за последние 30 дней
Не стоит этих денег
Купили горящий тур в Роял Аполлониа, ориентируясь на отзывы этого сайта у ТО Библиоглобус. Самолет Трансаэро, кормят ужасно, обратно вообще яичницу подали, почти никто не стал есть. За 1 взр и 2 детей (2 и 13) заплатили 93 тысячи на питании все включено за 7 ночей. Номер брали с видом на море- это плюс. Если бы взяли с видом на сад - это был бы ужас, так как вид был бы на дорогу с соответствующими приложениями. В номер и правда принесли фрукты - яблоки, груши, апельсины, орешки, воду. Чтобы снова принесли воду нужно было просить, все проверяют сначала, потом принесут, если не забудут. Груши деревянные, кушать невозможно. Соком на ресепшене напоили по прибытии но не свежевыжатым. Просили туроператора Библиоглобус указать в примечании, что нужен номер на 1 этаже и с королевской кроватью. Дали на 3-м этаже с 3мя кроватями 1,5 спальными - пришлось сдвигать. Номер маленький, хотя написано было, что большой. С видом на сад по размеру больше. Халаты в номере на 48 размер максимум. Попросили принести размер побольше - так и не принесли. Раковина очень высоко устроена - для ребенка 2-х лет, попросили принести стульчик или табурет - пообещали, не принесли. Отель после полной реновации, сантехника новая, вода хорошо бежала. Убирали хорошо, белье все новое. Приносили по конфетке на каждого во время уборки.
Территория очень маленькая, ровно перед отелем в пределах видимости с балкона. На пляж нужно спускаться по ступенькам - около 10 ступенек. Пляж - вулканический песок серого цвета. Лежаков было мало, но мы возмутились, что нам с детьми нужно в 5 утра вставать и занимать - поставили дополнительные. Когда уезжали - привезли еще, лежаков всем хватало. Пляжные полотенца нужно оставлять на пляже, служащие сами убирают, затем горничная приносила свежие в номер - это удобно.
В бассейнах вода очень холодная, даже в детском бассейне. Погода была холодная и очень ветрено, градусов 22. Ветер с ног сносил, особенно в день приезда. Через 3 дня стало теплее, но море все равно холодное. Местные сказали, что такое редко бывает, чтобы так холодно в июне. Уезжали - стало 26-28, но море все равно не очень комфортное. С маленькими детьми не рекомендую отель. В основном контингент отдыхающих - пенсионеры. В отеле и днем и вечером скукотища, даже музыки вечером нет. 3 раза за неделю была живая музыка, тематических номеров, как указано, не было. Вся детская анимация сводилась с рисованию днем с милой девочкой, у которой даже карандашей целых не было. Все были сломаны, новые с ее слов должны были купить, но не купили. Ни танцев, ни конкурсов, ни занятий с детьми. Наш старший развлекал себя играми на телефоне. Вай Фай бесплатно на ресепшн.
Питание обыкновенное. Завтраки как везде. Грибы жареные, овощи тушеные подавали так же на завтрак. Креветки давали за неделю 2 раза, 1 раз в пирожках, второй просто отварные. Были мидии. На гарнир бывало один-два вида, например картофель, рис. На горячее рыба , курица. Была свинина, иногда индейка. Ребенка кормили в основном рыбой, курицей на шпажках, картофелем, супом-пюре (достаточно вкусным). Детский стол отсутствует полностью, хотя отель позиционирует себя как семейный. Из фруктов бананы, апельсины, грейпфруты резаные, арбузы, дыни, яблоки. Ни персиков, ни черешни (последняя на рынке стоит 8 евро за кг). Из десертов немного - пирожные, кексики, груши в шоколаде один раз давали. Мороженое было без ограничений - очень вкусное. Коктейль молочный, соки свежевыжатые (апельсин, грейпфрут, томат) - можно заказывать, на завтрак, обед, ужин. На обеде и ужине все напитки нужно заказывать официанту, не подойдешь и не нальешь, как в Турции. На территории днем, обеде и ужине все, что берешь (соки мал в пакетах,вино, сок свежий, сэндвичи) записывают на номер комнаты. Между обедом и ужином можно покушать только сэндвичи и попить чай в баре с 3-мя печенюшками, орешки. Чтобы попоить ребенка чаем вне обеда - нужно просить, принесут, напрягало. На пляже есть бар, там и алкоголь (не пробовали) и мороженое и сок, но все записывают на номер комнаты и приходится ждать, когда выпишут чек, чтобы расписаться. Все просишь, ждешь. Нельзя подойти и налить, положить самому. Капучино платный.
При отъезде нам предъявили счет 8 евро, мы возмутились, при проверке оказалось, что подпись не наша, а номер комнаты наш. В итоге мы не платили, но осадок остался.
Вывод: отель столько денег не стоит, больше не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за то, что остановились в Royal Apollonia Beach.
Это мило с Вашей стороны упомянуть, что отель только что после капитального ремонта, и что территория его всегда чистая и ухоженная. Мы рады. что Вам понравился выбор мороженого, молочных коктейлей и свежевыжатых соков. Нас огорчает, что отель разочаровал Вас, и за это мы хотели бы извиниться. Нам очень жаль, что категория номера Вас разочаровала, но мы уверены, что это было всего лишь недоразумение между вашим туроператором и нашим отелем, сейчас мы можем только жалеть, что Вы не обратились к нашему персоналу, который попытался бы устранить это недоразумение, а также нам стыдно, что наш персонал не смог выполнить Ваши просьбы. Отель Royal Apollonia рекомендуется для спокойного семейного отдыха, поэтому активной анимационной программы в отеле не планировалась, но мы все равно возьмем Ваше пожелание себе на заметку для улучшения сервиса в будущем. Нам очень жаль, что наше питание Вас не впечатлило, к тому же нас огорчило, что Вы не упомянули в своем отзыве a la carte ресторан японской кухни Akakiko и новый ресторан итальянской кухни Cos Alto, и мы надеемся Вы сможете сами их оценить в будущем. Чтобы предоставить нашим гостям сервис высшего уровня с большей индивидуальностью, мы предлагаем услуги официантов, и нам жаль, что наши наилучшие намерения и внимательный сервис доставил Вам некоторый дискомфорт. Пожалуйста примите наши глубочайшие извинения за ошибку произошедшую во время вашего отъезда и за то, что мы не смогли удовлетворить Вас полностью.
Мы надеемся, что несмотря на некоторые минусы Вы все равно провели хороший и спокойный отпуск, и что Вы дадите нашей компании еще шанс впечатлить Вас нашим гостеприимством, и что мы снова будим приветствовать Вас в одном из отелей Louis.
C уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?