полное разочарование
в Турции отдыхаем третий раз. Кирман выбрали по рекомендации турагентства. В принципе были готовы к некоторым недочетам в связи с тем, что отель только открылся. Но откровенное равнодушие персонала было просто возмутительным. я три дня пыталась сдать белье в прачечную. В нашем номере не было не только формы для прачечной, но и даже ручки. В итоге я связалась с принимающим агентством, чтобы они с ресепшином сами разговаривали, так как по-русски никто не говорил. И знаете мы заметили, что к русскоговоряшим туристам отношение никакое. Вместе с тем, что в отеле больше 50% туристов было из СНГ. И зачем, спрашивается нас приглашают, если нет соответствующего персонала.
Полотенца брать и менять почему-то в СПА отеля, а не рядом с пляжем. Пляж неухоженный. И кстати не песчаный, как заявлено, а песчано-галечный, как везде.
В период когда мы отдыхали на наших глазах на пляже погиб один из отдыхающих. Мало того, что он сам выплыл из моря и уже на берегу потерял сознание, к нему никто кроме отдыхающих не подошел. Даже искусственное дыхание и массаж сердца делал турист, оказавшийся рядом. Парень погиб на наших глазах. На пляже даже не было дежурных спасателей, там вообще даже вышки спасательной не было. Все это сделали уже потом. И по пляжу стал расхаживать престарелый мужичек в форме спасателя. За-то зрителей из числа персонала набежало столько же сколько отдыхающих на пляже. Врач отеля прибежала в числе последних. Скорая, полиция тоже были, но уже позже.
Кухня конечно по отельным меркам была обильная, но мало разнообразная. Мы сами мясоеды поэтому ежедневная курица, индейка и маленькие говяжьи котлетки не впечатлили. Была жаренная баранина, но видимо из старых баранов жесткая и не вкусная. Бары слабенькие по обслуживанию и заполнению. был заявлен континентальный завтрак с 02 до 07 часов, но были только напитки. (Например в отеле Лютония гольф резорт целых четыре бара работали всю ночь с едой и напитками. В этом отеле мы отдыхали в позапрошлом году).
Организацию Турецкой ночи Кирману следует посмотреть в Лютонии или хотя бы в Вере Клаб Мара она от вас недалеко.
В номерах убирали и пополняли скромный бар, но тут уж сами понимаете "любой" каприз за ваши деньги. Кстати бар номера в Лютонии был намного лучше.
Думаю Кирману есть над чем работать, а мне есть с чем сравнивать ваш сервис, поэтому в Кирман я больше не поеду. Кстати это мнение всей нашей семьи.
Судя по отзывам отель людям нравился, но высказанное мной выражает сугубо мои впечатления и скорее всего администрация сайта их удалит, но выражаю надежду, что Кирман прочтет мои замечания и сделает выводы прежде всего для себя. В своем отзыве, который я оставила в отеле я указала тоже самое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Заранее благодарна.
Людмила
при таком большом бассейне везде одна глубина, даже в аквапарке. Непонятно неужели было трудно сделать например небольшой уклон (как Лютонии или Вере). В номере нет чайника и естественно заварки, кофе и сахара. Да, насчет фруктов - верите - нет, но для своих детей я специально ходила на базар за клубникой и черешней. А еще, не указано когда они подают дезинфицирующий раствор в бассейны и подают ли вообще.
Если поедете в Израиль уточняйте с кем будете на экскурсии, идеально если с" Бельмондо" с "Ковром самолетом"
И на макетах номеров тоже есть. Как всегда обманывают. Надеялась, что новая "пятерка" в Белеке должна быть хорошего уровня, тем более в момент открытия, для создания себе репутации и привлечения клиентов, но, похоже, ожидания не оправдываются
1)коляску прогулочную на прокат можно там взять? или свою переть.
2) до моря по территории далеко? По жаре тяжело идти без тенечка?