за последние 30 дней
Свежие впечатления об отдыхе.
Доброго времени суток уважаемые пользователи ресурса. Пишу отзыв в первый раз, и обращаю внимание на то что это сугубо моё мнение о проведённом краткосрочном отпуске в отеле Cesars.
Отдыхали всей семьёй с 4 по 12 июня 2013, сын 6 лет, дочь 16 и мы с супругой. В Турции 2-й раз, в регионе Белек - впервы,до этого были в Кемере.
Сразу скажу немного о грустном. Летали с Coral и в связи с очень неудачным временем вылета и прилёта Уральских авиалиний наши 9 дней 8 ночей превратились в реальные 7 дней и восемь ночей, одну из которых практически не спали. Прилёт вечером, в шестом часу + добраться до отеля и это с учётом того что Белек это 30 км от Антальи и вылет в 7 утра- выезд из отеля в 3-50 (представляю во сколько встали отдыхающие из более удалённых отелей). Но поскольку ехали исключительно за морем и за солнцем, без экскурсионной программы- нам недели вполне хватило для отдыха и чувства тоски по родному дому : )).
Итак по порядку:заселили достаточно быстро, тем более что приехали вечером и расчётный час 14-00 давно минул. При заселении на ресепшен никаких бакшиш не давал, проверил какие номера дают по умолчанию (тем более что в предыдущий раз в Кемере от +20$ результата не было). Заселились на 2-й этаж основного здания, номер фэмили сьют, на запястья одели малиновые браслеты (цветовая дифференциация общества как в КИН ДЗА ДЗА) пояснив что это VIP статус. Вип статус-это карточка для входа в другой ресторан самообслуживания, отдельно стоящий от главного ресторана и всё.
В номере чувствуется что отель не "молодой" да и ладно бы, но вот качество мытья пола - ни к чёрту. Скажу только что не стал напрягать вечером горничную, достал рублёвую монету и в первый вечер сам отскрёб все шлепки непонятного происхождения от светлого ламината (в дальнейшем общими усилиями, с ежедневной уборкой и чаевыми горничным в 2$ привели пол в более менее божеский вид). В первый вечер по полу ходить было невозможно, ноги просто прилипали. На всё остальное я внимания не обращал, сантехника, душевая кабина, двери- с этим всё понятно, возраст отеля сказывается но и старание поддерживать всё в более менее работоспособном состоянии заметно. Возможно прилипание ног вызвано особенностью технологии уборки, кажется что пол просто поливают шампунем и потом его разгоняют по поверхности шваброй, такое ощущение что пол можно было просто ХОРОШО протирать влажной шваброй для паркетных покрытий и этого вполне было бы достаточно т.к. моющего средства уже было вылито более чем.
По приезду в отель мы все прилично устали и тратить время на урегулирование житейских вопросов не было никакого желания. Отсутствие 4-го спального места осталось открытой темой до утра. Мы все переоделись и пошли знакомиться с территорией отеля. первым делом- на море! полотенца уже не давали, было поздно, поэтому я взял полотенце из номера, семья не изъявила желания вкусить прелести вечернего купания, тем более что температура воздуха была в районе 24 градусов, а я честное слово не устоял и сделал заплыв.
Пляж отеля достаточно чистый, его регулярно убирают, заход в море песок и галька, причём это зависит от волн, иногда прибрежная полоса- чистый ровный песок, иногда волной песок размывает до гальки, но это никак не повлияло на качество отдыха хотя в прибрежной зоне вода слегка мутновата от песка, в Кемере такого не наблюдали, оно и понятно. Дефицита лежаков не наблюдали, всегда находили свободные , в любое время дня. Ради интереса сходили с супругой на пляж "для взрослых" но там было всего 4 пары, одиноко как то- мы вернулись к детям. Кто что ищет, кому хочется отдохнуть от вечно "поющей" детворы- там могут с лёгкостью это сделать : ))).
Вообще впечатление от отеля - "Детский сад на выезде", очень много семейных пар с детьми и детям там есть чем заняться. мой младший "строем" ходить не привык поэтому в мини клубе он не пропадал, я сразу объявил что приехали за морем и солнцем и тратить и без того урезанный отдых на рисование, лазание по детскому городку и купание в басейне с хлоркой не разумно. Старались всё время проводить в море и около него, собственно нам это и удалось. Судя по количеству детей в мини клубе- с детьми там занимаются и последним это нравится.
В первый вечер мы ужинали в главном ресторане, нас не затоптали но количество народа, очередь за фруктами, свободный столик в самом дальнем углу заставили подумать о том что нужно таки заглянуть в так называемый VIP ресторан и проверить как обстоят дела там. Завтракать пошли уже туда. Надо сказать что там гораздо меньше народа и официанты интересуются что принести из напитков и иногда даже приносят : )). правда моей супруге, сколько заказов она не сделала за неделю проживания- так ни разу заказанного и не принесли, но меня это не "ломало" совершенно не сложно пройти до бара и сделать заказ непосредственно там, часто официант прямо в баре брал заказ на поднос и приносил к столу(так дочь, посланная за чаем, несколько раз возвращалась в сопровождении официанта с подносом : ))) Вообще в VIP ресторане обстановка более размеренная,без суеты и толкотни, мы пользовались им на всё протяжении отдыха, да и как говорится "Уплачено".
Питание разнообразное и на любой вкус, по крайней мере выбор блюд всегда был. Несколько видов рыбы(на гриле и на пару или тушёная) мясо индейка, курица, баранина, телятина, говядина, кебабы, тефтели и прочее. Порадовали гарниры в виде корневого сельдерея и омлета со шпинатом, хотя и более простые макароны и картошка всегда присутствовали. Грибы на гриле, луковые кольца и прочее- вообщем питание на любой вкус- у меня в семье никто не голодал. О фруктах надо сказать отдельно. Появившаяся клубника и черешня, собственно как и дыня- не впечатлили вообще. Арбузу- зачет! Абрикосы начали желтеть и вкуснеть : )), на половину зелёные - только для очень скучающих по ним. Слива- тоже не айс. Персики, если поискать помягче- нормально, бананы- хороши!
Алкоголь, я им не увлекался но попробовав текилу остался непонятный привкус дюшеса- больше не экспериментировал. Пиво Туборг- оно и в Африке Туборг, хотя по мне Эфес вкусней, но это на вкус и цвет как говорится. Водка как водка, обыкновенная, горькая, не разбавленная. Я для себя всегда просил делать коктейль из кампари и апельсинового сока со льдом, иногда добавлял в эту смесь немного водки. Заметил что кампари там не в почёте и из ближайшего окружения я его употреблял один. Кстати пи заселении в номер- были предложены тарелка фруктов и бутылка вина, красного сухого- за неделю мы с супругой эту бутылочку осилили, так по чуть чуть каждый вечер- приятно сделать по глотку холодного вина за разговорами.
Вернусь к разговору о 4-м спальном месте. Утром спустился на гест релейшн, попытался объяснить дежурному суть проблемы, после нескольких секунд общения был приглашен сотрудник более менее понимающий по русски- всё было решено в течении 10 минут. Вернувшись в номер обнаружили свежевымытый пол, чистое постельное бельё, дополнительную раскладушку(полностью "заряженную" для сна), комплект полотенец, наборы зубных щёток с пастой, набор для бритья, мочалку и три : ))), опять три, пары тапочек.
Минибар в номере пополняли каждый день, 1 литр сока, литр пепси, литр фанты+ вода, через день 2 х 0.33 пива.
Анимация - она нам была не нужна, но она есть и хорошая так как людей вовлекали не мало, весёлая музыка, заметно что народ участвует с удовольствием.
Территория отеля большая и ухоженная, газоны стригутся и поливаются, правда местами из за недостаточного количества тени от пальм- трава выгорает до желтизны, местами газоны вытаптываются до залысин- но это в основном на территории мини клуба. Дети- цветы нашей жизни, маленькие топотунчики : )).
Был в спа-центре, хамам/ массаж. ничего выдающегося. К слову сказать в Кемере получил бОльшее удовольствие от этих же процедур.
В целом считаю отдых удавшимся, но в отель больше не поедем потому что много мест куда ещё хотелось бы съездить кроме того что уже посетили, а во вторых- детки всё таки вырастают, а там много детей с младенчества до 4-5 лет, и нам уже не интересно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Искренне благодарим Вас, что Ваш выбор остановился на нашем отеле.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr
Надеемся на новые встречи с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple