за последние 30 дней
Ужасный сервис!!!
Моя подруга сказала две гениальные фразы. Первая была в середине отпуска- "Такое хорошее место и так изгадить" и вторую, глядя на зону ожидания заселения,"Вот оно - это многообещающее место!"
И действительно сразу вспомнилось как мы приехали,три подруги с детьми, решили вывезти детишек на море,с надеждами на долгожданный отдых, читали хорошие отзывы и радовались. При первом впечатлении отель очень понравился - большая, красивая территория, с одной стороны сосны, с другой пальмы, бирюзовое чистое море, красивый главный корпус, уютный ресторан. Но к большому сожалению проблемы начались уже с момента заселения. Поселили меня в 7 корпусе, номер 7302 (Вилла Бегония). Молодой человек, который нес чемоданы в номер, при заселении обнаружил, что барахлит карточка-ключ, срабатывает через раз. На ломаном языке он объяснил, что карточку надо поменять. Не хочу даже описывать эпопею как я в течении дня раз 5 ходила от домика до главного корпуса и бесконечно меняла карточки, каждый раз разным девочкам пытаясь объяснять в чем проблема. Они что-то переделывали в компьютере, отправляли меня назад, я доходила до корпуса (самого дальнего) в итоге оказывалось, что она опять не работает, давали новые карточки, но все бесполезно. Со мной была маленькая дочка, которая уже капризничала, хотела спать и есть(ночь мы летели), помыться после моря, а нам просто было не попасть в номер. В итоге в 5 часов я просто села и от бессилия расплакалась на ресепшене. Хорошо на это время была назначена встреча с гидом. Подруга стала его просить чтобы меня переселили. Он долго ругался с мальчиками на ресепшене, на него в ответ кричали, но вызвали техника, который пошел смотреть замок. В итоге он поколдовал, сказал, что замок нормальный, просто заедает ручка, надо ее дергать резко вниз и толкать плечом. Что мы и делали последующие 14 дней))) На тот момент я уже так устала, что мне было все-равно, толкать, так толкать. Самое обидное, что пока гид не наорал, никто даже не хотел дойти со мной до номера и посмотреть в чем дело.
Потом я обнаружила, что душевая кабина течет, лужа через всю ванну течет до коридора, видимо стерся герметик, разделяющей ванну и кабину. Через неделю потекла раковина, вода лилась из под раковины на пол. Каждый день мне обещали прислать техника устранить проблемы, но за 14 дней он так и не пришел. Точно также он не пришел к моей подруге, у которой был закрыт сейф при заселении. В итоге ей приходилось носить с собой все деньги и ценные вещи. Каждый раз после принятия душа, мне приходилось мыть пол полотенцем для ног, за неимением больше ничего. Правда меняли их каждый день, потому что мокрыми насквозь я их оставляла на полу. Каждый день я наблюдала таких же просящих и ругающихся людей на ресепшене. При общении с другими постояльцами мы поняли, что это видимо обычное дело, а не только нам так повезло. Это конечно очень омрачало отдых. Когда я сдавала ключ, и сказала девочке: "Вы хоть приведите номер в порядок, сейчас заселите новых туристов и будут скандалы", она только посмеялась в ответ. Видимо для них это нормально.
У подруги в 3 корпусе на 1 этаже были тараканы!!! Переселили ее только средствами жесткой артиллерии, после того как она принесла на ресепшн пакет с конфетами для сына, в котором ползали тараканы. К счастью нас такие сюрпризы миновали. Но состояние номера конечно далеко не на 5 звезд.
Очень хочется сказать - лучше работать надо, ребята! Такой красивый отель и такой отвратительный сервис! Обидно!
А в остальном. Питание на 4 с жирным минусом. Завтраки однообразные. Есть можно яйца во всех их проявления, мюсли, да блинчики, брали сыры, все типа брынзы и помидоры. Каши - три вида вообще невкусные. Колбасы отвратительные, непонятно из чего сделаны,из резины. Обед с ужином получше. В принципе всегда можно что-то поесть. Но тоже как-то однообразно и вся еда какая-то пресная, либо острая. Я люблю овощи, поэтому мне было что поесть, перцы фаршированные, баклажаны, запеканки из овощей. А вот детям еда не нравилась. Хотя у нас их было трое и все из разных семей. Они первую неделю питались практически макаронами. Соусов к макаронам было всего два. За 14 дней они уже поперек горла стояли)) У меня например дочка любит котлетки, тушеную капусту, курочку, это все было очень острое, она есть не могла. Нравились свежевыжатые соки за 2-3$ Из фруктов только яблоки, апельсины, грейпфруты, персики жесткие невкусные, груши жестковатые. Мы ходили на рынок и покупали там клубнику(3$), черешню(4$), бананы(2$).
Мы приехали 21 мая, первую неделя отдыха, несмотря на бытовые проблемы нравилась больше, не было толкучки, официанты успевали вовремя накрывать и убирать столы, ухаживали, обслуживали, пляж и территорию у бассейнов постоянно убирали, было чистенько. А потом видимо закончилась учеба, народ стал прибывать и разница стала очевидна. Даже пиво с вином стали более водянистыми. Сами бегали искали себе вилки, со столов убирали отвратительно.
В общем для меня показательно, что через неделю я уже хотела домой. Хотя я вообще не привередливый человек.
Ну и напоследок нас забыли в отеле)) Выложили информацию, что отъезд в 18-55. Пришли вовремя, ждем, прошло пол часа, никого нет. У нас трое маленьких детей, в 7 часов ужин, нам ехать всю ночь. Гид сидел в двух метрах, хоть бы сказал, что автобус задерживается, сходите покормите детей. Сам сходил поел, яблок пол сумки набрал. После того как прошло 50 минут, и я увидела, что гид взял сумку, со всеми попрощался и уходит, меня охватила паника. Я стала пытать девочку на ресепшене почему за нами никто не едет, мы сейчас опоздаем на регистрацию. Она побежала за гидом, и узнала, что он в курсе, что за вами опаздывают, скоро приедут. Оказалось, что автобус приехал не в тот отель и нас там ждали 30 минут, пока люди в автобусе не начали кричать, тогда девочка от тур-оператора Туи ("спасибо им в кавычках") пошла разбираться. Гид вообще нас игнорировал, видимо мстил за то, что не купили у него экскурсии).
В общем не получилось в этом отеле почувствовать себя человеком, чувствовала себя или ходячим кошельком, из которого все пытаются выкачать деньги или назойливой мухой, от которой все отмахиваются. Не знаю, захочу ли я еще поехать в Турцию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А шампанское и фрукты в номер - это песня ...Принесут газировку в бутылке "под шампанское".Мы открыли и сразу вылили нафиг.Это издевательство ! Фрукты ,наверно, снимали с дерева в марте,жесткие и невкусные.На встречу с директором мы не пошли,потому как на следующее утро уже уезжали,и видеть эту персону нам было уже ни к чему (если только сказать ему пару ласковых...)
По поводу еды- однообразное якобы, вы еще в Египте видимо не были, вот там реально однообразное и не съестное) в этом отеле хоть еда была вкусная, и к примеру разнообразная, то пельмени появятся, то шашлыки, то шаверма) мороженное по вечерам, сколько хочешь) Выжить можно)
По поводу ванной и воды, у нас тоже сначала на полу вода была, это дело не в герметике было, а в резинке на двери, ее надо закрывать правильно, чтоб резинка не висела над полом, а была плотно прижата, поэтому и воды не будет, мы приноровились и все стало нормуль)
По поводу ключа и то что заело, у нас сначала такой же глюк был, постояли меньше 5 минут, открыли, свет не работал, турок в автомат полез, видимо что то нажал и все стало работать) главное напорство. ВОт кровать на ребенка ждали это да, полчаса может чуть больше, три раза звонили на ресепшен, оказывалось искали кровать детскую и все причиндалы к ней, поэтому долго несли)
shubka9 по поводу мунлайта и остальных корпусов, какое далеко? вы смеетесь? )))) там весь отель вдоль и поперек можно обойти за 7-10 минут, причем несколько раз) Там абсолютно все рядом) Особенно есть и короткие и длинные пути) Странные люди)