АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
04.06.13 - 12.06.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свежие впечатления об отдыхе.

Доброго времени суток уважаемые пользователи ресурса. Пишу отзыв в первый раз, и обращаю внимание на то что это сугубо моё мнение о проведённом краткосрочном отпуске в отеле Cesars.

Отдыхали всей семьёй с 4 по 12 июня 2013, сын 6 лет, дочь 16 и мы с супругой. В Турции 2-й раз, в регионе Белек - впервы,до этого были в Кемере.

Сразу скажу немного о грустном. Летали с Coral и в связи с очень неудачным временем вылета и прилёта Уральских авиалиний наши 9 дней 8 ночей превратились в реальные 7 дней и восемь ночей, одну из которых практически не спали. Прилёт вечером, в шестом часу + добраться до отеля и это с учётом того что Белек это 30 км от Антальи и вылет в 7 утра- выезд из отеля в 3-50 (представляю во сколько встали отдыхающие из более удалённых отелей). Но поскольку ехали исключительно за морем и за солнцем, без экскурсионной программы- нам недели вполне хватило для отдыха и чувства тоски по родному дому : )).

Итак по порядку:заселили достаточно быстро, тем более что приехали вечером и расчётный час 14-00 давно минул. При заселении на ресепшен никаких бакшиш не давал, проверил какие номера дают по умолчанию (тем более что в предыдущий раз в Кемере от +20$ результата не было). Заселились на 2-й этаж основного здания, номер фэмили сьют, на запястья одели малиновые браслеты (цветовая дифференциация общества как в КИН ДЗА ДЗА) пояснив что это VIP статус. Вип статус-это карточка для входа в другой ресторан самообслуживания, отдельно стоящий от главного ресторана и всё.

В номере чувствуется что отель не "молодой" да и ладно бы, но вот качество мытья пола - ни к чёрту. Скажу только что не стал напрягать вечером горничную, достал рублёвую монету и в первый вечер сам отскрёб все шлепки непонятного происхождения от светлого ламината (в дальнейшем общими усилиями, с ежедневной уборкой и чаевыми горничным в 2$ привели пол в более менее божеский вид). В первый вечер по полу ходить было невозможно, ноги просто прилипали. На всё остальное я внимания не обращал, сантехника, душевая кабина, двери- с этим всё понятно, возраст отеля сказывается но и старание поддерживать всё в более менее работоспособном состоянии заметно. Возможно прилипание ног вызвано особенностью технологии уборки, кажется что пол просто поливают шампунем и потом его разгоняют по поверхности шваброй, такое ощущение что пол можно было просто ХОРОШО протирать влажной шваброй для паркетных покрытий и этого вполне было бы достаточно т.к. моющего средства уже было вылито более чем.

По приезду в отель мы все прилично устали и тратить время на урегулирование житейских вопросов не было никакого желания. Отсутствие 4-го спального места осталось открытой темой до утра. Мы все переоделись и пошли знакомиться с территорией отеля. первым делом- на море! полотенца уже не давали, было поздно, поэтому я взял полотенце из номера, семья не изъявила желания вкусить прелести вечернего купания, тем более что температура воздуха была в районе 24 градусов, а я честное слово не устоял и сделал заплыв.

Пляж отеля достаточно чистый, его регулярно убирают, заход в море песок и галька, причём это зависит от волн, иногда прибрежная полоса- чистый ровный песок, иногда волной песок размывает до гальки, но это никак не повлияло на качество отдыха хотя в прибрежной зоне вода слегка мутновата от песка, в Кемере такого не наблюдали, оно и понятно. Дефицита лежаков не наблюдали, всегда находили свободные , в любое время дня. Ради интереса сходили с супругой на пляж "для взрослых" но там было всего 4 пары, одиноко как то- мы вернулись к детям. Кто что ищет, кому хочется отдохнуть от вечно "поющей" детворы- там могут с лёгкостью это сделать : ))).

Вообще впечатление от отеля - "Детский сад на выезде", очень много семейных пар с детьми и детям там есть чем заняться. мой младший "строем" ходить не привык поэтому в мини клубе он не пропадал, я сразу объявил что приехали за морем и солнцем и тратить и без того урезанный отдых на рисование, лазание по детскому городку и купание в басейне с хлоркой не разумно. Старались всё время проводить в море и около него, собственно нам это и удалось. Судя по количеству детей в мини клубе- с детьми там занимаются и последним это нравится.

В первый вечер мы ужинали в главном ресторане, нас не затоптали но количество народа, очередь за фруктами, свободный столик в самом дальнем углу заставили подумать о том что нужно таки заглянуть в так называемый VIP ресторан и проверить как обстоят дела там. Завтракать пошли уже туда. Надо сказать что там гораздо меньше народа и официанты интересуются что принести из напитков и иногда даже приносят : )). правда моей супруге, сколько заказов она не сделала за неделю проживания- так ни разу заказанного и не принесли, но меня это не "ломало" совершенно не сложно пройти до бара и сделать заказ непосредственно там, часто официант прямо в баре брал заказ на поднос и приносил к столу(так дочь, посланная за чаем, несколько раз возвращалась в сопровождении официанта с подносом : ))) Вообще в VIP ресторане обстановка более размеренная,без суеты и толкотни, мы пользовались им на всё протяжении отдыха, да и как говорится "Уплачено".

