за последние 30 дней
Отель супер! но есть и замечания :)
Посмотрела количество отзывов и сначала не решилась тоже написать, но затем вспомнила пару моментов, на которые хотелось бы обратить внимание.
Мы отдыхали в июле 2012 года, семья с 4 летним ребенком в двух номерах 5 корпуса на 2 этаже. Все сказанное про этот корпус правда, супер расположение(вид на море, спокойствие), пул и бар в нем, правда не могу сравнить с другими номерами и корпусами.
Персонал выше всяких ожиданий и похвал, обстановка очень домашняя, полное ощущение безопасности и комфорта! Спасибо огромное отелю за подбор персонала! Причем это касается любого работника, будь то студент-официант в ресторане или уборка территории-всегда приветливы, готовы помочь и все оперативно и по человечески!
Территория. Видела недовольные отзывы насчет трудной дороги к морю из-за расположения отеля на холме и протяженности дорог... Ну так для этого в отеле и есть замечательные автомобильчики buggi, которые по первому же зову отвезут вас куда угодно по отелю и сколько хотите раз за день! Мы сначала стеснялись их вызывать, а потом только на них с моря и ездили (а то и на море :) Так что проблем с перемещением по отелю вообще нет!
Насчет чаевых. Мы сначала не могли никак разменять денежки, потому как никаких трат не возникало, и не оставляли чаевых. И нигде никакого намека на то что чаевые нужны или снижение сервиса не наблюдали. Просто потом уже хотелось отблагодарить людей за их замечательный труд!
Хотелось бы отметить и некоторые недостатки на наш взгляд заслуживающие внимания руководства отеля:
Уборка. Смена белья через 4 дня(!!!!) совершенно не приемлема! Если речь идет о супер люксах,каком-то специальном белье и отдельном пуле, то почему бы не сменить это самое белье каждый день??! Ну или хоть через день! Но на 4-й!!!!??? Это странно.... И еще. На море песок-мы несем и в номер песок, по-другому не получается....уборка только утром... целый день в номере ходим по песку.... неприятно очень! Правда несколько раз нам шли навстречу уборщицы и подметали немного (если мы их успевали поймать до ухода домой). И еще показалось странным, что после уборки в номере, под кроватью так пыль и оставалась.... или с бригадой не повезло или убирали там, но не каждый день?...
Пляж. Присоединяюсь к восторгам по поводу чистого и совершенно волшебного моря и его красоты! Пляж замечательный, но! так и не поняли, почему вход в воду действительно не расчищен? может быть это из области невмешательства в природу? То есть вход только по пантону, а остальное - камни и ежи. Может это для какого-то экобаланса? И второе - расположение "пляжного" душа. Мы первую неделю даже не знали о его существовании, настолько он отдельно и далеко от пляжа! хорошо что на территории есть еще несколько душей, которыми мы и пользовались.
Детский клуб. Честно говоря, мы не очень нуждались в развлечениях ребенка, потому что были на море, в поездке или в бассейне и этих впечатлений хватало, но ведь общения с ребятами всегда хочется и мы пробовали несколько раз найти этот самый детский клуб. По началу мы ожидали что на ресепшн или как-то еще отметят что с нами ребенок и предложат либо показать этот клуб либо рассказать о нем и показать расписание или что-то в этом роде... Затем мы сами как-то вечером его отыскали, там в душном совершенно помещении стоит обычная уличная дет площадка с лазилками, дети там играют, но никакого представителя дет клуба мы не увидели, пробыв там полтора часа. Затем увидели расписание, на след. день у бассейна какой-то мероприятие было заявлено. Придя в означенное время никаких мероприятий не обнаружили. Либо все началось много позднее (хотя куда уж позднее и так самое пекло было, 11 утра) либо что-то происходило, но сильно незаметно :) Мы даже не видели никаких аниматоров детских.
Анимация взрослая. Вот это было классно! Так зажигательно все делали акваэробику или играли в лотерею днем!И очень приятные были вечера!
Рестораны а-ля карт итальянский и азиатский. Мы так и не поняли зачем они: ни сервиса, ни самобытной какой-то атмосферы, ни кулинарных открытий - смысл? Ну разве что посидеть в тихой обстановке на веранде и полюбоваться морем на закате под бокал греческого вина...
Зато в греческой таверне все наоборот! Днем ужасно (выбор блюд совсем скудный и обслуживание "ленивое"), зато вечера там отличные! И самобытность и вкусно все и красиво и романтично! Очень рекомендуем а-ля карт в Таверне!
Вроде бы все, что вспомнилось.
Этот отель нам очень понравился, те недостатки, что мы увидели, конечно ничуть не испортили нам ни настроения ни отдыха и мы всем рекомендуем поехать по-настоящему отдохнуть в Грецию в Океанию!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Особое внимание мне хотелось бы уделить пляжу и входу в море. Пляж отеля Oceania Club & Spa имеет голубой флаг Европейского Сообщества за чистоту водной акватории и прибрежной территории. Морские ежи и камни действительно есть в море, о чем мы заранее предупреждаем наших туристов и для безопасного входа в море предлагаем понтон (вход по мешкам). Однако я хотела бы отметить тот факт, что наличие морских ежей в море говорит о его чистоте. Кроме того, морские ежи занесены в Красную книгу, поэтому трогать их категорически запрещено.
Тем не менее, нам очень приятно знать, что вы остались довольны отдыхом в выбранном отеле. Мы будем рады видеть вас и вашу семью в отелях Sani снова! С уважением, Дарья Грежалис Менеджер по продажам отелей Sani
Отмечу еще раз, что действительно, огромным плюсом в вашем отеле является отзывчивость и оперативность сотрудников и по нашему первому запросу или желанию все делается в лучшем виде. Еще раз благодарю за персонал!
Вы действительно хотите удалить комментарий?