АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1763 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Side Life (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
29.05.13 - 12.06.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жуткая помойка

Вчера вернулись из Турции, впечатление от страны хорошее, от отеля ужаснейшее (честно признаться, "отелем" язык называть это место, не поворачивается).

РАЗМЕЩЕНИЕ Приехали в отель в 11-м часу вечера, семья с полуторагодовалым ребенком. И вот началось заселение. Сначала нас привели в номер, больше похожий размером на собачью конуру, 2*2 метра, естественно, мы попросили другой, через 10 минут нас перезаселили в 3-х местный номер около бассейна, просторный, мы согласились на него, начали раскладывать вещи и пришли в ужас! кровати и постельное белье, на которых нужно было спать были мокрые (не сырые, а именно мокрые), наволочки и простынь в дырках и грязи. Кондиционер, как выяснилось тоже не работал, о холодильнике или мини-баре в номер, нам сказали даже не мечтать (это при том, что у нас была сумка-холодильник с детским молочным питанием!!), в номере пахло затхлостью и сыростью. Мы честно пытались проветрить номер в течении 20 минут, но увы! Коляску завести в номер мы так и не рискнули, благо ребенок уже спал и мы оставили ее около номера. В общем спустя полчаса, мама пошла разыскивать управляющего на ресепшен и просить другой номер. Все это время мы даже не присели с дороги. (Выше в отзывах писали, что их кормили ужином, по приезду, честно не верится, потому как даже воды не предложили, а кулер на баре был уже отключен). Спасибо управляющий нашелся быстро и цыкнув на администратора, велел показать нам несколько лучших номеров на выбор. Мы выбрали двухкомнатный номер на втором уровне с видом на соседний отель. Там слава Богу не пахло ничем и сырости не было, работал кондиционер и о чудо был хлипенький мини-бар!! Итак, спустя 2 часа хождения по лестницам с чемоданами и коляской мы наконец то заселились!

УБОРКА. За 2 недели у нас НИ разу не убрались! полотенца поменяли и выдали туалетную бумагу 1 раз, после того, как мы их об этом попросили!

ТЕРРИТОРИЯ отеля ограничивается бассейном, столовой и ресепшеном. То есть так таковой ее почти нет.

ПИТАНИЕ. Завтрак ужасный, (маргарин, просроченые джемы, заветренные огурцы, соевые сосиски, яйца вареные и то не каждый день) все уходили голодными, мы покупали себе сами мюсли и хлопья. Ребенка кормили привезенной с собой кашей. Обед и ужин были поприличней, несколько раз давали рыбу, рис, картошка фри, странные салаты из !макарон!, овощи, из мяса только курица и соевые сосиски. СЛАДОСТЕЙ НЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ И НИКОГДА!!! Из фруктов только арбузы или апельсины на ужин.

Вся посуда в сколах, трещинах, мокрая, а иногда ее вообще не всем хватало (тарелки и вилки ждали минут по 5-10)! Для ребенка покупали продукты в супермаркете, просили готовить.

БАР. Вкусное, практически безалкогольной пиво, приличное вино красное, но не всегда было. Водку и раки не пили, сказать не могу ничего. Соков нет никаких! Кофе в кофемашине неплохой. Вода в кулере из-под крана (но все равно многие подходили со своими пластиковыми бутылками и набирали в них эту воду, (вода в маркете 5-литровая стоит 2 лиры всего!!!). В самоваре кипяток с ужасной накипью. Пиво наливали в пластиковые ужасно воняющие жидкостью для мытья посуды стаканы, пришлось вновь обращаться у управляющему.

