АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 374
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
29.05.13 - 12.06.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полагаем, что отель перестал дорабатывать по уровню сервиса...

Полагаем, что отель перестал дорабатывать по уровню сервиса до того качества, о котором пишут туристы в предыдущих отзывах, а тем более до 5 звезд

- некачественно убираются номера (не моются стаканы, зеркала в ванной, не убираются балконы, количество полотенец никогда не соответствует количеству проживающих в номере, не докладываются шампуни, после уборки остается песок на полу )

- на территории отеля может днями оставаться не убранным мелкий мусор или остатки пищи

- в баре могут быть предложены напитки, разлитые в битую посуду

- столы основного ресторана сервируются только на 2 или 3 персоны, поэтому семье из 4 человек всегда нужно ждать официанта и ПРОСИТЬ его досервировать стол

- официанты основного ресторана реагируют только на очень настойчивых отдыхающих

- персонал респшн может позволить себе не реагировать на пожелания отдыхающих

В отношении территории все отзывы соответствуют действительности - красиво, большая детская площадка, действительно живут черепахи.

Оценка анимации всегда субъективная, тем не менее:

- нет качественных привозных шоу

- однообразные мини шоу для детей

-собственная анимация малоинтересна, особенно для тех, кто уже отдыхал в Турции

А вообще, работа анимационной команды может быть оценена одним фактом – количеством присутствующих на таких шоу отдыхающих …А их много только на минидиско, поскольку дети , конечно, счастливы потанцевать.

При выборе этого отели нужно учитывать следующее:

- любые вопросы можно решать в отеле только через службу работы с отдыхающими

- Пегас в этом сезоне возит туристов из Санкт-Петербурга в Анталию и обратно непрямыми рейсами!!! что тщательно скрывает от туристов. Представитель Пегаса в Астерии заверил, что время в пути (а оно составило 6 часов), указанное на стенде за день до вылеты – это ошибка, однако:

Только на посадке в аэропорту Анталии (рейс 1834 NWS 12/06/2013) туристы узнали, что самолет компании ООО «Северные крылья» (Нордвинд) не полетит сразу в СПб, а сначала из Анталии летит в ДАЛАМАН, чтобы высадить туристов, летящих из СПБ, и взять кроме нас на борт туристов, вылетающих из ДАЛАМАНА в СПБ. Учитывая, что чартеры, как правило, летают ночью либо рано утром, полагаем, что эта информации очень важна для туристов с детьми, поскольку не просто увеличивается время в пути, но фактически совершается пересадка, поскольку в ДАЛАМАНЕ туристов высаживают для уборки салона самолет. Поэтому, видимо, нам повезло, что хотябы в Анталию нас привезли прямым рейсом.

Добавлено 12.06.13 23:45 (2 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:12 13.06.13

Наталья, скажите, пожалуйста, как работают кондиционеры? Постоянно или по часам? Есть разные отзывы по этому поводу.

22:35 13.06.13

При заезде вы получаете официальную информацию об отеле, согласно которой кондиционеры работают в автоматическом режиме и включаются по часам, для этих целей выдается только один эл.ключ на номер, но никакой проблемы включить кондиционер принудительно нет.

11:15 14.06.13

..у нас кондер работал по часам..надо было самому включать...и все равно утром открывали балконную дверь,но может не было такой жары как в июле.А вообще у меня противоположенное мнение об отеле ..нам все понравилось(оговорюсь,что на мини -диско не ходили..в Турции 8раз все шоу одинаковые и тоже не ходили..мы купались ,загорали,ОТДЫХАЛИ а персонал отеля нам в этом помогал,у каждого отеля есть минусы,по цене и качество думаю совсем -неплохо.Если немцы едут -значит не все так плохо!а их по приезду нашему процентов 80% было их.

15:12 15.06.13

ПРИМЕРНО такой же отзыв будет у меня... всегда отдыхал в средних по цене пятерках ( пираты, лимак атлантис, акм), но так плохо по сервису и особенно по еде у меня не было :( бывают дни, когда вообще выбрать нечего..все или пеережарено или так пресно, что есть нельзя.... и всегда в июне везде была черешня....тут с фруктами вообше мимо.... большинство фруктов полузеленые и есть нельзя :( каш нормальных нет...если бывает - только 1 вид.. и посуда вообще....заиучишься чистую выбирать..особенно приборы :( кроме территории и десткой анимации и похвастаться то нечем :(

23:14 15.06.13

ух..в четверг, как вернусь, напишу отзыв....думаю, оценки еще хуже будут....кроме сервиса, питание с каждым днем все хуже и хуже ( хотя в первый дегнь казалось, что хуже не бывает). Так разочаровался в отдыхе, что осенью теперь в Грецию планирую...вместо как всегда Турции...уже ждем не дождемся выезда....:(

10:52 28.06.13

...зря нагнетаете..разочарование...нормальный отель....

18:27 04.07.13

Нам номер убирали вполне сносно. Битой посуды не видела вообще ни разу. Когда подходили к столу (4 чел), тут же САМ подходил официант, приносил прибор, если надо, и спрашивал, что принести, подносил через 2-5 минут - ВСЕГДА. С ресепшн проблем не было. Кондиционер работал в любое время отлично, сам не включался/не выключался (были после 15 июня). Эл.карточек выдали 2, потом попросили 3 (взрослых двое только) - дали без вопросов, ее часто оставляли в номере, чтобы все заряжалось и охлаждалось. Мелкий мусор видела в течение дня, а также видела тех, кто его бросает, и персонал, который ходит и собирает, иногда они не совпадали по времени, случалось, за это им, конечно, надо поставить ДВА, раз не приставили к каждой отдыхающей свиноте уборщика отдельного... Как умудряетесь-то видеть и преувеличивать только плохое и не замечать хорошего, прям удивительно...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)