АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
02.06.13 - 11.06.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отель,спокойный ,размеренный отдых.

Вернулись сегодня из отпуска,проведенного в отеле "Грин Макс".

Общее впечатление -вполне себе приятное местечко с прекрасным парком, удивительной природой,очень удобной территорией для отдыха с детьми.

Заселение. Приехав рано утром в отель,около 7 , мы,конечно, знали,что заселение в 14 часов. Но, уставшие после бессонной ночи с маленьким ребенком в самолете, наученные опытными путешественниками,очень просили заселить нас пораньше. Работник рецепции, приятный молодой человек, не очень хорошо говорящий по-русски, не удивился 20 долларам в паспорте, но раньше 10 утра ничем нам помочь не мог-номеров нет. Правда, обещал,что номер будет с видом на море,якобы сделав пометочку на наших документах. Еле дождались 10 утра, посидели в лобби,где ужасный сквозняк, погуляли по территории отеля, подышали сладким сосновым воздухом,позавтракали, раз 5 подходили к рецепции,умоляя нас все же заселить ,потому как ребенок в коляске капризничал да и самим хотелось отдохнуть. Но заселили нас только к 10 утра. Паренек ,работник отеля,помог отнести наши вещи в номер, все показал нам,как пользоваться картой,сейфом, был вежлив и удалился,приняв нашу благодарность. Ха! А номер-то был обычный, не с видом на море, как обещал работник рецепции))) Скандалить сил не было ,да и не хотелось отдых начинать с негатива,сами виноваты. Так что, вкладывая купюру в паспорт, не особо надейтесь на исключение из правил.

Номер был заказан "супериор". Оказывается, в корпусе "Зевс" нет стандартов, там только супериор и сьют. Мы даже поначалу решили,что это стандарт, но потом выяснили все на рецепции и успокоились. Номер не очень большой, но приятный. Чистенький, мебель нормальная,не старая, ванная(а не дырка в полу) блестит чистотой, ковровое покрытие без крошек, в холодильнике стояла минералка и дет. соки. Холодильник ,можно сказать,не холодит, чуть охлаждает.Балкон большой, там есть два стула и маленький пластиковый столик. Туда же мы вытащили и кресло из самого номера,надеемся, что адиминитрация отеля за это простит) Вид из окна волшебный, ветки сосен с шишками, сладкий запах от них, птички,поющие по утрам и чирикающие по вечерам, тишина и покой-все замечательно. Номер 19 67, окна выходили на главный корпус, но это не мешало, никакого шума, автобусы бесшумно подъезжали и быстро уезжали,никакой суеты. Некоторые пишут,что номера плохо убирались. У нас все было идеально,даже лебедей крутили) А вы,товарищи отдыхающие, не стесняйтесь благодарить лишний раз горничных, и они вам будут благодарны.

Сама территория описана во многих отзывах,но хочется сказать, что мы по-тихому, гуляючи, прошли в соседние отели...) Так вот, такой красивой и ухоженной территории нет ни у кого! Таких цветущих кустов, таких сосен и прочих неизвестных нам деревьев, мы не наблюдали у соседей. А чего стоит знак" Осторожно! Черепахи!". Такая прелесть-они ползают,где желают, дети в восторге.

Бассейны чистые. Нас особенно детский интересовал,потому как сын там в основном время любил проводить. Никакого мусора и излишка песка, все аккуратно, вода не сильно хлорирована.

Рядом с дет. бассейном есть мини-клуб. Девушки-аниматоры, простите, пашут там. Что такое работа с детьми ,знаю по себе, могу оценить их труд. Ненавязчиво, интеллигентно, грамотно, профессионально. Молодцы, Юля, девушка с необычным именем Туче и остальные,простите, не знаю имен,не успели познакомиться лично. Сыну 3 года, мы только наблюдали за анимацией, не рисковали его оставлять, но на будущее планируем обратиться к ним , пусть поиграют с ним, поводятся. В мини-клубе постоянно что-то лепится,клеится, раскрашивается, пекут печенье, ездят на экскурсии. Заметьте, это все делают девушки, пока мы,родители, отдыхаем. И поразила атмосфера общения их с детьми- позитивная, не притворная, они действительно искренне по-доброму относятся к нашим детям. Спасибо девочкам за их труд! Вечернаяя дискотека для малявок -развлечение и для детей, и для взрослых. Танец "Паровозик" сын ждал весь день) Спасибо еще раз.

Про еду много писать не стану, ничего особенного, мне главное было ребенка 3-х лет накормить. В Турции свое представление о дет. меню-луковые кольца в кляре, кетчуп, картошка -фри. Не помешали бы какие-нибудь фрикадельки на пару, пюре овощное. Зато есть отдельное место в ресторане для детей, довольно большой закуток, где стоят их столики и крутят мультики по плазме.

Если честно, придраться можно к любому отелю, "Грин Макс" -нормальное место для отдыха именнно с детьми. Тихо, спокойно, удобно катать коляску,что немаловажно, всюду удобные спуски, плиты.

Небольшие пожелания к администрации,если они прочтут. Введите систему браслетов. Планируем ехать со страшим сыном 17 лет, а вокруг море бесплатного алкоголя,который,к слову, наливают всем подряд. Стоит подростку сказать "Мне для папы три пива", он тут же получает три пива))

И еще...вы меня простите, но мужчины технического персонала в женском туалете очень напрягают. Мало того, они там находятся по своим обязанностям, как-то неловко от того, что они еще задерживаются у кабинок, поболтать ,облокотившись на умывальник, по сотовому телефону. Неужели нельзя женщин поставить убирать в жен. туалет?

Очень ,очень, очень скользко у самих бассейнов. В некоторых местах лежат коврики,чтобы не скользить,но их очень мало, несколько раз чуть не получили травму.

Было бы удобно видеть ежедевное расписание меропритяний в отеле. Да, их объявляет диджей по микрофону утром, но он не очень хорошо владеет русским языком, говорит очень быстро, звку громкий, совсем ничего непонятно!!

Ну, и напоследок, еще раз спасибо всем работникам отеля за их старания и благожелательность. Улыбки и "Здравствуйте" мы слышали повсюду.

Совсем забыла предупредить о поездке в Кадрие. Собираясь там купить трикотаж и прочие мелочи ,будьте осторожны. Очень накрученные,завышенные цены на тот же товар,что есть в самом отеле. Дет. костюмчик " Тачки" нам пытались продать в Кадрие за 80 дол., сторговались мы за 50, а в отеле он стоит 20 ))) И все в таком духе. Цен там как таковых нет, какую захотят,такую и скажут-торгуйтесь,не торопитесь, не бойтесь обидеть.

Совсем забыла написать про местный Спа-центр. Вообще я планировала туда сходить, но работники их были так навязчивы, так прилипуче-слащавы,что неприятно становилось,честное слово. Они буквально не отпускают человека, требуя от него уточнения времени,когда же он сможет к ним прийти. Этим они меня и оттолкнули,приходилось даже обманывать,что мы уже посетили их массажи, потому как ежедневно нас туда пытались заманить. Минус им за такую навязчивость.

Добавлено: 12.06.2013 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, в каких отелях вы гуляли и были ли на отдыхающих в тех отелях браслеты?
добрый день! подскажите пожалуйста, Вы были с маленьким ребенком - есть ли там горшки для детей? или лучше с собой привезти?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 225
  • Фото: 0
0 Благодарностей