Питание разнообразное и на любой вкус, по крайней мере выбор блюд всегда был. Несколько видов рыбы(на гриле и на пару или тушёная) мясо индейка, курица, баранина, телятина, говядина, кебабы, тефтели и прочее. Порадовали гарниры в виде корневого сельдерея и омлета со шпинатом, хотя и более простые макароны и картошка всегда присутствовали. Грибы на гриле, луковые кольца и прочее- вообщем питание на любой вкус- у меня в семье никто не голодал. О фруктах надо сказать отдельно. Появившаяся клубника и черешня, собственно как и дыня- не впечатлили вообще. Арбузу- зачет! Абрикосы начали желтеть и вкуснеть : )), на половину зелёные - только для очень скучающих по ним. Слива- тоже не айс. Персики, если поискать помягче- нормально, бананы- хороши!

Алкоголь, я им не увлекался но попробовав текилу остался непонятный привкус дюшеса- больше не экспериментировал. Пиво Туборг- оно и в Африке Туборг, хотя по мне Эфес вкусней, но это на вкус и цвет как говорится. Водка как водка, обыкновенная, горькая, не разбавленная. Я для себя всегда просил делать коктейль из кампари и апельсинового сока со льдом, иногда добавлял в эту смесь немного водки. Заметил что кампари там не в почёте и из ближайшего окружения я его употреблял один. Кстати пи заселении в номер- были предложены тарелка фруктов и бутылка вина, красного сухого- за неделю мы с супругой эту бутылочку осилили, так по чуть чуть каждый вечер- приятно сделать по глотку холодного вина за разговорами.

Вернусь к разговору о 4-м спальном месте. Утром спустился на гест релейшн, попытался объяснить дежурному суть проблемы, после нескольких секунд общения был приглашен сотрудник более менее понимающий по русски- всё было решено в течении 10 минут. Вернувшись в номер обнаружили свежевымытый пол, чистое постельное бельё, дополнительную раскладушку(полностью "заряженную" для сна), комплект полотенец, наборы зубных щёток с пастой, набор для бритья, мочалку и три : ))), опять три, пары тапочек.

Минибар в номере пополняли каждый день, 1 литр сока, литр пепси, литр фанты+ вода, через день 2 х 0.33 пива.

Анимация - она нам была не нужна, но она есть и хорошая так как людей вовлекали не мало, весёлая музыка, заметно что народ участвует с удовольствием.

Территория отеля большая и ухоженная, газоны стригутся и поливаются, правда местами из за недостаточного количества тени от пальм- трава выгорает до желтизны, местами газоны вытаптываются до залысин- но это в основном на территории мини клуба. Дети- цветы нашей жизни, маленькие топотунчики : )).

Был в спа-центре, хамам/ массаж. ничего выдающегося. К слову сказать в Кемере получил бОльшее удовольствие от этих же процедур.

В целом считаю отдых удавшимся, но в отель больше не поедем потому что много мест куда ещё хотелось бы съездить кроме того что уже посетили, а во вторых- детки всё таки вырастают, а там много детей с младенчества до 4-5 лет, и нам уже не интересно.

Добавлено: 12.06.2013 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Сейчас нахожусь в этом отеле с семьёй, прилетели 10го - выводы делать пока рано. Но с уборкой впечатления схожие (оказывается, в сьютах такая же ситуация!) - "бакшиш" при въезде приложили, что сказалось на скорости заселения, но не на его качестве - въехали в совершенно неубранный после предыдущих жильцов номер. Даже лужицы после сушки белья на балконе остались и прибрежный песочек возле двери :) Первые сутки просуществовали так, потом, как вы пишете, с помощью двух долларов и уборщиц привели полы в удобоваримое состояние :) Со спальными местами проблем не возникло, но за дополнительной кроватью обнаружился вполне себе натуральный муравейник, и жил он там своей копошащейся жизнью, пока нас не посетил турецкий мальчик с баллончиком RAIDа и не произвел "обработку" - опрыскивание многострадальных кроватей, тщательно мною разобранных - иначе, глядишь, пришло бы в голову поверх белья "обрабатывать". Муравьишки повылезли и сдохли, вслед за ними обнаружились другие "квартиранты" - жучки-паучки, которым тоже хотелось жить... В общем, хорошо, что обработали, иначе они и доселе бы там прятались :)
20:25 14.06.13
Добрый день!

Искренне благодарим Вас, что Ваш выбор остановился на нашем отеле.

Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr

Надеемся на новые встречи с Вами.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple
Полезный отзыв
А вип-ресторан бесплатный?если да то почему там меньше народу?Где можно перекусить в течении дня?
Уважаемая Нона, в моём отзыве написано кому и почему дают малиновые браслеты, как следствие карточки для входа в VIP ресторан дают также ограниченному числу отдыхающих- отсюда меньшее число посетителей. Ресторан как и основной, бесплатный. Питаться можно в ресторанах и снек баре в соответствии с концепцией отеля. Время работы какждого заведения указано в концепции, я сейчас точное время работы не помню. Если Вы соберётесь туда- Вам на ресепшене всю информацию предоставят.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв! Скоро едем туда, 31.07. Подробнее о номере фэмили сьюит можете написать?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
AKul Kulikov
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 230
  • Фото: 0
0 Благодарностей