АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
25.05.13 - 08.06.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

2 недели великолепного отдыха

Мы отдыхали семьей (с мужем и сыном 11 лет) в отеле «The Maxim Resort» с 25 мая до 8 июня, т.е. 2 недели. Постараюсь поделиться своими впечатлениями с другими туристами, пока они еще свежие. Скажу сразу, что я не очень опытный турист. Поэтому, возможно, снисходительно отношусь к небольшим недостаткам. Для меня главное – общее ощущение по результатам отдыха в целом. А по этому критерию я могу выставить твердую 5! Меня до сих пор не покидают суперположительные эмоции от этих 2 недель отдыха. Поэтому не судите строго, я высказываю лишь свое субъективное мнение. А теперь по порядку:

1. Размещение. На самом деле мы приезжаем в этот отель второй раз (первый раз отдыхали неделю в августе 2012 года, было очень жарко и не очень комфортно). Тогда у нас был номер с видом на море и горы, причем без каких-либо доплат за размещение. Нам очень понравился тот номер. В этом же году мы получили номер с видом на отель «Kemer Resort». Все бы ничего, если бы в дополнение к этому не было бы вида на хозяйственные постройки, ну и фактически на город с его транспортом, шумом и т.д. Я проанализировала: нечетные номера с 1 по 29 – это номера с таким вот видом. Поэтому, кому важен вид из номера, учитывайте эту информацию. Нас, конечно, не порадовал такой номер, но и предпринимать каких-либо действий по его замене мы не захотели. Просто мы мало бываем в номере и, тем более, мало бываем на балконе. Так что вид из номера для нас некритичен. Что действительно доставало, так это призывы муэдзина до рассвета в течение минут 10. Дело в том, что звук из минарета идет прямо в наши номера. А так как мы любим спать с открытым балконом (чтобы был свежий воздух), то в начале пятого каждое утро для нас начинались учения: услышав первые звуки (не очень приятные для нашего слуха, скажем прямо, а еще и спросонья), вскакивать, закрывать двери на балкон, потом пытаться уснуть.

2. Уборка номеров. В целом претензий по уборке (в отличие от прошлого года) не было. Всегда было чисто, полы вымыты, полотенца, лежащие на полу поменяны. Чаевые оставляли нерегулярно, но качество уборки от этого не зависело. Один недостаток (с точки зрения нашей семьи): пару раз уборка производилась в период с 15 до 16 часов. Для нас это неприемлемо. Мы приходим с пляжа, хотим принять душ, привести себя в порядок и воспользоваться чистыми полотенцами. А обнаруживаем неубранный номер с лежащими на полу полотенцами. Но так как это было только пару раз, прощаем.

3. Сервис. Отношение персонала было разным: от очень доброжелательного и приветливого до холодно-равнодушного. Но с грубостью или чем-то подобным мы не сталкивались ни разу. Я для себя сделала вывод: если используешь хоть несколько фраз на турецком языке (поздороваться, поблагодарить и т.д.), то отношение к тебе резко улучшается. Сразу же появляется улыбка, доброжелательность, персонал не гнушается обменяться с тобой парой фраз общего характера об отдыхе, здоровье и т.д. Т.е. как вы к персоналу – так и они к вам. Лично для меня естественное состояние поздороваться с горничной (на турецком), поговорить с человеком, утром поливающим газоны, с парнем, выдающим полотенца и т.д. Естественно, они меня тоже узнавали, улыбались, обменивались парой фраз, желали хорошего отдыха. Наша семья никогда не оставляла после себя мусор, остатки еды возле шезлонгов. Думаю, что те, кто разводили вокруг себя жуткий свинарник (а мы это неоднократно наблюдали как среди русских туристов, так и арабских многочисленных семейств), вряд ли могут рассчитывать на симпатию со стороны обслуживающего персонала. Впрочем, и со стороны других отдыхающих тоже.

4. Питание. У нас претензий нет. В нашей семье у всех разные вкусы. И, тем не менее, каждый находил то, что лично ему по душе. Мы всегда были сыты, то, что мы выбирали, было вкусным, качественным и свежим. Больше всего пришлись по душе: мясо птицы (филе) на гриле (готовят с 12 дня в снэк-баре), куриные крылышки на гриле. Очень вкусно, объедение. Никогда не знала, что куриное филе может быть таким сочным. Мы даже пересмотрели свое отношение к шашлыкам из свинины. Одна проблема, не знаем, как замариновать птицу, чтобы она получилась такой нежной и сочной. Если кто знает рецепт, поделитесь, пожалуйста. Шашлычки из курятины на шпажках не понравились – суховаты. Лично мне по душе были молочные продукты: на завтрак очень вкусные и свежие йогурты, в обед - айран (в беседке, где турчанка готовила с 12 до 16 очень вкусные лепешки). Также понравились всевозможные овощные сотэ, птица с овощами, протертые супы. Овощи-фрукты были представлены огурцами-помидорами, перцем, яблоками, апельсинами, сливами, абрикосами, арбузами. Я понимаю, что у других людей другой вкус, и кому-то было невкусно или мало. Для нас же питание заслуживает оценки – отлично. Спиртные напитки на нас, конечно, не произвели впечатления. Но никто его и не ожидал. Более-менее можно пить белое и красное вино, пиво, ну еще джин с тоником, мартини. Виски, водка не соответствуют своим наименованиям. Так, какие-то разведенные напитки. Из недостатков по сравнению с прошлым годом могу отметить то, что убрали автоматы самообслуживания (с пепси, фантой, кофе, чаем, соками и т.д., которые раньше были в баре возле бассейна и в лобби-баре). Раньше можно было подойти и налить себе необходимый безалкогольный напиток легко и просто, без чьей-либо помощи. Теперь же надо стоять в очереди к бармену. Из-за этого, кстати, очереди стали гораздо больше. Совет менеджерам отеля: верните эти автоматы отдыхающим. Меньше нервов будут тратить, ожидая очереди, чтобы сделать заказ бармену.

5. Развлечения. В этом году работала другая команда аниматоров. И хотя поначалу мы немного расстроились из-за этого, потом признали, что эти – лучше. Намного интереснее и разнообразнее стали вечера в амфитеатре. Были и комедийно-конкурсные вечера, организованные силами аниматоров, были и приглашенные труппы (китайские акробаты, бразильский карнавал, турецкие танцы). Всегда было интересно и нескучно. Днем ребята тоже выкладывались. Думаю, что каждый мог найти себе развлечение: и акваэробика, и дыхательная гимнастика, и водное поло, и дартс, и, конечно же, веселые конкурсы возле бассейна. Лично мне больше всех запомнилась Маша, которая отдавалась спортивным занятиям всей душой. Умничка, Маша, спасибо и удачи тебе! О девочках, которые занимались детками в миниклубе (Диана и Сюзи), ничего лично сказать не могу, так как с ними не общалась, но слышала от других туристов только хорошее. Насколько я могу судить, дети их любили. Главный аниматор Сонэр оставил двойственное впечатление. С одной стороны, чувствуется профи. Реально было и интересно, и весело с его приколами! Но с другой стороны, его взгляд (холодный, смотрящий иногда на отдыхающих с некоторой долей неприязни и высокомерия) говорил о его истинном отношении к туристам. Да и некоторые фразы, сказанные на турецком о русских туристах (когда он думал, что никто не понимает), открывали его настоящее негативное отношение к ним. Но дело свое делал честно и безукоризненно, за что ему – респект, как артисту и аниматору!

6. И наконец о том, что оставило самое неизгладимое впечатление: о СПА-центре. Великолепные массажи, пилинги, обертывания, маски. Все это выше всяких похвал! Конечно, платно, но оно того стоит. Сауна и хамам (без массажа) – бесплатно, хоть целыми днями там сиди. В СПА-центре есть администратор Миша. Это самый позитивный человек из всего персонала отеля. Огромный ему привет и спасибо за все! Великолепный русский язык, вообще без акцента (результат многолетнего плодотворного общения с русскоязычными клиентами СПА-центра). Роль личности Миши в привлечении клиентов трудно переоценить. Надеюсь, что владельцы СПА-центра это осознают и ценят. Миша всегда готов к общению, очень доброжелательный человек, с ним можно поговорить на самые разные темы. И, конечно, не могу не сказать о своем массажисте по имени Hamza (или Gamza, прошу прощения за незнание правильного правописания). Очень спокойный и интеллигентный молодой человек с руками волшебника. Его массажи – это лучшее, что было со мной за время этого отдыха. Поистине «золотые руки» - сильные и умелые. Я вообще забыла обо всех болезнях, которые были до сеансов массажа. Они просто исчезли. Я желаю ему побольше хороших клиентов, больших заработков, успехов во всем! Спасибо за мастерство! Если доведется еще приехать в этот отель, то, конечно же, снова приду на массаж к нему.

7. Итог: оценка отелю - твердая 5 по всем позициям! Я прожила 2 недели очень счастливо, испытывая только положительные эмоции, наслаждаясь чистейшим морем, природой Кемера, общением с замечательными людьми, и развлекаясь, и оздоравливаясь. Сейчас, когда я уже вышла на работу после отпуска, вообще воспринимаю все так, как будто я побывала в сказке. Всем спасибо за это! У меня просьба к представителям отеля: донесите мои слова благодарности персоналу, который я упоминала (вряд ли они сами прочтут наши отзывы, а очень хочется, чтобы они узнали о том, как мы им благодарны). И еще: если кто-то меня узнал и хочет продолжить общение, или у кого-то возникли вопросы (так как просто невозможно здесь рассказать обо всех впечатлениях, в т.ч. от экскурсий), пишите на teonatalia5@gmail.com Всем отличного отдыха в отеле “The Maxim Resort”!

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.06.2013 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
17:32 09.07.13
Дорогая Наталья!
Добрый день!
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы очень рады ,что Вы были позитивно настроены и снисходительно относитесь к небольшим недостаткам и мелочам. Все комментарии наших гостей очень важны для нас, так как помогают нам совершенствоваться.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в The Maxim Hotel Resort .
Надеемся на встречу с Вами в следующем году.
Команда The Maxim Hotel Resort приложит максимум усилий чтобы сделать Ваш отдых комфортным!
Если у Вас будут вопросы, просьбы пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время!
С уважением, отдел Guest Relations The Maxim Hotel Resort.
12:29 28.08.13
Уважаемый гость! По просьбе руководства отеля, хотелось бы уточнить, через какого туроператора Вы провели у нас свой отдых? Заранее благодарим Вас за ответ. С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.
Мы покупали тур через туроператора Coral Travel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
NataliaTeo
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 159
  • Фото: 33
0 Благодарностей