АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле IBEROTEL Sarigerme Park (отель был переименован 07.11.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
10.06.13 - 12.06.13
- Воздержался

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Как "любят" в отеле постоянных гостей

Добрый день, хочу отметить как "любят" в данном отеле постоянных туристов( ЖАЛЬ, но им все равно.. Наверное многие люди, писавшие здесь отзыв, посещали отель неоднократно. Как собственно и я, отдыхала с семьей в отеле 3 раза 2009,2010,2012, те практически постоянный гость отеля. И ни разу отель никак отреагировал, ну хотя бы чисто символически. Никто не требует особых привилегий, обычное приветствие, ну или фрукты в номер, ведь мелочь , а приятно было бы людям. Да, согласна! Все отлично, питание-замечательное, номерной фонд - ремонт свеженький, территория, ну просто ботсад и персонал добродушный. Я , естественно, рекламирую туристам, отправляю туда людей каждый год. И вот ! Одни мои туристы в пр. году забронировали Ибер на срок более 1,5 месяца, а в этом году поехали туда снова, ну так уж все понравилось. И ЧТО?! МЫ писали, звонили, просили.... ДАТЬ ЛЮДЯМ НОМЕРА РЯДОМ, т.к. это одна семья и на продолжительное время, были в пр. году и т.д. НЕТ! даже этого не смогли, заселили как зря, в разных концах. ... начало отдыха безнадежно испорчено!

Добавлено 12.06.13 21:51 (1 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 22.06.13

и потому за сервис 2?
Политикой отеля скидки за "постоянство", насколько я знаю, начинаются после пятого посещения отеля. Что касается расселения, даже не знаю, что и сказать - жил, как Вы три раза и в теже годы, постоянно снимали 2 номера. Так вот нас все время селили в одном бунгало, максимум в 1-2 номерах друг от друга. Видимо нам везло...

14:47 03.07.13

Да ладно уж . Так сильно за это за оценку не стоит снижать. Вот третитй раз поедем скоро уже...

22:19 03.07.13

Уважаемая, Эля! Это Вы погорячились поставить за сервис 2. Мы тоже постоянные клиенты этого отеля... Даже при 100% загрузки , они всегда идут на встречу. Приехав первый раз, нас поселили неочень удачно. Через два дня номер поменяли, и именно туда куда я попросила (и это было еще при старом немецком руководстве, когда даже и не пытались говорить по-русски). Сейчас обстановка совсем изменилась и руководство охотно идет на контакт.

23:35 26.04.14

Я что-то не пойму. Вы ставите "2" за сервис и приезжали отдыхать ТРИ раза подряд???? По-моему это как-то нелогично... Наверное, если вы хотите фруктов при встрече и пр. "нестандартных" сервисов, то нужно соответственно и платить... и ехать чуть левее по побережью - в Хилтон, например...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв