Отдыхал В одиночку в
июне 2013
- Рекомендую отель
01.06.13 - 15.06.13
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Профессиональный менеджмент - залог Вашего успешного отдыха.
Отдельная благодарность Riccardo Rosignoli и всему персоналу Домины Гарем! Я в первый раз в Вашем отеле. Хочу довести до Вашего сведения свои впечатления, думаю это поможет в работе с туристами: город в городе - огромная территория, все ухоженно, чисто, служба авто работает четко, большое достоинство отеля - это наличие двух бассейнов в море - у центрального пан тона. Сотрудники отеля, включая супермаркеты, ведут себя корректно по отношению к туристам, не наблюдалось панибратство и бестактность - это радует.
1) Анимация работает творчески с этузиазмом.
2) Хочется отметить хореографический коллектив - высокий профессионализм, замечательная работа режиссера - постановщика, спектакли разнообразные, отличные колоритные костюмы, хорошая работа световика (Рампы, соффиты, световые пушки)-все грамотно.
3) Пляжные бары - в рабочем режиме - без претензий.
4) Ресторан Spices - кухня на 4*. Но, хочу отметить сотрудника Arafat, вся его команда, под его руководством - работает четко, все пожелания туристов воспринимают и стараются сделать их отдых комфортным.
5) Хочу отметить работу Guest Relation Анны, Татьяны, Оксаны. Свои обязанности выполняют добросовестно и грамотно с человеческим пониманием относятся к отдыхающим.
6) Номер в Harem - 61022 - соответствует 5*, сантехника исправна, номер в хорошем состоянии, дизайн в восточном стиле, уборка ежедневно - качественно.
7) Отдельно поговорим о Вашем баре "Баня". Здесь каждый вечер проходит шоу, все туристы со всех отелей комплекса Домины приходят сюда. Естественно, в ожидании праздника, стараются одеть лучшие туалеты, чтобы соответствовать вечернему досугу. Белые скатерти на столах - это радует, но совершенно не соответствует статусу отеля - пластиковые стаканчики (вечернее шоу). В них наливают как спиртное, так и горячий чай, кофе. В первый день моего пребывания у меня возникла конфликтная ситуация с менеджером бара и его командой (я потребовала бокал вина в стеклянном сосуде, чай в чашке), но после того, как позвонила на главный ресепшн инцидент был исчерпан. Сейчас мои пожелания выполняются и отдых не омрачается. Но хотелось бы, чтобы все туристы в эти праздничные вечера чувствовали себя достойно.
Желаю Вам еще большего притока туристов, слаженной работы, качественного обслуживания, ведь туристы платят не малые деньги за 5* отели и это должно соответствовать.
Добавлено
12.06.13
22:49
(2 354 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:06 06.07.13
ничего толкого не напсисала , зализала зад отелю )))
07:39 07.07.13
Реклама тур агенства !!! 100%
Добавить комментарий
Добавить комментарий