Полагаем, что отель перестал дорабатывать по уровню сервиса...
Полагаем, что отель перестал дорабатывать по уровню сервиса до того качества, о котором пишут туристы в предыдущих отзывах, а тем более до 5 звезд
- некачественно убираются номера (не моются стаканы, зеркала в ванной, не убираются балконы, количество полотенец никогда не соответствует количеству проживающих в номере, не докладываются шампуни, после уборки остается песок на полу )
- на территории отеля может днями оставаться не убранным мелкий мусор или остатки пищи
- в баре могут быть предложены напитки, разлитые в битую посуду
- столы основного ресторана сервируются только на 2 или 3 персоны, поэтому семье из 4 человек всегда нужно ждать официанта и ПРОСИТЬ его досервировать стол
- официанты основного ресторана реагируют только на очень настойчивых отдыхающих
- персонал респшн может позволить себе не реагировать на пожелания отдыхающих
В отношении территории все отзывы соответствуют действительности - красиво, большая детская площадка, действительно живут черепахи.
Оценка анимации всегда субъективная, тем не менее:
- нет качественных привозных шоу
- однообразные мини шоу для детей
-собственная анимация малоинтересна, особенно для тех, кто уже отдыхал в Турции
А вообще, работа анимационной команды может быть оценена одним фактом – количеством присутствующих на таких шоу отдыхающих …А их много только на минидиско, поскольку дети , конечно, счастливы потанцевать.
При выборе этого отели нужно учитывать следующее:
- любые вопросы можно решать в отеле только через службу работы с отдыхающими
- Пегас в этом сезоне возит туристов из Санкт-Петербурга в Анталию и обратно непрямыми рейсами!!! что тщательно скрывает от туристов. Представитель Пегаса в Астерии заверил, что время в пути (а оно составило 6 часов), указанное на стенде за день до вылеты – это ошибка, однако:
Только на посадке в аэропорту Анталии (рейс 1834 NWS 12/06/2013) туристы узнали, что самолет компании ООО «Северные крылья» (Нордвинд) не полетит сразу в СПб, а сначала из Анталии летит в ДАЛАМАН, чтобы высадить туристов, летящих из СПБ, и взять кроме нас на борт туристов, вылетающих из ДАЛАМАНА в СПБ. Учитывая, что чартеры, как правило, летают ночью либо рано утром, полагаем, что эта информации очень важна для туристов с детьми, поскольку не просто увеличивается время в пути, но фактически совершается пересадка, поскольку в ДАЛАМАНЕ туристов высаживают для уборки салона самолет. Поэтому, видимо, нам повезло, что хотябы в Анталию нас привезли прямым рейсом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}