АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в мае 2013
18.05.13 - 25.05.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель замечательный. Мы поехали с женой, так сказать...

Отель замечательный. Мы поехали с женой, так сказать в свадебное путешествие. Прямо с аэропорта нас отвезли в отель. На размещение ушло не больше 5 минут. Номер нам понравился сразу. Все чисто и уютно, хоть и не большой по размерам. В номере было большое зеркало напротив кровати, телевизор, мини-бар(с безалкогольными напитками), ванна, так же большое зеркало в ванной и плохо работающий фен. Так, как перелет из-за таможни был довольно неприятный, мы спустились в лоби-бар немного расслабиться. Лоби -бар расположен на большом балконе с видом на море. Очень понравилось сидеть в уютных креслах и диванах и смотреть на море. Персонал отеля просто замечательный. Улыбчивые, следят за порядком, если заметили где-то пустой бокал, то он мгновенно исчезает. К сожалению из-за того, что мы прибыли поздно, примерно в 23-00, мы не смогли искупаться ни в бассейне не в море. Так как они закрыты для купания в это время. В целях безопасности это даже хорошо. С утра услышали шум за окном, это начали работать аниматоры. Просто замечательные ребята, развлекали на ура. Если вы приехали развлекаться, то мой вам совет - участвуйте во всех мероприятиях которые вам предлагают аниматоры, получите море драйва и веселья. Каждый вечер помимо мелких развлекательных мероприятий они устраивают шоу в амфитеатре. Шоу на уровне. Смеялись до слез. Большой привет Аниматорам, в особенности мистеру Абдуле и Фати. Благодаря им и Турции отдых удался.

Наверно нужно перечислить и минусы

Их не так и много. Ну например не нужно ездить в индивидуальные шоп-туры которые предлагают в отеле. Они конечно бесплатные и удобные. Но везут вас в такой дорогой магазин, что вещи у нас в дорогих бутиках стоят дешевле. Если хотите прикупить сувениров и пару маек, то мой вам совет выйдите из отеля и направляйтесь на право. Через 100 метров начнутся лавочки со всевозможными товарами.

Так же не советую пользоваться услугами отеля как такси, у нас вышло так что мы как бы взяли машину на прокат и наняли еще водителя для этого. Лучше опять пройти 20 метров и там будет стоять такси намного дешевле.

Этого же касается и экскурсий. Предлагают подписываться на них в первый же день приезда (наверно, что бы не успели разобраться что и как. Цены завышены сильно. Среди лавочек с сувенирами предлагают и экскурсии. Ну думаю это проблема не отеля, а тур-оператора (всем нужно как то заработать).

Добавлено: 12.06.2013 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 363 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Сергей,напишите пожалуйста какой вход в море.С понтона или можно спокойно заходить?
12:14 22.06.13
Уважаемые гости!
Нам очень приятно, что вы остались довольны отдыхом проведенном в нашем отеле.
До новых встреч в Yelken Blue Life!
С уважением, Aдминистрация отеля.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист