АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
20.09.12 - 29.09.12
- Рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьёй, трое взрослых и двое маленьких детей...

Отдыхали семьёй, трое взрослых и двое маленьких детей(2 и 1). Общее впечатление- из некогда отличного отеля выжимают всё что можно, по максимуму.

Больших проблем не возникало, но несколько раз пришлось звонить влиятельным знакомым в Москву.

Первая проблемка- не желание сотрудников отеля выдавать электронные ключи всем взрослым проживающим в одном номере. Ссылаясь на "систему" выдали один ключ на всех. Итог - пришлось звонить в Москву(выдали ключи и даже "Энергетический" ключ для оставления в номере рабочего кондиционера).

Вторая проблемка- под окнами номера( а это сюит с двумя комнатами специально для детей) до 12-ти ночи анимационная программа. Обращение в службу обслуживания гостей не принесло успеха. Опять ссылка на уже другую "Систему". Звонок в Москву и анимация переехала туда, где ей и положено быть, в амфитеатр. Вдали от корпусов.

Третья проблемка- уборка номеров. Почему то все горничные имели желание убираться в то время- когда после обеда у маленьких детей сон час. Сначала это было не понятно, ведь уборка номеров с 10-ти до 16-ти. Затем всё встало на свои места. Горничная зная что дети спят, стучится и получает отказ со словами "позже" и спокойно уходит. Обратно уже не возвращается. После второго дня опять пришлось обращаться к службе обслуживания гостей. И как только наладились уборки в номере, сменилась бригада персонала. Новые горничные начали всё заново. Видимо это тоже "Система".

Ещё одна проблемка подстерегала нас в номере, а точнее в сан узле. То что ванная просто покрашена обычной краской вместо эмали мы перенесли спокойно. Но когда в сантиметре от ноги сына упал 7-ми килограммовый кусок мрамора, оторвавшись от умывальника, нам стало жутковато. Пришедший сотрудник развёл руками, типа "бывает", собрал осколки и покинул номер. Собственный осмотр показал, что вторая такая же плита готова рухнуть со второй стороны умывальника. Опять вызов руководства. Только после этого нам предложили переселиться в ОДНОКОМНАТНЫЙ номер. Конечно мы отказались, и просто оторвав вторую плиту продолжили отдыхать уже в полной безопасности.

Остальные проблемки были гораздо мельче. И они не портили отдыха.

Питание в целом соответствовало звёздности отеля. Особо хочется отметить тематические ужины(5+).

Ну и соответственно хочется сказать спасибо, что после того, как выяснилось, что наш рейс задерживается больше чем на 12 часов, нас с маленькими детьми не выставили на улицу, а дали провести ещё один день в номере отеля(хотя и сделали это не сразу).

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 13.06.2013 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Думаю с Вашими амбициями стоит выбирать отель совсем другого уровня. Хотя даже в самом дорогом отеле, вы найдете повод позвонить вашим "ВЛИЯТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМЫМ".
Даты когда мы были в этом отеле есть в отзыве. К сожалению,Елена и Марго, у меня как раз другая информация. Нас было ТРОЕ(!!!) взрослых. В разговоре с постояльцами отеля я выяснил, что большинству людей не удалось получить ключи. А объяснения заключались в том что "система " не настроена на выдачу двух и более ключей. И дама у меня не могла ходить и просить ключи, особенно в такой форме как вы говорите. Я лично в очень вежливой манере при заселении попросил ключ. Получил именно то что и описал в отзыве. А уж если у отеля 5* то уж куда больше то амбиций.
14:41 15.06.13
Уважаемый Iosif70,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все замечания наших гостей принимаются во внимание для разработки мер по улучшению нашего сервиса.
С 2013 года управляющая отелем компания сменилась, поменялась компьютерная система управления отелем, на ресепшн при необходимости выдаётся второй ключ.
Т.к. отель не новый, иногда в некоторых номерах могут возникать неполадки с сантехникой и сооружением, которые в свою очередь оперативно устраняются тех.службой. Неполадка в Вашем номере была устранена, приносим свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением,
Представитель отеля
Спасибо уважаемый представитель отеля, извините что не могу обратиться по имени,спасибо за то что прислушиваетесь к нашему мнению. Как раз на то что все проблемы будут устранены я и надеялся. Поэтому я и рекомендовал ваш отель для посещения. Моим детям у вас понравилось, возможно мы ещё встретимся.
Для того, чтоб уборщица не беспокоила не вовремя - существует красная табличка, которая вешается на дверь. Потом когда табличка снимается, приходит уборщица и делает свою работу. Лично у меня в номере было так.
Мы с братом жили вдвоем в номере и второй ключ нам тоже отказывались давать. Вернее ходил спрашивать мой брат, который не очень хорошо умеет разговаривать. Просто вернулся и сказал, что ему отказали. Что он там им говорил не знаю, потом пошел я, дал 5 долларов и второй ключ у меня сразу появился.
Насчет анимации - я очень сомневаюсь, что после вашего звонка знакомым вся вечерняя анимация свернулась со всеми гостями и переехала в амфитеатр. Просто один вечер анимация проходит в амфитеатре, а другой вечер могут петь караоке у бассейна или крутить кино у кальян-бара.
Отдыхали в отеле с 07.06.13 по 14.06.13, были проблемы с номером, обратились на ресепшен. Номер поменяли без проблем и без денег.
Стас, я описал только то что увидел, и по поводу уборки и по поводу анимации. Выводы напрашивались сами. Анимации под окнами до 12-ти часов больше не было. А уж кто или что на это повлияло не моя забота. Те мероприятия которые проходили на сцене у бассейна заканчивались как и во всех европейских отелях до 23.00. А с уборкой проблема не в том что беспокоят, а в том что с утра убираются номера других туристов(как вы сами и написали), а до нас очередь доходила уже после обеда. В это время маленькие дети спят. А как только они просыпаются, рабочее время горничных подходило к концу. Кстати об этом же написано в других отзывах. Эта проблема решилась сразу после обращения в службу сервиса. Повторное же обращение пришлось делать после того как сменилась бригада горничных. Но это скорее не проблема, а лишь небольшое неудобство. И по поводу ключей я описал то, что было в прошлом сезоне. Выше Представитель отеля написал, что в этом году сменился менеджмент отеля и сменили компьютерную программу. Теперь этой проблемы не существует. Спасибо что прислушались к мнению туристов. Так что не надо на меня вешать всех "собак" и представлять главным врагом ОТЕЛЯ. Отзывы и отрицательные и положительные служат для улучшения сервиса(лично мне так кажется).
Влиятельные друзья-Ржачка!!! Вы такой один!!!!! Тем более, чтобы получить второй ключ!!!)))) А просто не хватило... заявить о потере или подойти к представителю тур-фирмы с Вашим-то влиянием)))? В наш заезд одна девица раза 3 по-пьянке то в бассейне теряла, то на пляже забывала, ей даже ночью , когда муж в номере спал, ключ выдавали без доплат и лишних телодвижений))) МЕНТАЛИТЕТ!!!!
Полезный отзыв
Да-а... не повезло отелю с такими отдыхающими!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Михаил Капустин
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 644
  • Фото: 114
0 Благодарностей