за последние 30 дней
Надеялась, что будет лучше! Менеджер по туризму...
Надеялась, что будет лучше! Менеджер по туризму порекомендовала, этот отель, на её взгляд он казался ей не плохим) Но совершила глупую ошибку, что изначально не прочитала отзывы. ТОВАРИЩИ, убедительная просьба все-таки прислушиваться к отзывам, иначе отдых будет испорченным. 1.Прилетели мы в 11.00 нас расселили, но номер был отвратительным (даже без балкона, вопрос о замене с балконом был не принят, мол в ваучере написано-номер стандарт, а это предполагает без балкона).Зашли,как в пещеру, темно, грязные полы,везде пыль, а ванная...без слов-в ванной жидкость желтого цвета с неприятным запахом..).уборка номераосуществлялась раза 2 за 12 дней, он чухнул,что в обед мы отдыхаем и решил нас больше не беспокоить, а другое время он не хотел выбирать.2. Море, да чистое, красивое, но шезлонгов не найти всё занято.3.Аквапарк-отдельная тема. Мало того,что практически не чищен, так вместе с нами купались девицы в своей закрытой одежде, было не приятно, а в конце нас убило и выгнало с этой территории, то что ребенок этой национальности обкакался и его мама без зазрения совести помыла его. 4.Питание. Впринципе было не плохо, но скажу опять, что нас,русских не очень любят,стоишь в очереди и вдруг- маски-шоу им пожалуйста, а ты жди дальше. А про запись в рестораны, так вообще молчу-записи никогда нет, всё занято! Вообщем отель меня разочаровал, единственное очень гостеприимным был менеждер в столовой с усиками такой-классный дядька. На пляже есть Саид-у него экскурсии стоят дешевле, и можно торговаться, НЕ Бойтесь покупать, очень здорово, нам понравилось! Но больше я туда не поеду. Ещё раз, доверяйте отзывам, не зря их пишут!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы внимательно изучили Ваш комментарий. Хотим принести Вам свои извинения в случае, если Ваши ожидания не оправдались. Наша команда прикладывает все усилия, чтобы наши гости оставались довольны и хотели возвращаться к нам снова. Мы обязательно примем во внимание недостатки, отмеченные Вами и попробуем исправить их.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5.