Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
- Воздержался
11.06.13 - 12.06.13
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Удивительное хамство при заселении
Сейчас находимся в этом отеле. Заселение испортило настроение отдыхать здесь в принципе. Если бы была возможность, собрали бы вещи и сразу уехали.
У нас оплачен 2-х комнатный номер с 2-мя санузлами (у оператора Turtess Украина он называется Family room). Именно такой номер был очень важен, так как отдыхаем с маленьким ребенком и бабушкой. Скажу сразу, что стоимость номера была намного выше цены за стандартный номер.
По приезду на ресепшен нам дали ключи и торжественно заселили в стандартный номер над кухней ресторана (!!!) Даже с закрытыми окнами запах в этом номере был "просто отличный". На вопрос, а где же наш 2-х комнатный номер, ответили: "В отеле номеров такого типа нет (в смысле нет в природе). Можем предложить поставить диванчик в прихожей." Таким образом, 2 взрослых человека (папа ребенка и бабушка ребенка) и 2-х летний ребенок должны были бы ночевать на одной кровати.
Попросили поменять номер из-за запахов с кухни. С недовольным видом и большим одолжением нам дали ключи от другого номера, который оказался этажом ниже под первым номером, т.е. еще ближе к кухне.
Терпеливо вернулись на ресепшен, параллельно созвонившись с туроператором, который заверил, что проданный нам Family room у них на гарантированном подтверждении. Эту информацию мы пересказали на ресепшен и, О ЧУДО!, оказалось, что действительно в отеле есть такие номера, но из-за oversale нам их предоставить не могут.
Через некоторое время сидения на ресепшен с маленьким уставшим после дороги ребенком (!!!) оказалось (скорее всего после звонка нашего туроператора), что один такой номер все-таки есть, но он непригоден для проживания, поэтому нас настойчиво просили заселиться в стандартный однокомнатый номер с одним санузлом и одной кроватью. При этом сотрудница ресепшен вела себя крайне по-хамски, умудряясь со злостью хлопать у нас перед лицом экраном монитора и швыряя в нашу сторону ручку. Все это происходило под рассказы о том, что нам хотят помочь, а мы непонятно чего хотим.
Мы спокойно настояли на просмотре "непригодного" номера.
Номер оказался нормальным, соответствующим описанию троператора. На наш вопрос: "А что с этим номером не в порядке?" получили буквально следующий ответ: "По вашему виду мы подумали, что он вас не устроит (?!!)".
Дальше было еще интереснее: оказалось, что в отеле на момент нашего заселения как минимум 3 (!!!) свободных номера этого типа.
После просмотра вернулись на респешен и сказали, что останемся в оплаченном нами Family room. Реакция была потрясающей: неприкрытая агрессия и злость. Сложилось впечатление, что эти 3 номера придерживали для кого-то, но не получилось развести наивных туристов.
Добавлено
12.06.13
22:00
(2 682 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:51 14.06.13
Походу 20$-30$ на рецепшене и любой из 3-х номеров ВАШ!!!
13:41 14.06.13
Нам тоже не очень понравился номер, но гид сказал, что доллары не помогут, спрашивала 2 раза, нас не переселили, но в целом отель хороший. Правда мы были с 20 мая и людей было мало, ближе к концу месяца отдыхающих прибавилось и стала заметна суета.
00:48 16.06.13
Посетили данный отель в середине Мая, всё было замечательно... и весь обслуживающий персонал, были просто "лапочки" и решалось всё без максания вечнозеленых... Неужели всё так плохо в сезон...!!!???)))
01:05 16.06.13
Доллары и гривны не помогают...))) Всё решается через нормальное человеческое общение и улыбки...))) Если что то не нравится, необходимо обращаться не к гидам... а есть специально обученые люди из "службы по работе с гостями" (по анл."guest relation")
14:36 17.06.13
У меня к Вам вопрос: Вы задавали до поездки вопросы представителю отдела по работе с гостями (Елене) о наличии забронированного Вами номера Family room? Если нет, то зря, нельзя полностью доверяться туроператору, как говорится "Доверяй, но проверяй!" - сфера предоставления услуг ещё та "темная тема", а вот услуга на Tophotels "Вопросы хотельеру" - полезная вещь, мне помогла на 100%. Узнал у Елены обо всем, что интересовало, все уточнил заранее еще до поездки.
15:17 05.08.13
И у нас такая же ситуация с номером, но отдав 30$, нас поселили в бунгало...что намного хуже номеров в осн здании(((( С нами бабушка еще и 2 детей , 1 год и 4 года, в итоге я устала бегать и поселились там(((((( Сотрудница рецепшена пыталась помочь, но парень ей нромко сказал, скажи НЕТ И ВСЕ(((( Просто отвратительно!!!!!
15:26 06.11.13
Я в шоке! Такое ощущение, что я была в другом отеле и общалась с другим персоналом (июль-август 2013)
Добавить комментарий
Добавить комментарий