АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
105 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
26.05.13 - 12.06.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До свидания, Маритим!

Ездили в Маритим с 26 мая по 12 июня 2013 года, семья с 2 детьми - 9 и 3 лет. В-целом, нам понравилось, были отдельные минусы, которые впоследствии озвучу.

1. Территория - большая, есть, где погулять и пройтись вечерком. Видели белок, красивых птичек. Черепашек не нашли(( Территория ухоженная, много красивых лиан, цветов, растений. Понравился релакс-бассейн.

2. Пляж - песчаный, супер. После волнения на море намыло гальки, но потом море успокоилось и снова заход в море стал песчаным. Лежаков много, но после 10 часов такое ощущение, что они все уже заняты. Поскольку мы приходили сразу после завтрака, свободные лежаки были всегда.

3. Размещение. Мы жили в бунгало в 8 блоке на 1 этаже. Аквапарк и Пино клуб были рядом, старшая дочка постоянно бегала туда за мороженым. До пляжа гуляли постоянно, дорога не напрягала, иногда ездили на минибасе, детям он очень нравился. У номера была терраса, утром сидели, пили кофе, смотрели на цветочки, но... рядом находился теннисный корт и спортплощадка, стена -обвитая виноградом, из-за которой слышались крики спортсменов, а когда проходила неделя фитнеса, еще и очень громкая музыка. В один вечер со стороны конференц-холла, где была какая-то вечеринка, доносилась очееень громкая музыка, у нас реально стекла дрожали, пришлось звонить на ресепшен несколько раз.Через некоторое время (часа через 1,5) музыку выключили. Уборка была каждый день, но не всегда хорошо убирались, постели перестилали регулярно, покрывала иногда красиво собирали складками. Поскольку после обеда ребенок спал, старались убирать номер, пока нас не было. Но иногда, вытирая пыль, неаккуратно обращались с нашими вещами, сдвигали в кучу, перевернули и положили в чашку мой контейнер с линзами. Для 3-летнего ребенка в качестве кровати был манеж, в котором она, естественно не спала.

4.Питание. Мне очень понравилось, отдельное спасибо Александру, который жарил драники, курочку. Его супчики в ресторане Санте просто домашние по вкусу. Много фруктов, дыни появились под конец, еще пока неспелые. Нарекания в части соков, они из автомата, ненатуральные. Персикового сока не было вообще, только в детском питании в буфете. За детское питание в буфете в баночках отдельное спасибо, моя младшая дочка до сих пор ест фруктовые пюре, а в случае выезда на экскурсию можно было для нее взять овощное пюре, поскольку там питание детей наравне со взрослыми. В баре у аквапарка были котлеты, тефтели, очень достойные, а вот супчики там все-таки ближе к турецким, проигрывают приготовленным Александром. Баров очень много, с разными перекусами. Муж передает спасибо Камилу, который готовил ему после ужина кофе по-турецки.

5. Аква -парк: всем нравится речка, горки вполне достойные. В детском бассейне под тентом была холодная вода, поэтому все плавали в основном в речке.

6. Сервис. Не все понравилось, сначала нам забыли дать браслеты, пришлось идти на ресепшен, потом оказалось, что нам не дали карточки на полотенца, снова ходили на ресепшен, в номере не оказалось чайника и набора для приготовления кофе и чая, позвонили на ресепшен, нам принесли вечером чайник, но кофе было 2-3 пакетика и каждый раз поначалу, чтобы его пополнить, надо было звонить на ресепшен, но через несколько дней пополняя минибар, нам сразу стали оставлять кофе. Вот такие вещи и напрягали. Халатов в номере не оказалось, видимо, тоже надо звонить, чтобы их принести. Полотенец поначалу было только 2, хотя нас 4 в номере. Чашек соответственно тоже было 2, потом почему-то одну забрали, осталась одна.

7. Экскурсии - понравилась рыбалка на водопаде, не особо понравился Динопарк, ожидали большего. Пиратская яхта тоже как-то не очень понравилась.

8. Анимация: детям понравилось в пиноклубе, был конкурс рисунков, участвовали в шоу Мадагаскар, ходили не каждый день, но дочка сама просилась иногда, передает большое спасибо Лене. Очень понравился детский фестиваль, родео, игры.

Итог: Нам понравилось в МАритиме, дочки просятся снова, старшая не хотела уезжать. Единственное нарекание - очень много народу, отель большой, поэтому и народу много, особенно в ресторане на ужине. До этого мы отдыхали в отелях поменьше, и к такому количеству народа были не готовы. Но территория и достойное питание все компенсируют, все мелкие недостатки. Спасибо, Маритим, за отличный отдых!!!

Добавлено 13.06.2013 17:49 4 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Черепахи были в море за ограждением водной территории отеля - их видели люди, согласившиеся летать с парашютом с катера, а я видел одну огромную диаметром панциря около 70 см, но правда в 8.20 утра с пирса так как ловил там рыбу! Насчет вечеринки в конференц-холле, то как Вы могли не заметить конференцию Master Card-везде были плакаты, что ж ничего не поделаешь отель ориентирован и на проведение конференций (все-таки 2 огромных конференц-зала) - об этом было написано в прошлогодних отзывах. Да и насчет супчиков Александра - где это Вы их видели в Санте, а находил лишь турецкую "бурду", а вот в аквапарке действительно вкушал пару раз хорошие щи!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ДВ! Тоже планируем купить путевки в данный отель и выбираем между бунгало и основным зданием. Вопрос такой, номер в бунгало на 1 этаже не был сырым, не ползала живностьи как он вам по размеру? Или же лучше и больше номера в основном здании. И про конференцию..не было ли каких то серьезных напрягов от е проведения, ну например огромной толпы офисных работников на пляже, в ресторане и тд. ?
Скажите, там по русски говорят на респепшене? едет бабушка с сыном переживаю, взяли номер с шатром, номер не понятно куда будет смотреть. Может посоветуете какой лучше номер с корпусами вроде ясно. Спасибо за отзыв очень полезен!
Вот всегда найдется человек, чтобы покритиковать чужой отзыв. Отвечаю Вам Дмитрий. Проведение конференции Мастер Кард совсем не означает, что в четверг для них будет проводиться вечеринка. Вообще мне говорили, что там свадьбу провели. На другой неделе была неделя Фитнеса и для ее участников ни какой вечеринки не проводилось. А в Санте частенько были супы под названием "русский суп", я правда не всегда смотрела, что там. А потом в последние дни услышала от Александра, что он готовил супчик с вермишелью, который в ресторане. И насчет супов - у всех вкусы разные. Мы знали, что в отеле проводятся конференции, и что обычно в период - пятница-воскресенье, но к дрожавшим стеклам не были готовы, просто наше окно выходило прямо на аппаратуру.
sharush, мы тоже жили в бунгало на 1 этаже, живности не видели. Если открывать балконную дверь, то можно закрыть москитную сетку. Лично у нас номер был не сырой, но на балконе белье за ночь не всегда успевало высохнуть, и если его не убрать пораньше, то включались "поливалки" и белье вновь было мокрым. Номер в бунгало по размеру идентичен номеру в главном 4-этажном корпусе Анекс, различие лишь в покрытии пола (ламинат в бунгало и ковролин в главном) и в душевых.

По русски на ресепшн говорят, но не все.
Решила еще дополнить свой отзыв, может кому пригодится. Если хотите что-нить приобрести, то лучше езжайте в Белек, особенно в тех магазинах, которые не в самом центре, можно купить подешевле, чем в отеле. Рядом со стоянкой трактора есть хороший магазинчик с домашним текстилем и неплохими ценами, купила там полотенца для ног 2 штуки за 5 долларов (во всех 1 шт за 5 долларов). А еще насчет фотографов в отеле, торгуйтесь с ними смело, мы в итоге купили у них 11 фото за 80 долларов (и в электронном виде на флэшку скинули).
Ну Вы меня Ольга ещё больше удивили - какая же вечеринка для тех кто занимается Фитнесом (у них же в голове мысли о диете и здоровом образе жизни). Да и про суп - если Вы его не всегда смотрели, то и не чего вводить людей в заблуждение, я не могу обедать без супа и для меня каждый обед там была "бурда". И в конце насчет Александра - если он русский повар, то хотя бы подсказал шеф-повару, что название супов, а также других блюд (например название приготовленной на гриле рыбы - слово форель или дорадо я не встретил ни на одном бейджике), нужно писать не абстрактно "русский суп", а по нашему по-русски "Борщ, щи, рассольник .... и т.д.", а если таких супов нет в меню, то не подменять понятие "суп" не понятно чем.
Я " не ввожу людей в заблуждение", Дмитрий, в отличие от Вас (это я про Айран, которого тоже с Ваших слов не было, и который наливали в ресторане Санте там же, где пиво, и который можно было налить там, где пекли лепешки гезлеме . Если я ела вкусные супы, то я об этом и пишу, а если Вы их не нашли или не видели, то это Ваша проблема, а не моя. Свои замечания насчет названия супов можете высказать представителю отеля, а не мне.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей