за последние 30 дней
УЖАС!!!!!!!!!!!
Несмотря на то, что отдыхали в октябре 2010 г. и после этого выезжали на отдых трижды (Куба, Черногория, Турция), никогда не забыть мне этот отель. В Египте были второй раз, первый в 2007 г. в отеле Sea Gull 4* - супер отель, но сейчас не о нем. Приезд и вселение (переселение в более приличный номер) происходило как и обычно для Египта после 10 долларов. Пляж: кораллы, места на лежаке нужно занимать не позже 6 утра, на всех явно не рассчитано. Питание: написать ужасное, не написать ничего, объедки. За 2 недели я похудел на 7 кг, ел только рис, поскольку все остальное в лучшем случае не вызывало доверие ни на внешний вид, ни на вкус. Был детский стол - просто смех, остатки с прошлого дня. Антисанитария во всем, лично был очевидцем, как обслуга вытирала в столовой стойку для чашек тряпкой, которой за 5 сек. до этого вытирался пол!!!! Вода в бойлерах из-под крана, не пейте. Воровство процветает, обслуга в доле с работниками ресепшена, ибо у двух пар, забивших в качестве кода на сейфе свои даты рождения, вытащили все ценности, оставив только документы.
На все жалобы туристов сотрудник ТЕЗ Тура отвечала, что она здесь не работает, полное понимание проблем с ее стороны, но ни какой реакции.
После такого отдыха за 80 тыс. на двоих первое время думал, что никогда не вернусь в Египет, сейчас чуть поостыл, но в этот отель НИКОГДА. Отель для тех, кто любит экстрим, не жалеет здоровья и страдает избыточным весом!
Удачного отдыха, а главное, не читайте заказных отзывов!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Для скептика Chvetka, которой чрезмерно полюбился отель (судя по всему впервые покинувшей пределы родного города): в 2007 г. в отеле Sea Gull 4* я встретил своего однокашника, с котором не виделся 8 лет, мы заехали в один день и выехали одновременно, только разными рейсами. А он прилетел отдыхать с Дальнего Востока! Бывают и не такие совпадения.
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не принес Вам положительных эмоций. Хотим отметить, что мы стараемся совершенствовать уровень нашего сервиса ежедневно и принимать необходимые меры, чтобы наши гости всегда оставались довольны.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald.