за последние 30 дней
Удивительное хамство при заселении
Сейчас находимся в этом отеле. Заселение испортило настроение отдыхать здесь в принципе. Если бы была возможность, собрали бы вещи и сразу уехали.
У нас оплачен 2-х комнатный номер с 2-мя санузлами (у оператора Turtess Украина он называется Family room). Именно такой номер был очень важен, так как отдыхаем с маленьким ребенком и бабушкой. Скажу сразу, что стоимость номера была намного выше цены за стандартный номер.
По приезду на ресепшен нам дали ключи и торжественно заселили в стандартный номер над кухней ресторана (!!!) Даже с закрытыми окнами запах в этом номере был "просто отличный". На вопрос, а где же наш 2-х комнатный номер, ответили: "В отеле номеров такого типа нет (в смысле нет в природе). Можем предложить поставить диванчик в прихожей." Таким образом, 2 взрослых человека (папа ребенка и бабушка ребенка) и 2-х летний ребенок должны были бы ночевать на одной кровати.
Попросили поменять номер из-за запахов с кухни. С недовольным видом и большим одолжением нам дали ключи от другого номера, который оказался этажом ниже под первым номером, т.е. еще ближе к кухне.
Терпеливо вернулись на ресепшен, параллельно созвонившись с туроператором, который заверил, что проданный нам Family room у них на гарантированном подтверждении. Эту информацию мы пересказали на ресепшен и, О ЧУДО!, оказалось, что действительно в отеле есть такие номера, но из-за oversale нам их предоставить не могут.
Через некоторое время сидения на ресепшен с маленьким уставшим после дороги ребенком (!!!) оказалось (скорее всего после звонка нашего туроператора), что один такой номер все-таки есть, но он непригоден для проживания, поэтому нас настойчиво просили заселиться в стандартный однокомнатый номер с одним санузлом и одной кроватью. При этом сотрудница ресепшен вела себя крайне по-хамски, умудряясь со злостью хлопать у нас перед лицом экраном монитора и швыряя в нашу сторону ручку. Все это происходило под рассказы о том, что нам хотят помочь, а мы непонятно чего хотим.
Мы спокойно настояли на просмотре "непригодного" номера.
Номер оказался нормальным, соответствующим описанию троператора. На наш вопрос: "А что с этим номером не в порядке?" получили буквально следующий ответ: "По вашему виду мы подумали, что он вас не устроит (?!!)".
Дальше было еще интереснее: оказалось, что в отеле на момент нашего заселения как минимум 3 (!!!) свободных номера этого типа.
После просмотра вернулись на респешен и сказали, что останемся в оплаченном нами Family room. Реакция была потрясающей: неприкрытая агрессия и злость. Сложилось впечатление, что эти 3 номера придерживали для кого-то, но не получилось развести наивных туристов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}