за последние 30 дней
Отдыхали семьёй, трое взрослых и двое маленьких детей...
Отдыхали семьёй, трое взрослых и двое маленьких детей(2 и 1). Общее впечатление- из некогда отличного отеля выжимают всё что можно, по максимуму.
Больших проблем не возникало, но несколько раз пришлось звонить влиятельным знакомым в Москву.
Первая проблемка- не желание сотрудников отеля выдавать электронные ключи всем взрослым проживающим в одном номере. Ссылаясь на "систему" выдали один ключ на всех. Итог - пришлось звонить в Москву(выдали ключи и даже "Энергетический" ключ для оставления в номере рабочего кондиционера).
Вторая проблемка- под окнами номера( а это сюит с двумя комнатами специально для детей) до 12-ти ночи анимационная программа. Обращение в службу обслуживания гостей не принесло успеха. Опять ссылка на уже другую "Систему". Звонок в Москву и анимация переехала туда, где ей и положено быть, в амфитеатр. Вдали от корпусов.
Третья проблемка- уборка номеров. Почему то все горничные имели желание убираться в то время- когда после обеда у маленьких детей сон час. Сначала это было не понятно, ведь уборка номеров с 10-ти до 16-ти. Затем всё встало на свои места. Горничная зная что дети спят, стучится и получает отказ со словами "позже" и спокойно уходит. Обратно уже не возвращается. После второго дня опять пришлось обращаться к службе обслуживания гостей. И как только наладились уборки в номере, сменилась бригада персонала. Новые горничные начали всё заново. Видимо это тоже "Система".
Ещё одна проблемка подстерегала нас в номере, а точнее в сан узле. То что ванная просто покрашена обычной краской вместо эмали мы перенесли спокойно. Но когда в сантиметре от ноги сына упал 7-ми килограммовый кусок мрамора, оторвавшись от умывальника, нам стало жутковато. Пришедший сотрудник развёл руками, типа "бывает", собрал осколки и покинул номер. Собственный осмотр показал, что вторая такая же плита готова рухнуть со второй стороны умывальника. Опять вызов руководства. Только после этого нам предложили переселиться в ОДНОКОМНАТНЫЙ номер. Конечно мы отказались, и просто оторвав вторую плиту продолжили отдыхать уже в полной безопасности.
Остальные проблемки были гораздо мельче. И они не портили отдыха.
Питание в целом соответствовало звёздности отеля. Особо хочется отметить тематические ужины(5+).
Ну и соответственно хочется сказать спасибо, что после того, как выяснилось, что наш рейс задерживается больше чем на 12 часов, нас с маленькими детьми не выставили на улицу, а дали провести ещё один день в номере отеля(хотя и сделали это не сразу).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все замечания наших гостей принимаются во внимание для разработки мер по улучшению нашего сервиса.
С 2013 года управляющая отелем компания сменилась, поменялась компьютерная система управления отелем, на ресепшн при необходимости выдаётся второй ключ.
Т.к. отель не новый, иногда в некоторых номерах могут возникать неполадки с сантехникой и сооружением, которые в свою очередь оперативно устраняются тех.службой. Неполадка в Вашем номере была устранена, приносим свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением,
Представитель отеля
Мы с братом жили вдвоем в номере и второй ключ нам тоже отказывались давать. Вернее ходил спрашивать мой брат, который не очень хорошо умеет разговаривать. Просто вернулся и сказал, что ему отказали. Что он там им говорил не знаю, потом пошел я, дал 5 долларов и второй ключ у меня сразу появился.
Насчет анимации - я очень сомневаюсь, что после вашего звонка знакомым вся вечерняя анимация свернулась со всеми гостями и переехала в амфитеатр. Просто один вечер анимация проходит в амфитеатре, а другой вечер могут петь караоке у бассейна или крутить кино у кальян-бара.