МОРЕ и погода были прекрасными, но это не заслуга отеля))

ПЛЯЖ в 10 минутах ходьбы от отеля (обратно немного в гору) На пляже не очень чисто, по линии моря всегда валяются бычки и тина, чистила сама детскими грабельками место для игры ребенку. Ушлый бич бой так и норовит стрясти с русских лохов по 5$ за бесплатную пару лежаков с зонтиком, ничего не платите, просто занимайте лежаки не у самого моря, а рядами повыше. Хотя мы ставили коляску к самому берегу и брали один лежак, которым не пользовались. Первые ряды лежаков только для немцев))

В завершение отзыва хочу сделать вывод, если вы относитесь к себе с пренебрежением и вам наплевать на хороших отдых в чистом отеле, с приличной едой, где нет антисанитарии, то добро пожаловать в Side Life, этого вы гарантированно там не найдете!

Добавлено: 13.06.2013 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Забыла добавить, что еда всегда была холодная. И в отеле ни на минуту не смолкала музыка, она не просто была громкой, а оглушительно-долбежной!!!
Странно что вы не написали сколько заплатили за путевку.А ваш неудачный отдых от вашей же жадности,как известно в любом отеле есть хорошие и плохие номера,не положив на ресепшене копейку вас всегда заселят в худший номер,это старая турецкая традиция,помните об этом.Вода в кулере не из под крана,для сравнения надо было попробовать что текло из крана.Сладостей и вправду нет,так этож полезно для вашего здоровья,к тому же за отелем их полно и стоят они копейки,но и про соки,где вы видели в тройках соки??? или под соком вы подразумиваете крашенную воду юпи? И о пляже скажу.Все аналогичные пляжи в центре Алании платные,отель арендовал для вас верхнюю часть ресторанного пляжа,однако некоторые ушлые русские из-за отсутствия культуры или розума,прорываются поближе к воде,где размещают немцев и скандинавов который оставлют каждый день круглые суммы за напитки.Хотя русские сами себя позорят,одна питерская компания вечером за пивом рассуждая о больших деньгах и брендовых шмотках, днем покупала мороженное не наресторанном пляже а в маркете что б сэкономить одну лиру))) чем вызывала недовольство бич боя.
С чего вы взяли, что отдых у нас неудачный, как раз таки наоборот, отзыв то об отеле , а не об отдыхе в целом. И я не понимаю, при чем здесь, сколько заплатили за путевку, можно подумать, что вы за бесплатно согласились бы жить в помойке и были бы довольны)) Про соки, это так к слову, мне они даром не нужны. Про воду, которая в кулере, да, она из-под крана, сама не раз видела, как ее наливают на кухне и ставят в кулер. И я не понимаю к чему эта лирика про пляж к моему отзыву?? В общем я написала правдивый отзыв, ничего не приукрасила и не приврала.
тоесть вы специально едите в заведомо слабый отель,еще и тащите туда ребенка, получаете свою порцию адреналина,а по приезду назад изрыгиваете негатив? Или вы оплатили пятизвездные аппартаменты в соседнем "Side Prensis" а вас по ошибке привезли в side life? Скорее всего дело в другом,в сладком слове -халява,надежда на то что заплачу рубль а сьем на пять не оправдалась,вы написали этот отзыв про помойку.А чего не написали про голодных,недоедающих,отощавших отдыхающих стучащих пустой миской на ресепшене и о случаях людоедства в отеле? будем смотреть правде в глаза,большенство русских туристов зажралось,счетают себя хозяевами жизни в Турции оплатив 300-400$за путевку, с них прямо пылинки должны сдувать,поить соком,откармливать мясом,лакомствоми всяческими.....Почему бы в таком случае не вернуться к исконно русскому отдыху -дикарями на черное море в Крым или Сочи???? Да потому-что при том же сервисе выйдет в пять раз дороже,а слово халява ни кто не отменял
Мне кажется, или вы сам с собой разговариваете? я разве сказала хоть слово о соотношении цена-качество?? я лишь описала отель и дала свою оценку ему. Или чтобы не вызвать бурю таких страстей, я должна была написать что все суппер-пуппер??? Если вы не знали, отзыв на то и есть, что люди лишь описывают свои впечатления, у всех они разные, о сервисе в тройках знают все, и хватит писать чушь про пылинки-соринки, тем более что на это даже не было намека, или вы думаете все прям такие идиоты, и лишь вы один знаете как можно отдыхать в трешках?? Вас этот отель прям до глубины души задел я смотрю. И оставьте при себе ваши бесценные советы по поводу моего дальнейшего отдыха.
т.е. отель по вашему не соответствует даже 3*?
Полностью согласна с туристом Олегом,тур в отель сейчас стоит 23000 на 14 дней на ДВОИХ,только это дает огромный повод задуматься'а с маленьким ребенком ...... Короче нет слов....
Отель соответствует полностью 3*.
И тем не менее рейтинг у отеля "высочайший", так что все таки значит я более объективна в комментариях.
Полезный отзыв
Да нет, Ирин, это как раз говорит о том, что вот такие вот "объективные" как Вы не могут сопоставить цену за отель и предлагаемый сервис за эти деньги. Тем самым портя рейтинг нормальной 3-ке.
Добрый день! Извините, что вступаю в разговор, но не подключится к диаллогу по-просту не удержалась. А именно, слова Олега по поводу стоимости тура. Это отлично, если вы отдадите 690$ за 11 дней на 2-их (данная информация взята из соседнего отзыва). Тут можно помолчать в тряпочку. Но если на сегодняшний день я выбираю тур и 29, 30 августа стоимость данного тура составляет 1000$ на 2-их за 7 дней, то вы хотите сказать, что мне предложат в проживании и питании что-то лучшее...Правильно пишет Ирина... Никто не требует от 3-и, того что можно ожидать от 5-и. И не надо говорить про опупевших и зажравшихся русских. Могу сказать, что это уже обслуживающий персонал .... Без зеленой бумажки и не шелохнется с места. Как часто будь-то русский, белорусс, украинец на своей работе получает чаевые??? А они уже обнаглели в этом плане. Хочу даю, хочу нет - решать мне. И во всем мире чаевые - это бонус за хорошее обслуживание, а у них это по-просту - вымогательство любыми способами... Разница в звездах - это отдаленность от моря, площадь отеля, ассортимент. В 3-ке предлагают 2 блюда, в 5-ке - 10. Но это не значит, что в 3-е питание должно быть холодным и из колотой посуды, вода из под крана..... Требования гигиены никто не отменял! Спасибо за АДЕКВАТНЫЕ отзывы!
12.08.2013-18.08.2013 В номере постоянно пахло плесень,кондикционер работал 24 часа,можно было отключить если поднять крышку подней была кнопка,пульта не было. У телевизора не было пульта. Отсутствовал холодильки который заявлен на сайте. Мебель была старая. Если хотите чтобы ваш номер убрали оставьте ключи на ресепшене. Сотрудник на ресепшене не владеет русским и английским.

