АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле IBEROTEL Sarigerme Park (отель был переименован 07.11.15)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
10.06.13 - 12.06.13
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как "любят" в отеле постоянных гостей

Добрый день, хочу отметить как "любят" в данном отеле постоянных туристов( ЖАЛЬ, но им все равно.. Наверное многие люди, писавшие здесь отзыв, посещали отель неоднократно. Как собственно и я, отдыхала с семьей в отеле 3 раза 2009,2010,2012, те практически постоянный гость отеля. И ни разу отель никак отреагировал, ну хотя бы чисто символически. Никто не требует особых привилегий, обычное приветствие, ну или фрукты в номер, ведь мелочь , а приятно было бы людям. Да, согласна! Все отлично, питание-замечательное, номерной фонд - ремонт свеженький, территория, ну просто ботсад и персонал добродушный. Я , естественно, рекламирую туристам, отправляю туда людей каждый год. И вот ! Одни мои туристы в пр. году забронировали Ибер на срок более 1,5 месяца, а в этом году поехали туда снова, ну так уж все понравилось. И ЧТО?! МЫ писали, звонили, просили.... ДАТЬ ЛЮДЯМ НОМЕРА РЯДОМ, т.к. это одна семья и на продолжительное время, были в пр. году и т.д. НЕТ! даже этого не смогли, заселили как зря, в разных концах. ... начало отдыха безнадежно испорчено!

Добавлено: 12.06.2013 21:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 075 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

и потому за сервис 2?
Политикой отеля скидки за "постоянство", насколько я знаю, начинаются после пятого посещения отеля. Что касается расселения, даже не знаю, что и сказать - жил, как Вы три раза и в теже годы, постоянно снимали 2 номера. Так вот нас все время селили в одном бунгало, максимум в 1-2 номерах друг от друга. Видимо нам везло...
Да ладно уж . Так сильно за это за оценку не стоит снижать. Вот третитй раз поедем скоро уже...
Уважаемая, Эля! Это Вы погорячились поставить за сервис 2. Мы тоже постоянные клиенты этого отеля... Даже при 100% загрузки , они всегда идут на встречу. Приехав первый раз, нас поселили неочень удачно. Через два дня номер поменяли, и именно туда куда я попросила (и это было еще при старом немецком руководстве, когда даже и не пытались говорить по-русски). Сейчас обстановка совсем изменилась и руководство охотно идет на контакт.
Я что-то не пойму. Вы ставите "2" за сервис и приезжали отдыхать ТРИ раза подряд???? По-моему это как-то нелогично... Наверное, если вы хотите фруктов при встрече и пр. "нестандартных" сервисов, то нужно соответственно и платить... и ехать чуть левее по побережью - в Хилтон, например...
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Эля
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей