АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
374 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июне 2013
29.05.13 - 12.06.13
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полагаем, что отель перестал дорабатывать по уровню сервиса...

Полагаем, что отель перестал дорабатывать по уровню сервиса до того качества, о котором пишут туристы в предыдущих отзывах, а тем более до 5 звезд

- некачественно убираются номера (не моются стаканы, зеркала в ванной, не убираются балконы, количество полотенец никогда не соответствует количеству проживающих в номере, не докладываются шампуни, после уборки остается песок на полу )

- на территории отеля может днями оставаться не убранным мелкий мусор или остатки пищи

- в баре могут быть предложены напитки, разлитые в битую посуду

- столы основного ресторана сервируются только на 2 или 3 персоны, поэтому семье из 4 человек всегда нужно ждать официанта и ПРОСИТЬ его досервировать стол

- официанты основного ресторана реагируют только на очень настойчивых отдыхающих

- персонал респшн может позволить себе не реагировать на пожелания отдыхающих

В отношении территории все отзывы соответствуют действительности - красиво, большая детская площадка, действительно живут черепахи.

Оценка анимации всегда субъективная, тем не менее:

- нет качественных привозных шоу

- однообразные мини шоу для детей

-собственная анимация малоинтересна, особенно для тех, кто уже отдыхал в Турции

А вообще, работа анимационной команды может быть оценена одним фактом – количеством присутствующих на таких шоу отдыхающих …А их много только на минидиско, поскольку дети , конечно, счастливы потанцевать.

При выборе этого отели нужно учитывать следующее:

- любые вопросы можно решать в отеле только через службу работы с отдыхающими

- Пегас в этом сезоне возит туристов из Санкт-Петербурга в Анталию и обратно непрямыми рейсами!!! что тщательно скрывает от туристов. Представитель Пегаса в Астерии заверил, что время в пути (а оно составило 6 часов), указанное на стенде за день до вылеты – это ошибка, однако:

Только на посадке в аэропорту Анталии (рейс 1834 NWS 12/06/2013) туристы узнали, что самолет компании ООО «Северные крылья» (Нордвинд) не полетит сразу в СПб, а сначала из Анталии летит в ДАЛАМАН, чтобы высадить туристов, летящих из СПБ, и взять кроме нас на борт туристов, вылетающих из ДАЛАМАНА в СПБ. Учитывая, что чартеры, как правило, летают ночью либо рано утром, полагаем, что эта информации очень важна для туристов с детьми, поскольку не просто увеличивается время в пути, но фактически совершается пересадка, поскольку в ДАЛАМАНЕ туристов высаживают для уборки салона самолет. Поэтому, видимо, нам повезло, что хотябы в Анталию нас привезли прямым рейсом.

Добавлено 12.06.2013 23:45 2 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Наталья, скажите, пожалуйста, как работают кондиционеры? Постоянно или по часам? Есть разные отзывы по этому поводу.
При заезде вы получаете официальную информацию об отеле, согласно которой кондиционеры работают в автоматическом режиме и включаются по часам, для этих целей выдается только один эл.ключ на номер, но никакой проблемы включить кондиционер принудительно нет.
..у нас кондер работал по часам..надо было самому включать...и все равно утром открывали балконную дверь,но может не было такой жары как в июле.А вообще у меня противоположенное мнение об отеле ..нам все понравилось(оговорюсь,что на мини -диско не ходили..в Турции 8раз все шоу одинаковые и тоже не ходили..мы купались ,загорали,ОТДЫХАЛИ а персонал отеля нам в этом помогал,у каждого отеля есть минусы,по цене и качество думаю совсем -неплохо.Если немцы едут -значит не все так плохо!а их по приезду нашему процентов 80% было их.
ПРИМЕРНО такой же отзыв будет у меня... всегда отдыхал в средних по цене пятерках ( пираты, лимак атлантис, акм), но так плохо по сервису и особенно по еде у меня не было :( бывают дни, когда вообще выбрать нечего..все или пеережарено или так пресно, что есть нельзя.... и всегда в июне везде была черешня....тут с фруктами вообше мимо.... большинство фруктов полузеленые и есть нельзя :( каш нормальных нет...если бывает - только 1 вид.. и посуда вообще....заиучишься чистую выбирать..особенно приборы :( кроме территории и десткой анимации и похвастаться то нечем :(
ух..в четверг, как вернусь, напишу отзыв....думаю, оценки еще хуже будут....кроме сервиса, питание с каждым днем все хуже и хуже ( хотя в первый дегнь казалось, что хуже не бывает). Так разочаровался в отдыхе, что осенью теперь в Грецию планирую...вместо как всегда Турции...уже ждем не дождемся выезда....:(
Полезный отзыв
...зря нагнетаете..разочарование...нормальный отель....
Нам номер убирали вполне сносно. Битой посуды не видела вообще ни разу. Когда подходили к столу (4 чел), тут же САМ подходил официант, приносил прибор, если надо, и спрашивал, что принести, подносил через 2-5 минут - ВСЕГДА. С ресепшн проблем не было. Кондиционер работал в любое время отлично, сам не включался/не выключался (были после 15 июня). Эл.карточек выдали 2, потом попросили 3 (взрослых двое только) - дали без вопросов, ее часто оставляли в номере, чтобы все заряжалось и охлаждалось. Мелкий мусор видела в течение дня, а также видела тех, кто его бросает, и персонал, который ходит и собирает, иногда они не совпадали по времени, случалось, за это им, конечно, надо поставить ДВА, раз не приставили к каждой отдыхающей свиноте уборщика отдельного... Как умудряетесь-то видеть и преувеличивать только плохое и не замечать хорошего, прям удивительно...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 374
  • Фото: 0
0 Благодарностей