), официанты если не сказать что тарелку трогать нельзя - унесут ее тут же как ты решишь встать за чаем или чем то еще. Вечером на диско та же история))))))))))). Не думаю что это проблема, я считаю это показателем хорошей работы персонала. В номерах убирают по -разному, но все-равно лучше чем в прошлом году. Самая большая проблема- мытье полов, у меня был ламинат - она его пылесосила, сообветственно все капли и разводы сохранялись. Вообще , если опять же сравнивать с сервисом прошлого года - наамного лучше!!!!
Миниклуб.!!!!!! Девочкам надо памятники при жизни ставить. Как они справляются с таким количеством детей, в том числе и проблемных. Дети всегда при деле, причем распределены по интересам. Сдаются и забираются дети под роспись. Была у нас проблема, сбежал из номера ребенок 2х лет, девочки побежали со мной искать ребенка и если бы не они я бы в 2-3 раза дольше его искала. Спасибо!!!!
Люда и Саша, вам большой привет и респект, обязательно еще увидимся!!!!
Анимация........ Ничего не могу сказать, в прошлом году было намного веселее. Этот вопрос вроде бы активно решается, меняются аниматоры, перед моим отьездом полностью сменилась команда, очень стараются, но ребята еще не втянулись, а я не успела понять. Кстати, с прошлого года приехала Тамара!!!! мы с ней тоже разминулись, но ее приезд обнадеживает.
Отдельное и большое спасибо хозяину отеля Рамазану. Спасибо что создали условия для нашего комфортного отдыха.
Вобщем мое мнение - соотношение цена-качество оправданное. Думаю вернуться в этот отель этой осенью.
Будут вопросы - с удовольствием отвечу, пишите на почту evt_80@mail.ru Екатерина.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}