АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 381
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
28.05.13 - 08.06.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Турции во второй раз, т.е. было с чем сравнить...

Отдыхали в Турции во второй раз, т.е. было с чем сравнить. Отдыхали семьей из 4 чел, в период с 28.05 по 08.06.2013. Приехали в 10-00утра, пошли завтракать, т.к. разместить нас обещали в 13-00. Подойдя к указанному времени на рецепшн, сказали, что номер не готов. В итоге нас заселили только ближе к 15-00. К этому времени мы были окончательно измотаны (рейс задержали на 4 часа, долгое заселение) и как мы не просили, чтобы окна не выходили на Титаник, т.к. очень шумно, а у нас маленький ребенок, нам дали номер именно с видом на Титаник. Ругаться не было желания, поэтому поселились. Номер конечно требует ремонта, но надо отдать должное, что было всегда чисто, убирали исправно, за что спасибо. Территория отеля ухоженная и очень красивая, персонал молодцы! Питание отличное и даже очень. В прошлом году отдыхали в Сиде и в отношении питания, нет сравнения. Все супер!!! Особенно понравился официант в главном ресторане Хасан Игит (могу написать неверно фамилию), об ход и тель ный, вежливый. Всегда помнил, какие напитки кто предпочитает, работает очень быстро и аккуратно. Большое спасибо ему за оказанное нам внимание!!! Разочаровались дважды в персонале рецепшн, первый когда заселялись, во второй когда маленький забыл панаму на лежаке возле бассейна. Спросили на рецепшн, так в ответ нам просто посмеялись в лицо и сказали идите и купите новую???!!! Вообщем, если не учитывать эти нюансы, впечатление хорошее осталось. Хотелось пожелать отелю ремонта номеров, доброжелательно го и внимательного отношения (особенно к русским), т.к. чувствовалось отношение к нам, русским и например к немцам. А нашему любимому и замечательному Хасану продвижению по службе и удачи!!!

Добавлено 13.06.13 15:39 (1 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 15.06.13

Уважаемая Наталья!

Спасибо Вам за отзыв,рады что вам понравился Риксос,принимаем во внимание и Вашу критику,мы стараемся улучшать уровень сервиса учитывая отзывы наших гостей.Будем рады если посетите нас еще раз.

С наилучшими пожеланиями

David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)