за последние 30 дней
Неплохо, но второй раз не поедем.
Путевка была у нас с 03 по 10 июня 2013г.. Если бы мы были в этом отеле при первом посещении Египта, то наверное отзыв был очень положительным, но т.к. это третий посещенный нами отель, есть с чем сравнить. Во-первых, никогда не летайте Татарстаном. Задержки у всех рейсов всегда. Первый день из-за задержки выпал совсем. Ну, а теперь, все по порядку. Прилетели в 2:30 по египетскому времени. Разместили быстро , оперативно. Достался нам №331 (большой однокомнатный номер с колонной, двумя кроватями и тремя диванами, для ребенка 13 лет разложили просто диван, в холодильнике на каждый день на каждого положили по 1 бутылочке 0,6 воды, а для ребенка 13 лет маленький сок, в общем, с водой проблема). Находится в корпусе напротив ресепшен, В САМОМ УГЛУ СПРАВА. Кондиционер почти не работает, телевизор не работал 5 дней, потом появилось 3 канала, все не на русском. Пока доберешься до номера на третьем этаже, язык отвалится. Вход только один,через центр во все номера. Сам отель тихий, спокойный. В центре большой бассейн, очень глубокий, что мне не понравилось, т.к. я маленького роста и плаваю не ахти, есть отсеки и для детишек. Кормят сносно, но по сравнению с другими отелями скудновато в плане фруктов (арбузы продавали на пляже, а на ужин поштучно выдавали - смешно), мест в ресторане не хватает для всех отдыхающих. Накрывают отвратительно, салфетки бумажные мятые просто бросят, причем такое ощущение, что многоразового использования. Со столов просто сбросят крошки, а остальная грязь остаётся. Напитки наливают в пластмассовые маленькие стаканчики (точно много раз их используют, собирают и моют), не напьешься точно, за пивом пока будешь ходить - вспотеешь 5 раз. До моря по расписанию ходит маленький автобус, но можно ходить и пешком. Море хорошее, чистое, как во всем Египте. Попали в дни, когда штормило здорово. Штиль был всего 1 день. Но мы все равно накупались. Работает на берегу бар, кормили там лучше, чем в ресторане. Давали пиццу, гамбургеры, зелень, овощи, сладости. Если бы не полуденная жара, жили бы на берегу моря. Правда, кабинок для переодевания там нет - это минус. Ребенок посетил горки в соседнем отеле этой сети, но после Альбатросов в Шарме - это "детский сад". Съездили мы в этот раз в Люксор. Интересно, познавательно, но очень - просто невыносимо жарко там. Лучше зимой брать экскурсии туда. Анимация отличная, ребята старались. Самое странное, что нас поразило (этого нигде нет, только в Топазе), происходило при выезде. Ровно в 12ч. с нас сняли браслеты, дали талончик на обед и все!!!!!!!!!!! Мы были в шоке, т.к. вылет задерживали и автобус должен был за нами приехать только в 23ч. Это при том, что заезжали мы позже и нас ночью тоже не покормили. Что ещё очень поразило, это назойливость арабов -торгашей и таксистов. Вы даже не представляете, через что приходилось пройти, пока добираешься в соседний отель этой же сети, надо просто перейти дорогу, т.к. в Топазе очень скучно. Арабы набрасываются, впарить пытаются не только китайскую бурду, есть, правда, и местные сувениры, но и гашиш и другую наркоту. Сами они мало адекватны, по поведению сразу видно. У нашей знакомой один вырвал доллары и просто сжег, т.к. она не хотела у него ничего покупать. Огромное количество магазинчиков, их больше, чем необходимо для нашего брата. Мы из-за них, можно сказать, и не гуляли по всей сети отелей, а хотелось бы осмотреть всю территорию.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что были нашей гостьей. Мы рады, что Вы смогли отметить преимущества нашего отеля. Также, мы обязательно обратим внимание и на недостатки, отмеченные Вами. Поскольку для нас самое важное, чтобы наши гости оставались искренне довольны и хотели возвращаться к нам снова и снова.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.