за последние 30 дней
Отдыхали в Турции во второй раз, т.е. было с чем сравнить...
Отдыхали в Турции во второй раз, т.е. было с чем сравнить. Отдыхали семьей из 4 чел, в период с 28.05 по 08.06.2013. Приехали в 10-00утра, пошли завтракать, т.к. разместить нас обещали в 13-00. Подойдя к указанному времени на рецепшн, сказали, что номер не готов. В итоге нас заселили только ближе к 15-00. К этому времени мы были окончательно измотаны (рейс задержали на 4 часа, долгое заселение) и как мы не просили, чтобы окна не выходили на Титаник, т.к. очень шумно, а у нас маленький ребенок, нам дали номер именно с видом на Титаник. Ругаться не было желания, поэтому поселились. Номер конечно требует ремонта, но надо отдать должное, что было всегда чисто, убирали исправно, за что спасибо. Территория отеля ухоженная и очень красивая, персонал молодцы! Питание отличное и даже очень. В прошлом году отдыхали в Сиде и в отношении питания, нет сравнения. Все супер!!! Особенно понравился официант в главном ресторане Хасан Игит (могу написать неверно фамилию), об ход и тель ный, вежливый. Всегда помнил, какие напитки кто предпочитает, работает очень быстро и аккуратно. Большое спасибо ему за оказанное нам внимание!!! Разочаровались дважды в персонале рецепшн, первый когда заселялись, во второй когда маленький забыл панаму на лежаке возле бассейна. Спросили на рецепшн, так в ответ нам просто посмеялись в лицо и сказали идите и купите новую???!!! Вообщем, если не учитывать эти нюансы, впечатление хорошее осталось. Хотелось пожелать отелю ремонта номеров, доброжелательно го и внимательного отношения (особенно к русским), т.к. чувствовалось отношение к нам, русским и например к немцам. А нашему любимому и замечательному Хасану продвижению по службе и удачи!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв,рады что вам понравился Риксос,принимаем во внимание и Вашу критику,мы стараемся улучшать уровень сервиса учитывая отзывы наших гостей.Будем рады если посетите нас еще раз.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?