Не хватало приборов на всех отдыхающих, тарелки мыли плохо. Были разбиты половина подноса стаканов,которые частично попали в бассейн,после всё убрали возле бассейна,которые попали в бассейн достали сачком,воду после этого не меняли. В еду соль вообще не добавляли, готовли еду которой не хватало на всех приходилось ждать по 40 мин. Задерживали Обед и Ужин постоянн

Читать полностью на TopHotels
12.08.2013-18.08.2013 lev15202425@mail.ru В номере постоянно пахло плесень,кондикционер работал 24 часа,можно было отключить если поднять крышку подней была кнопка,пульта не было. У телевизора не было пульта. Отсутствовал холодильки который заявлен на сайте. Мебель была старая. Если хотите чтобы ваш номер убрали оставьте ключи на ресепшене. Сотрудник на ресепшене не владеет русским и английским.

Не хватало приборов на всех отдыхающих, тарелки мыли плохо. Были разбиты половина подноса стаканов,которые частично попали в бассейн,после всё убрали возле бассейна,которые попали в бассейн достали сачком,воду после этого не меняли. В еду соль вообще не добавляли, готовли еду которой не хватало на всех приходилось ждать по 40 мин. Задерживали Обед и Ужин постоянн

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Irina-440
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2013
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 855
  • Фото: 0
0 Благодарностей