за последние 30 дней
Всем добрый день!!!Вчера прилетели из этого отеля и решил...
Всем добрый день!!!
Вчера прилетели из этого отеля и решил поделиться впечатлениями.
Скажу сразу, кто едет отдыхать в Турцию первый раз - данный отель понравится на 100%.
У кого поездка не первая, и кто успел побывать в отелях такой же ценовой категории (например Сусеси или Корнелия в Белеке и т.д.), то поездка оставит неоднозначные впечатления.
Разместили хорошо, быстро.
Территория отеля маленькая, но ухоженная, везде чистенько, только пляж немного грязноват, очень много окурков, что не свойственно.
Мы жили в стандартном номере. Номер нормальный, балкон, гардероб и т.п.. Очень удивились, когда в номере не увидели чайника со всеми принадлежностями (чай, кофе и т.д.), даже ложечки нет, кто с детьми очень неудобно.
При въезде в номер он был убран плохо (очень мягко выражаюсь)...волосы в ванной, на полу. Но ругаться мы сразу не стали, т.к. приехали отдыхать с позитивом. В последующие дни 2$ на тумбочке и номер сиял чистотой.
Питание очень однообразное, даже описывать не буду - СРЕДНЕНЬКОЕ. Диетический стол никакой вообще, при этом обслуживание хорошее.
Очень скромная детская игровая комната.
Девочки с guest relation умнички, работают замечательно.
На территории отеля и на пляже есть маленькие домики с сервисом, называются Султан, кто отдыхает с детьми, рекомендую, деньги не большие, но удобства очень много.
Очень назойливые в отеле продавцы магазина (серебро или типа серебро), не важно, просто достали. Может быть если бы не приставали, зашли бы туда и посмотрели, а так ходили мимо, чтоб лишний раз тебя не заметили. Так же приставучие фотографы.
Поеду ли я еще раз в этот отель за 100 000 руб на неделю........ну не знаю..........????
P/S Кстати, в Турции был очень много раз, и все время с Пегасом. Ранее всем были довольны, в этот раз компания отработала плохо. Отельный гид практически не появлялся, а если и появлялся, то пытался впарить экскурсии дороже чем они стоят раза в 2,5......Нехороший человек, редиска, больше с Пегасом не поедем
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель местом проведения Вашего отдыха.
Спасибо за положительный отзыв.
Нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями в нашем отеле. По поводу чайника, чайных принадлежностей, диетического стола, уборки, а также питания для детей Вы могли бы обратиться в Отдел по связям с Гостями. Чайники в отеле есть и по запросу мы их предоставляем. Если Вы не увидели чего-то, что нужно Вам или Вашему ребенку в ресторане мы бы индивидуально приготовили Вам все, что Вы пожелали бы.
Надеемся Вы снова выберите наш отель и мы постараемся, чтобы Ваш отдых оставил только радужные воспоминания.
С Уважением,
Корина
Guest Relations
Limak Lara de Luxe 5*