АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2013
05.06.13 - 12.06.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день!!!Вчера прилетели из этого отеля и решил...

Всем добрый день!!!

Вчера прилетели из этого отеля и решил поделиться впечатлениями.

Скажу сразу, кто едет отдыхать в Турцию первый раз - данный отель понравится на 100%.

У кого поездка не первая, и кто успел побывать в отелях такой же ценовой категории (например Сусеси или Корнелия в Белеке и т.д.), то поездка оставит неоднозначные впечатления.

Разместили хорошо, быстро.

Территория отеля маленькая, но ухоженная, везде чистенько, только пляж немного грязноват, очень много окурков, что не свойственно.

Мы жили в стандартном номере. Номер нормальный, балкон, гардероб и т.п.. Очень удивились, когда в номере не увидели чайника со всеми принадлежностями (чай, кофе и т.д.), даже ложечки нет, кто с детьми очень неудобно.

При въезде в номер он был убран плохо (очень мягко выражаюсь)...волосы в ванной, на полу. Но ругаться мы сразу не стали, т.к. приехали отдыхать с позитивом. В последующие дни 2$ на тумбочке и номер сиял чистотой.

Питание очень однообразное, даже описывать не буду - СРЕДНЕНЬКОЕ. Диетический стол никакой вообще, при этом обслуживание хорошее.

Очень скромная детская игровая комната.

Девочки с guest relation умнички, работают замечательно.

На территории отеля и на пляже есть маленькие домики с сервисом, называются Султан, кто отдыхает с детьми, рекомендую, деньги не большие, но удобства очень много.

Очень назойливые в отеле продавцы магазина (серебро или типа серебро), не важно, просто достали. Может быть если бы не приставали, зашли бы туда и посмотрели, а так ходили мимо, чтоб лишний раз тебя не заметили. Так же приставучие фотографы.

Поеду ли я еще раз в этот отель за 100 000 руб на неделю........ну не знаю..........????

P/S Кстати, в Турции был очень много раз, и все время с Пегасом. Ранее всем были довольны, в этот раз компания отработала плохо. Отельный гид практически не появлялся, а если и появлялся, то пытался впарить экскурсии дороже чем они стоят раза в 2,5......Нехороший человек, редиска, больше с Пегасом не поедем

Добавлено 13.06.13 15:25 (1 985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 17.07.13

Уважаемый Виталий,
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель местом проведения Вашего отдыха.
Спасибо за положительный отзыв.
Нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями в нашем отеле. По поводу чайника, чайных принадлежностей, диетического стола, уборки, а также питания для детей Вы могли бы обратиться в Отдел по связям с Гостями. Чайники в отеле есть и по запросу мы их предоставляем. Если Вы не увидели чего-то, что нужно Вам или Вашему ребенку в ресторане мы бы индивидуально приготовили Вам все, что Вы пожелали бы.
Надеемся Вы снова выберите наш отель и мы постараемся, чтобы Ваш отдых оставил только радужные воспоминания.
С Уважением,
Корина
Guest Relations
Limak Lara de Luxe 5*

16:48 18.07.13

Здесь вывод только один- двойка вашей турфирме! Не правильно и глупо судить об отелях по их ценовой категории! Полное незнание отельной базы Турции!

16:55 18.07.13

А вот про продавцов ювелирного магазина согласна на все 100%. Неприятные персоны...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв