АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал Парой в июне 2013
31.05.13 - 11.06.13
- Воздержался
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

много отравлений

Наталья Красноярск отдыхала с 31 мая по 12 июня 2013

отель хороший- был. раньше здесь отдыхали одни итальянцы. русских было мало.\

сейчас новый хозяин-египтянин.отдыхают русские и арабы

очень много людей отравилось.

моя дочка \11 лет\ падала в обморок и температура была высокая. потом я отравилась.

руководство отеля-им........ пл. они списывают все на жару.

еды много.но она не вкусная.только выпечка на завтрак классная. мяса много.

Добавлено: 13.06.2013 11:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 442 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

15:36 17.06.13
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за комментарий!

Я глубоко сожалею, что Ваши ожидания от пребывания в Sol Sharm Hotel не были удоволетварины.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы не пожалели время выразить свое мнение и замечания по поводу нашего отеля.
Взаимодействие с нашими гостями способствует выявлению возможных проблем и в следствии этого принятия необходимых мер по их избежанию в будущем.
По вопросу питания, уверяю Вас, что наш отель ежемесячно инспектирует компания “Кристалл” и по результатам данных проверок - качество продуктов питания соответствует стандартам;
В любом случае мы сожалеем, что Ваши надежды на отдых не были оправданы;
Мы надеемся что данная ситуация не повлияет на Ваши впечатления о нашей компании в целом;

С увaжением, Адинистрация отеля Sol Sharm!
15:36 17.06.13
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за комментарий!

Я глубоко сожалею, что Ваши ожидания от пребывания в Sol Sharm Hotel не были удоволетварины.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы не пожалели время выразить свое мнение и замечания по поводу нашего отеля.
Взаимодействие с нашими гостями способствует выявлению возможных проблем и в следствии этого принятия необходимых мер по их избежанию в будущем.
По вопросу питания, уверяю Вас, что наш отель ежемесячно инспектирует компания “Кристалл” и по результатам данных проверок - качество продуктов питания соответствует стандартам;
В любом случае мы сожалеем, что Ваши надежды на отдых не были оправданы;
Мы надеемся что данная ситуация не повлияет на Ваши впечатления о нашей компании в целом;

С увaжением, Адинистрация отеля Sol Sharm!
15:36 17.06.13
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за комментарий!

Я глубоко сожалею, что Ваши ожидания от пребывания в Sol Sharm Hotel не были удоволетварины.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы не пожалели время выразить свое мнение и замечания по поводу нашего отеля.
Взаимодействие с нашими гостями способствует выявлению возможных проблем и в следствии этого принятия необходимых мер по их избежанию в будущем.
По вопросу питания, уверяю Вас, что наш отель ежемесячно инспектирует компания “Кристалл” и по результатам данных проверок - качество продуктов питания соответствует стандартам;
В любом случае мы сожалеем, что Ваши надежды на отдых не были оправданы;
Мы надеемся что данная ситуация не повлияет на Ваши впечатления о нашей компании в целом;

С увaжением, Адинистрация отеля Sol Sharm!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (912) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей