АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал Парой в
июне 2013
31.05.13 - 11.06.13
- Воздержался

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

много отравлений

Наталья Красноярск отдыхала с 31 мая по 12 июня 2013

отель хороший- был. раньше здесь отдыхали одни итальянцы. русских было мало.\

сейчас новый хозяин-египтянин.отдыхают русские и арабы

очень много людей отравилось.

моя дочка \11 лет\ падала в обморок и температура была высокая. потом я отравилась.

руководство отеля-им........ пл. они списывают все на жару.

еды много.но она не вкусная.только выпечка на завтрак классная. мяса много.

Добавлено 13.06.13 11:21 (442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 17.06.13

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за комментарий!

Я глубоко сожалею, что Ваши ожидания от пребывания в Sol Sharm Hotel не были удоволетварины.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы не пожалели время выразить свое мнение и замечания по поводу нашего отеля.
Взаимодействие с нашими гостями способствует выявлению возможных проблем и в следствии этого принятия необходимых мер по их избежанию в будущем.
По вопросу питания, уверяю Вас, что наш отель ежемесячно инспектирует компания “Кристалл” и по результатам данных проверок - качество продуктов питания соответствует стандартам;
В любом случае мы сожалеем, что Ваши надежды на отдых не были оправданы;
Мы надеемся что данная ситуация не повлияет на Ваши впечатления о нашей компании в целом;

С увaжением, Адинистрация отеля Sol Sharm!

15:36 17.06.13

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за комментарий!

Я глубоко сожалею, что Ваши ожидания от пребывания в Sol Sharm Hotel не были удоволетварины.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы не пожалели время выразить свое мнение и замечания по поводу нашего отеля.
Взаимодействие с нашими гостями способствует выявлению возможных проблем и в следствии этого принятия необходимых мер по их избежанию в будущем.
По вопросу питания, уверяю Вас, что наш отель ежемесячно инспектирует компания “Кристалл” и по результатам данных проверок - качество продуктов питания соответствует стандартам;
В любом случае мы сожалеем, что Ваши надежды на отдых не были оправданы;
Мы надеемся что данная ситуация не повлияет на Ваши впечатления о нашей компании в целом;

С увaжением, Адинистрация отеля Sol Sharm!

15:36 17.06.13

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за комментарий!

Я глубоко сожалею, что Ваши ожидания от пребывания в Sol Sharm Hotel не были удоволетварины.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы не пожалели время выразить свое мнение и замечания по поводу нашего отеля.
Взаимодействие с нашими гостями способствует выявлению возможных проблем и в следствии этого принятия необходимых мер по их избежанию в будущем.
По вопросу питания, уверяю Вас, что наш отель ежемесячно инспектирует компания “Кристалл” и по результатам данных проверок - качество продуктов питания соответствует стандартам;
В любом случае мы сожалеем, что Ваши надежды на отдых не были оправданы;
Мы надеемся что данная ситуация не повлияет на Ваши впечатления о нашей компании в целом;

С увaжением, Адинистрация отеля Sol Sharm!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв