АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
29.05.13 - 08.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас!

Отдыхали с подругой и двумя детьми 3 и 4 года с 29.05.2013 по 08.06.2013. Туроператор Пегас, вылет из Шереметьево авиакомпанией Северный Ветер. Заселили нас по прилету вечером в 19.00, номер на 2-ом этаже в бунгало, корпус даже не помню, вид был на хоз. двор, бежать и менять номер не было сил, т.к. дети очень устали, весь день в дороге, да и от аэропорта 2 часа в автобусе было тяжеловато. Всю ночь ни мы, ни дети не спали, т.к. было очень шумно, рабочие катали нагруженные телеги, подъезжали и уезжали на мотоциклах, кричали что-то друг другу, шумела прачечная и т.п., на следующий день мы с горем пополам поменяли номер, пришлось до 13.00 побегать (2-ой день отпуска тоже прошел без моря и отдыха), в итоге дали нам номер 1105 на 2-ом этаже в бунгало, вид на сцену, танцплощадку, водные горки и основной бар с бассейном. Было настолько шумно, что отдыхом это назвать нельзя, очень навязчивая громкая музыка весь день и до поздней ночи, слышимость из номеров 100%. Теперь о сервисе. За 10 дней у нас ни разу не принесли мыло, не помыли грязные полы, не поменяли постельное белье. Полная антисанитария в номере, в раковине стояла вода, был засор, звонили по 5 раз в день на ресепшн, там только вздыхали нам в ответ, по 3 дня отсутствовала туалетная бумага. Доходило до того, что мы сами мыли полы в номере, т.к. дети иногда бегали босиком. Полотенца и пледы давали только на 3 персоны, как мы ни пытались объяснить, что нас 4 человека в номере, все было бесполезно, я укрывалась полотенцем, которым и вытиралась после душа, а чтобы их сменить, ловили уборщицу на улице. Питьевую воду нам в номер не ставили, мы приносили ее сами. Отель переполнен исключительно русскими туристами, поесть в ресторане было большой проблемой из-за отсутствия свободных столов, по 20 минут с тарелкой супа для ребенка приходилось дожидаться освобождения стола, суп остывал, дети уставали ждать обед и просились спать, полуголодные они шли в номер, но спать было невыносимо из-за постоянного грохота музыки. Да, и обслуживание в ресторане ужасное, столы вообще не сервируют, пока набегаешься за ложками и вилками, уже и есть не хочется. В общем одни мучения и слезы. На пляже, в 7.00 утра все лежаки были уже заняты. Приходилось заводить будильник на 6.30 и бежать на пляж, чтобы занять лежаки хотя-бы детям (отпуск называется, я на работу в 8.30 встаю). Такая же картина у бассейнов. Пляжные полотенца поменять тоже была проблема, 3 раза в неделю меняли далеко от пляжа и бассейна и то нужно было долго ждать, пока их принесут, мы смогли за 10 дней поменять 1 раз! Самое страшное из всего этого еще впереди, нам поменяли вылет на 12 часов раньше, забрали из отеля с 7 на 8 июня в 03.50 ночи, а должны были лететь поздно вечером 8 июня, узнали мы об этом в 21.00 7 июня, мы и дети были измучены бессонной ночью, ужасным перелетом, голодные, т.к. завтрак нам с собой не дали, его нужно было заказывать заранее, но мы же не могли знать заранее, что настолько перенесут рейс, в общем полный бардак, в Шереметьево мы были только в 15.00, авиакомпания была Северный Ветер, в самолете еда была вообще не съедобная, я никогда не сталкивалась с такой проблемой, даже масла к черствой булке не дали, жалко было своих детей. Как только выехали из аэропорта, скорей поехали искать продуктовый супермаркет, что купить детям поесть.. Я дома отдыхаю и питаюсь комфортнее, зачем мы только потратили уйму денег, сил, нервов, у меня дочка 16 часов отсыпалась дома по прилету, вот отдохнули-то на море!!! Либо отель ориентирован на пьяных грузчиков, либо в целом отдых в Турции мы уже переросли.

Добавлено 13.06.13 13:55 (3 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 15.06.13

Жаль что все так у вас сложилось! Да и с заселением неудачно как-то... :/ Мы тоже были с дитем в конце мая-нач.июня, правда летели проверенной авиакомпанией слава богу без задержек всяких и заселились намеренно в корпус Жасмин, хоть и не сразу, далековато было конечно бегать, но зато там тихо было. В итоге всем довольны, хотя полы тоже пару раз пришлось протереть!... :) Удачных дальнейших поездок нам всем-родителям с детьми! ;)

23:34 15.06.13

Екатерина, такое ощущение что вы были в другом отеле. Наш отдых прошел замечательно!!! Заранее заказывали в ваучере корпус Жасмин, дали его. Убирались каждый день, мыли полы, про играли сантехнику. Воды к концу отпуска накопился целый шкаф 1,5 литровых бутылок.
Анимация и детская и взрослая супер!! Единственное, с чем согласна, толпы народу в столовой.. Но мы приходили не к открытию, шли на 2 этаж и любовались морем

00:53 19.06.13

При прочтении вашего отзыва у меня возник вопрос-как часто вы отдыхали в Турции и из из какого города вы приехали???Не вводите в заблуждение людей,которые хотят хорошо провести свой отпуск!!!!!!!!

16:32 30.06.13

Отзыв правдивый! Мы отдыхали в конце мая. Ситуация с сервисом и уборкой была аналогичная. Из-за каждой мелочи приходилось ходить на ресепшен и через них решать вопросы с заменой полотенец, постельного белья, доставкой воды. Пол в номере не мыли ни разу, даже и не подметали, белье за 10 дней сменили один раз после наших настоятельных просьб. Постоянно приходилось что-то требовать, просить. Само по себе ничего не решалось.
И очереди были ужасные в ресторане, и толпы народу. Отель перенаселен и не справляется с таким количеством туристов.
Мы люди позитивные и старались поменьше обращать внимание на недостатки отеля. Наслаждались природой, морем. Но своим друзьям и знакомым данный отель я бы не посоветовала!

12:26 30.10.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв