за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с 30 мая по 09 июня 2013 года, две...
Отдыхали в данном отеле с 30 мая по 09 июня 2013 года, две семейные пары люди не молодое, но еще и не старые, по стоимости путевка обошлась нам 58 т.р. на двоих за 10 ночей. Сначала просили 61 т.р., но т.к. мы постоянные клиенты сделали скидку 3 т.р. Оператор пегасс т. к. отель полностью им выкуплен. Вылетели из Москвы 30 мая Шереметьево в 14 ч. 25 мин. По перелету замечаний нет все хорошо. В аэропорту Хургада толпа народа, но оформили все документы и получили багаж довольно быстро, примерно минут через 30 сидели в пегассовском автобусе, сразу выпили немного коньяка который купили в Шереметьево и все, отпуск начался. До отеля ехали минут 25 не куда не заезжали. В отель приехали в 19 час. 30 мин. по местному времени. По прибытию в отель разместили моментально, заполнили карточки причем не на каждого туриста а по одной на номер, дали ключ и все идите в номер денег не платили, сказали если номер не понравится завтра утром поменяют без проблем. Номер понравился. Жили 2 корпус 1 этаж номер 2030, друзей разместили в 1 корпусе на 1 этаже. Жить на 1 этаже мне понравилось идти не далеко все рядом (море, бассейны, столовая), можно через веранду выходить сразу на улицу. Мебель в номере старовата но терпимо. Пару раз видели в номере тараканов. Уборка в номере очень плохая, ее практически нет. Первую неделю оставляли каждый день по доллару, потом перестали т.к. не чего не менялось. Уборщики целый день топчутся по коридору, но сделанного не видно. На 5 день поймали уборщика в коридоре и попросили вымыть пол в комнате и и на терраске т.к. там были какие то птятна, ходить было не приятно. Пришел вымыл за 1 минуты не выжимая тряпки, в туалете мыть не стал ведь мы не просили! Как были лужи на полу так и остались. А так уборка номера сводилась к заправке кроватей и пополнению мини бара. Причем убирались почему- то ближе к вечеру, Целый день номер не убран, а вечером уберут кровать зачем- то, ведь скоро спать и сново заправлять. Причем мы не неряхи жена с утра сама заправляла постели но он приходил и перезаправлял по своему. На ручку двери вешали карточку "уберите номер" , придем а карточка перевернута на другую стороне "Не беспокоить" начало думали, что дети балуют, но потом пришел к выводу, что так прикалываются сами уборщики. На улице убирают не очень хорошо сам видел как "садовники" просто подымают кусты и загребают под низ мусор. У нас на травку перед верандой лежали окурки которые дорогие соотечественники накидали с верхних этажей так и пролежали весь отдых. Да у меня перед верандой на кустах висели огромные женские трусы белого цвета, видимо у кого- то ветром унесло, висели наверно недель, я по ним узнавал дверь своего номера первое время пока не освоился, когда заходил в номер с улицы. Гости отеля на 99 % русские и украинцы, видел несколько местных семей, но их персонал просто облизывает, хотя у них такой-же желтый браслет как у меня ( дифференциацию туристов по цвету браслетов как в фильме "Кинд-дза- дза" описывать не буду). Еще про гостей отеля очень много детей причем маленьких, отдыхали даже с грудными. Родители за своими детьми смотрят плохо, дети предоставлены сами себе, постоянно орут, плачут, крутятся под ногами. Меня это очень сильно напрягала постоянно боялся или обжечь горячим кофе или супом ребенка который бегает по столовой и может налететь на тебя или просто столкнуться с маленьким ребенком. Несколько раз видел в отеле так называемый "Тагил рулит", но постоянно он исходил от женщин. Запомнилась Света из Мурманска, которая отдыхала с подругами, ее по моему боялась вся обслуга в отеле, а жены прятали от Светы своих мужей. Запомнилось несколько русских молодых женщин которые отдыхали с детьми занимались постоянно их "воспитанием" видимо также как и дома. Их обращение к своему маленькому ребенку "успокойся, а то сейчас как ё--ну в глаз видело самое печатное. А в целом отдыхающих много, все люди доброжелательные, откровенных конфликтов я не видел. По морю- море хорошее, но нужно купить кораллки. Я купил прямо в отеле за 4 долл. Лежаки надо занимать рано утром, я вставал в 5 утра(по Москве в 7) и уже 1 береговая была практически занята. Подозреваю, что занимают с вечера. Некоторые россияне сразу занимали лежаки и у моря и у бассейна, а потом не появлялись по пол дня. Еда- ее много много мяса, но через неделю все как то надоело. Я есть люблю и ел очень много всего разного, отравлений не было не разу. Про алкоголь я пил только местный ром и коньяк, мне понравилось голова не болит крепость и того и другого 30 % я сам читал на бутылке, так что не бродяжат, просто такой алкоголь. Все очень хвалят анимацию, я не хвалить не ругать не буду, видно, что ребята стараются, но все как то не профессионально, а как на КВНе в 10 классе. Анимация дольше рассчитана на детей и подростков, а не на взрослых людей. Гиды Пегасса не понравились, их задача продать экскурсии и все, по любым другим вопросам разговаривают через губу не подымая глаз. могут повысить голос на туриста (мужчина меной национальности). По выезду из отеля завезли в какой то местный магазин, продержали на жаре 40 мин. сам видел как потом гиду сунули в кулак деньги, а он потом поделился с водителем. Когда ехали назад гид был нем как рыба, разговаривал с водителем громко смеялся, пуповидному обсуждали одну русскую туристку. Когда приехали в аэропорт высадили из автобуса не чего не объяснили и уехали, на вопрос, что делать дальше, куда идти неопределенный взмах руки- туда. Все вы уже отработанный материал.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у Вас остались приятные воспоминания. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.