за последние 30 дней
Про размещение: С 24.05.2013 – 07.06.2013 отдыхал с дочкой...
Про размещение:
С 24.05.2013 – 07.06.2013 отдыхал с дочкой, возраст которой почти 15 лет. По приезду в отель нас разместили в правый корпус, в котором ремонта никогда не было.
Но не это главное, главное то, что разместили нас на односпальной кровати! При размещении присутствовал многими любимый (молодыми женщинами) главный менеджер Ахмед. Моя дочка начала возмущаться по этому поводу, но ссылаясь, что на данный момент других свободных номеров нет, и вопрос по размещении остается открытым, мне поставили раскладушку (деревянную, с изгибом во внутрь) с пяти сантиметровом поролоновым матрасом, который был не способен сделать сон комфортным.
На следующее утро, я подошел к Ахмеду с просьбой решить вопрос по поводу размещения (другие вопросы, такие как нет вешалок для одежды, дохлые насекомые в номере, туалет как на вокзале в семидесятые годы - уже не волновали). Ахмед в достаточно конкретной форме заявил, что других номеров нет, и не ожидается…
В нашем заезде была женщина, которая приехала одна, ее заселили в номер с двумя отдельными кроватями и она была не против поменяться с нами номерами. Ахмед твердо заявил, что здесь свои правила и если женщина находится в двухместном номере одна, то ей в любой момент мы можем подселить еще одну одинокую женщину…
Теперь по поводу встречи на следующее утро с гидом. Гида от Пегаса на встрече с туристами звали Мохамед, который заявил что данный отель принадлежит государству Египет и если что, то можете жаловаться куда угодно, хоть в Российское консульство, ни что Вам не поможет, здесь действуют законы Египта и правила данного отеля.
Мое обращение к гиду Мохамеду по поводу расселения было внимательно, даже где-то с сочувствием выслушано, но в итоге полностью проигнорировано. Отельные гиды Мохамед и Алексей очень хорошо справляются с продажей экскурсий, а все остальное им не интересно, реальной помощи от гидов не было, хотя они являются представителями Пегаса.
Вторая ночь на той же раскладушке…
Что бы выйти из создавшейся ситуации пришлось звонить в Москву жене, для связи с руководством «Пегас туристик», т.к. телефон горячий линии для туристов из данного отеля не прозванивался.
После общения жены с московскими представителями Пегаса и обещания подать в суд по закону о «Защите прав потребителя», лично Ахмед, очень быстро нашел нас и проводил в двухместный номер, который по его словам является очень хорошим и предоставляется нам бесплатно…
В новом номере не работал телевизор (15 летний), не было электричества в комнатной розетке. По вызову пришел электрик и устроил замыкание с «легким» пожаром. Прибежали уборщики, обслуга человек шесть и сам Ахмед. В итоге не без моей помощи справились с проблемами электрики замазали краской последствия пожара.
Итог: вопрос о нормальном размещении решался всего три дня!!!
Теперь про питание:
В принципе для четверки очень не плохо. Если бы давали еще пакетных соков в розлив, то было бы как в хорошем отеле пять звезд. Шеф-повар очень внимательный, хвала ему. Алкоголь, как везде в отелях Египта. Апельсины сладкие, есть везде и всегда. Дыни, финики, изредка сливы, абрикосы, виноград, яблоки, а арбузы почти как у нас в августе.
Про сервис:
Ощущение таково, что находишься в резервации. На вторую ночь пребывания была пальба из автоматов, утром приехала полиция…
Бармены делают алкогольные и без… коктейли. Некоторые бармены крайне не воспитаны.
Единственно, хочется отметить очень приятного бармена Рому в баре у пляжа, быстр и всегда с улыбкой - молодец!!!
Уборщики очень навязчивы, постоянно спрашивают надо ли делать уборку в номере, два раза стукнут в дверь и тут же врываются, особенно на первой неделе нашего пребывания. Два раза номер не убирался, и не доставляли питьевую воду.
Главный менеджер Шериф неплохо поет песни 80-тых.
Анимация из разряда – развесели себя сам.
Про экскурсии:
Уехать на экскурсии с другим оператором почти не реально. Все тур фирмы боятся бедуинов с автоматами. Всё контролируется Пегасом. На ресепшен не соединяют телефонные звонки с другими тур фирмами, если те сами хотят соединиться со мной, такси нет в принципе.
Многие, в том числе и мы приехали в этот отель с расчетом побывать на Святой земле, в Иордании, на горе Моисея. Сэкономить время на автобусной поездке и с экскурсионными фирмами за не очень дорого (программа экскурсий везде примерно одинакова) отправиться путешествовать. Задуманное не получилось… Монополия Пегаса очень мощная.
Цены у Пегаса достаточно высоки, но поездка в Израиль на один день была достаточно комфортна т.е. выезд в 18 часов переход границы за 20-30 минут, ночлег в пятизвездочном отеле, там же завтрак (очень приличный), далее экскурс: Вифлием и Иерусалим, в конце поездки посещение Мертвого моря. В 9 часов вечера в «родном» отеле.
И напоследок:
Менеджер Ахмед, уезжающим женщинам с милой улыбкой просил написать хороший отзыв. Просил еще раз приехать, уверял, что всех будет вспоминать и сильно скучать. Но нас почему-то такая просьба обошла стороной… Проявляю свою инициативу.
Автобус от Пегаса, который должен был доставить нас в аэропорт для вылета на Родину сломался после того как проехал порядка 100 метров от отеля. Как специалист я услышал и впоследствии убедился, что лопнул тормозной пневматический шланг. Слава Господу, что это произошло на небольшой скорости и на ровном месте, иначе египетский водитель положил бы всех (40 человек) на горной дороге…
Вывод:
«Пегасовский» сервис крайне навязчив, нет должного контроля над менеджментом отеля, гидами и автотехникой. В данный отель больше не приеду. Вряд ли еще буду иметь, какие либо отношения с Пегасом. Хотя если убрать выше названные недостатки, то в принципе у Dessole Holiday Taba Resort есть потенциал неплохого роста…
Комментарии к отзыву (6)
Своего уборщика видела только однажды, и то случайно. После этого мне и без доллара украсили кровать сердечками и розочками ))))
Про монополию пегаса спорить не стану,но в этот раз (отдыхаю много лет по 2 раза в год) удивили качеством экскурсии. Брала Израиль на 2 дня.
PS Когда ехали в аэропорт из Паттаи в 2011 у нас тоже автобус сломался. Пегас..... )))))