АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ХОЧУ РАССКАЗАТЬ КАК ВСЕ БЫЛО!

Всем добрый день!

хочется сказать, что в целом отдых получился неплохой, было много приятных и неприятных моментов. Начну по порядку:

- размещение

приехали утром, Аня (на ресепшене) попросила оставить вещи на ресепшене и погулять до 12 пока не освободится номер, пришли в 12 дали ключ от самого дальнего корпуса (6-ой корпус) самый дальний, когда зашли в номер были в шоке: в туалете было не убрано (валялась бумага в унитазе, было не смыто, ведро было также наполнено бумагой), сами понимаете впечатление было испорчено. Номер сам маленький, шкаф для вещей так близко расположен к кровати, что чтоб его открыть нужно было двигать кровать и так каждый раз! смыв в туалете не работал, мучались, пошли на ресепшен с надеждой, что поменяют номер, получаем ответ: что вы хотите? номеров нет, ждите до завтра! хотя видно было что отель заселен на 50%, после такого приветствия и ответа, "деньги в паспорте" давать уже расхотелось, хотя было желание, если все-таки поменяют номер отблагодарить и т.д

- отельный гид

вечером была инфо встреча с отельным гидом Камиле, который пытался нам рассказать о всех прелестях экскурсии с Пегасом и т.д, что не нужно ходить на улицу покупать туры (не знают языка, обманут, украдут и т.д), нас волновали наши вопросы жизни тут (номер, впереди ожидалось д.р у моей подруги), это были вопросы организации жизни тут, в этом отеле, а какие экскурсии есть и могут быть мы знали и до этого. в итоге ни на один вопрос организации тут в отеле мы не получили от него ответа, а вот "запугать" что не нужно брать туры на улице у него получилось. Мол не нужно отделяться от пегаса, а то ходят отделяются и к ним соответствующее отношение. Купили мы у пегаса тур на эгейские острова, чтоб "не отделяться" так сказать. в итоге подписывая нам чек он произносил слова:"завтра сделаем вам хороший номер, завтра сделаем все", итог: на след.день пришли на ресепшен, он не только не поговорил с Аней на ресепшене, не попытался решить вопрос, но и смотрел на нас как будто впервые нас видит! поэтому хоть отделяйся хоть не отделяйся, - а до тебя все равно никакого дела нет! было большое разочарование!таких пустословов я еще не видела! реально! так разовдить народ нужно уметь! и еще разочарование: накануне говорили ему, что впереди д.р, хотим узнать, как организовать, как отель к этому относится, организует ли чего, Камиле пообещал поговорить с отелем, с Аней, в итоге пришли, он подходит на ресепшен, показывая мне: "про день рождение-то спроси"!!! я была шокирована этим! вместо того, что самому как-то поговорить и решить этот вопрос, он напоминает мне самой спросить, чтоб я не забыла!конечно никакого сюрприза для человека уже не было! да я и так об этом помню! а он, отельный гид, тут для чего! чтоб только экскурсии продавать!!! такое разочарование! в общем, пришлось мне вести беседу про д.р с Аней, на что от нее получаю вопрос в лицо: "а что вы хотите?", после этого уже ничего не хотелось, разочарование полное, такое было ощущение, что пришла что-то требовать! в общем то, что персонал на ресепшене русский, - это не плюс, а минус, т.к соответствующее отношение только к иностранцам, к русским мягко сказать не очень! но это мягко сказать! в итоге Аня пообещала что-то сделать т.к ее застали врасплох, но ничего конечно же не сделала! отношение конечно отвратительное! хотя видела как относится к иностранцам, это разница в отношении просто убивает!

теперь о приятном:

турецкий персонал просто супер! и мальчики что работали на ресепшене (милейшие), и повара, и бармены! молодцы!!!

аниматор Татьяна, - знает свое дело, очень хороший аниматор! всегда были веселые и разнообразные шоу! и детям и взрослым скучать не придется!

официантам отдельное спасибо! хороший сервис, не успеешь тарелку положить- ее уже убирают, такого сервиса нигде еще не видела!

природа красивая, у отеля свой пляж, шезлонги и матрасы бесплатно, правда нет бара, но это не мешало получать удовольствие от красивой природы, моря, гор..

Что касается экскурсии, рекомендую все покупать у Романа, замечательный человек, и гид Варвара, брали экскурсию на Памукалле, очень стоящее зрелище, возьмите у романа тур, не пожалеете, экскурсия получилась содержательная и интересная!

У пегаса брали экскурсию на эгейские острова, понравилось, 4 острова, синее море, природа великолепная, советую посмотреть эгейские острова, но вот не думаю что другие (те кто на улице) не смогут сделать также такую же приятную экскурсию! цены у пегаса все-таки ОЧЕНЬ завышенные!

всем приятного отдыха!

общалась с другими людьми, из других отелей,

Добавлено: 12.06.2013 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 610 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Отзыв построен на одних эмоциях, ничего полезного для себя я не нашла.Хотелось бы подробного описания номеров,о питании, а именно наличие мяса,рыбы и фруктов тоже нечего не сказано. А хотелось бы услышать именно это, так собираемся туда большой компанией в августе
Так номер все-таки поменяли или нет?
НЕТ, не поменяли, 2 дня продержали в ожидании, потом сказали, что номеров нет(

что касается питания, в целом было неплохо, мясо было, не каждый день конечно, но в целом все было вкусно) правда нужно приходить пораньше, т.к в разгар сезона, очень большие очереди и порой мяса, рыбы не хватало(

в целом турецкий персонал приветлив! хорошее обслуживание со строны барменов (турков), официантов, поворов, милые и улыбчивые!

огорчило только отношение русского персонала к русским же туристам! в основном в этом отеле русский персонал делает акцент на иностранцев! отношение же к русским мягко сказать "никакое", если вас это не огорчит, - то вперед! в целом отель неплохой благодаря турецкому персоналу!!!
В хамам не ездили? Гиды на экскурсиях русскоязычные были?
Мы брали у Романа на Егейские острова нам понравилось.Были там же в конце мая.С номером тоже возникла проблема причём не решаемая.Отель на 4 + не тянет 3 ка твёрдая!
А я настоятельно не рекомендую брать у Романа экскурсии. Скользкий , хамоватый и самоуверенный товарищ. У нас из отела брали у него экскурсии. Я писала выше, что остались не довольны. Группу набрали русских и англичан, естественно гид все по английски вел. не отвечал на вопросы наших и только говорил время, сколько можно купаться : 20 мин там, потом 30 мин тут и т.д. Кстати говоря Эгейские отрова.
а мне интересно, с каких таких пряников люди пишут, что отель тянет на 3??? А что тянет на 4? Знаете, я первый раз в четверке остановилась. Всегда брали отель 5, причем выбираем каждый раз тщательно. Я вообще щепетильно отношусь в сервису-уборка, официанты и т.д. Могу сказать, что лично у нас было все отлично. И уборка каждый день, а официанты разве плохо работали???? Да терпение у них ангельское!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (469) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей