АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
30.05.13 - 10.06.13
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не портите себе отдых

Здравствуйте! Хотим вам рассказать, как мы отдыхали в отеле Конкорд спорт. Итак, с самого начала. В Домодедово нам сообщили о задержке на 1 час ( это фигня, люди некоторые ждали 12 , 25 часов. «ЛЕТАЙТЕ КОМПАНИЕЙ КОЛАВИЯ» (Даже близко теперь к этой компании не подойдем)). Самолет ужасный. Кресла вообще кривые , сидишь, а тебе со всех сторон упирается каркас кресла. Столики многие отломанные. Задержки постоянные. Короче отстой. Продолжим, по приезду заселили сразу , быстро, без доплаты. Номер хороший, большой, чистый. Это им большой плюс. Решили погулять по территории, пощелкатся. От ресепшн по аллейке пошли направо вдоль заборчика, с учетом медленного прогулочного шага и фото, завершили прогулку вернувшись слева от ресепшн ровно через 18 минут. (Вот такая у них большая территория). Ресторан 1 бара 2 (в бассейне после 6-ти закрывается). Так что посидеть и погулять негде. В зоне просмотра анимации где сцена, кто успел тот и сел. Катастрофическая нехватка мест на ресепшн. Надо занимать в 6 часов. Податься некуда, анимация слабая, хотя пытаются развлекать и днем и вечером. Во время приема пищи, в ресторан спускаться каторга. Каждый день одно и то же. Первые 5 дней, что не пробывали все было с перцем. Все таблетки от желудка и от поноса закончились. Люди жаловались. На ужин многие спускались только кофе со сладостями поесть. В обед что-то еще можно найти нормальное. Мы супчик ели. Соки вообще отдельная тема. Разводят концентрат типа ЮПИ зуко, а когда в бадейке это пойло кончается, они туда из 20-литровки воды до полного доливают. (При нас один сотрудник пойло это попробовал и в общий котел остатки из своего стакана вылил). Делайте выводы. Какое ХАМСКОЕ отношение к русским туристам. (Кстати в отеле только русские, украинцы, белорусы). Из фруктов было: Зеленые бананы, Финик, порезанные апельсины, пару дней давали персики , 1 раз дыню дали, и на 12-й день дали яблоки. Короче еда слабая 3-ка. Встречали пару человек кому отель понравился. Говорят вы просто в худшем небыли (куда же ХУЖЕ). Мы были в 4-ке, так уезжать даже не хотели. А здесь отсчитывали дни, когда наша каторга закончиться. Одно только радует. МОРЕ. Очень красивое. Видели ОЧЕНЬ МНОГО рыб. Плавали на яхте в РазМухамед (заповедник) Супер. Только TUI Предлагают экскурсии в 2-3 раза дороже чем на пляже или в Анабей. Развод на бабло капитальный. Теперь отъезд. Вылет должен быть вечером в 18-05. За день узнаем что оказывается вылетаем уже с утра( типа в 7 выезжаем из отеля) Согласитесь почти день потерян. Проснулись в 5 утра, собрались, приходим на ресепшн, а там нас радуют, что рейс отложен. И так 3 раза. В итоге Вылетели в 15-20. Не думали, что так будем ждать окончания отдыха. Люди не совершайте наших ошибок. Выберите лучше что-нибудь другое. Потеря денег, времени, настроения и нервов. Лично мы с ТУИ и Колавией больше не куда.

Добавлено: 12.06.2013 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 843 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Так из какой четверки вы улетать не хотели?
Хургада Alf Leila Wa Leila Море там не очень. Но сам отель на 5 с плюсом.
В Шарме таких "отличных" отелей тоже достаточно без моря!Или возят на пляж за 15-20км или пантоны километровые или лужа без рыб и кораллов..
Полезный отзыв
Мы тоже были в этом отеле в июне! Только не в Спорте, а в Фронт. Полностью согласна с Евгением! Свой комментарий тоже оставила. Удивляюсь положительным отзывам.....
Полезный отзыв
00:26 21.08.13
Уважаемый Евгений!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха с Вашей семьей и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими впечатлениями о нем. Нам приятно было узнать, что Вы остались довольны размещением, номером и морем. Что кассается остальных комментарий, то все они были переведены и отосланы руководителям соответствующих отделов для дальнейших действий. Также позвольте Вам напомнить, что расписание и задержки рейсов не зависят от отеля. Еше раз большое Вам спасибо.
С Уважением, Администрация отеля Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
Все отзывы по отелю (867) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист