за последние 30 дней
Осторожно, Египет!
Сначала о хорошем.
Отель отличный. По сравнению с Аладдином и Жасмином самый лучший. Территория красивая, бассейн длинный, глубина на любой рост и размер. Пляж отличный - слева камешки, справа песочек. У кого нет специальной обуви, просим правее. Приливы-отливы есть, но не имеют решающего значения, как например дальше по побережью в Sonesta Pharaon или Макади бей. Большой плюс отеля - это разнообразие напитков "все включено": газировки, соки (не юппи, но и не пакетированные), чай Нестле, кофе - какао разных видов из автомата, все виды чая в пакетиках (это редкость даже для 5*),пиво, вина и алкоголь, бумажка с названиями бесплатных коктейлей всегда рядом с барменами (цвет красивый, вкус совсем не очень). Персонал отеля, за исключением официантов, очень приветливый, дяденьки у стойки Информация - Касса помогали, шутили. Совет: выучите приветствия на арабском, им это очень нравится.
Бесплатные билеты на день в Титаник через дорогу - это прекрасно.Берите.
Теперь о плохом!
На пустынной улице нам встретились карманники в составе 1 мальчика, 1 мужчины и 1 тетеньки в национальной одежде. Мы были с детьми на руках, народу не было плюс все другие факторы в их пользу. Мальчик совал мужу в лицо папирусы, мужик с другой стороны отвлекал, тетя мельтешила рядом со мной. Только метров 20 спустя муж понял, что встреча прошла не в нашу пользу! Вытащил деньги мальчишка из узкого кармана, из которого даже муж их не сразу может достать, и, скорее всего, передал женщине - ее никто обыскивать под хиджабом не станет! Самое грустное, что проанализировав все, поняли, что шансов у нас почти не было. Если только в трусах деньги носить. Оценивайте, кто идет вам навстречу и чем это может грозить.
Следующее. Чаевые просят за все! В аэропорту просто обнаглели: за заполнение миграционных карточек, за визы, за тележку и даже за выписанные места на самолете! Не вздумайте давать! Все эти услуги бесплатны!
В этом отеле действительно чувствуется различный подход к русским и иностранцам. Например, официант накрывает нам стол, его окликает метрдотель, и он переходит накрывать соседний столик, за который пришли немцы. Мы следили всю поездку, когда иностранные граждане начнут им деньги совать или еще что-то, но не увидели ничего такого, за что их можно было так любить. При выезде из отель нажаловались на ресешене. Нас выслушали, сказали, что мы не первые, к сожалению, кто жалуется на это, позвали девушку Guest Relation, вообщем правильно себя вели.
Питание нам лично не понравилось. Если вы уже поездили и есть, с чем сравнить, скорее всего вам тоже не понравиться. Блинчики невкусные, пресные. Мясная нарезка-соя с крахмалом, выпечка уже черствая (кроме подогретых круассанов) фрукты - апельсины и финики. Только вечером давали либо арбуз, либо дыню, 1 раз персики. ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЕДИТЕ СЕБЯ ПРИЛИЧНО - НЕ НАБИРАЙТЕ ПО 2-3 ТАРЕЛКИ ПЕРСИКОВ НА СТОЛИК. ВЫ НЕ С ГОЛОДНОГО КРАЯ ПРИЕХАЛИ. НЕ ПОЗОРЬТЕ РОССИЮ!!! Те же персики можно купить в фойе за 3 доллара (в упаковке примерно 1 кило). Мяса действительно мало! Все усугубляется тем, что народу очень много рестораны не справляются.
Итог. Если вы едете без детей - вам в другой отель. здесь их слишком много. Если с детьми, то прекрасное море и замечательный бассейн сделают ваш отдых удавшимся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?