за последние 30 дней
Поехали на отдых с ребенком 2 года. В Египте не были лет...
Поехали на отдых с ребенком 2 года. В Египте не были лет 5, до этого посещали 3 раза. Эта поездка оказалась худшей и, видимо, последней.
Сразу скажу, что это не отзыв привередливой дамочки, а только факты. Мы много путешествуем и знаем, что такое Европа или африка, отель 5 звезд или ниже. Этот отель тянет на египетскую тройку. А теперь по порядку.
Путевку покупали в спешке, отель порекомендовали в агенстве, как отличный для отдыха с ребенком - аква парк, горки и все такое. Оплатила аванс, пришла домой и стала читать отзывы - очень противоречивые надо сказать, но уже было поздно что-то менять. Успокоилась, все таки пятерка, должно быть нормально, как минимум.
1) Трансфер от Шарма на старом раздолбанном автобусе, проезжаем нормальные пятерки, надеемся, что наша где-то рядом - но нет, едем в неизвестном направлении еще минут 20. Приехали - фасад старенький, скромненький. Территория разделена на 2 части: 1 рядом с детскими горками и аква парком, через ресепшн 2 ближе к морю.
Поселили в номер с видом на море, оплаченный еще в Москве, блок, ближайший к морю, - видимо самый лучший, но море видно издалека сквозь пальмы, даже со второго этажа. Номер простейший - побеленные стены, кровать, тумбочка, старый телевизор, на ванной трещины.
Первые четыре дня жуткий холодный ветер (думаю, специфика апреля), потом погода выровнялась, но комары, которых каждый вечер травилили распылением какой-то гадости по всей территории отеля, остались.
2) Море - отдельная история. В египетском море должны быть корралы и богатый морской мир - здесь этого нет. Да, пляж отеля находится на отмели, но там, где она заканчивается, по прежнему никаких признаков жизни. Думали, что на отмели будет комфортно купаться с дочкой, но когда по колено на протяжении 500-700 метров это слишком! Пока по понтону вернешься на пляж, уже забудешь, что искупался.
3) Еда. В общем ресторане выбор типичный для Египта - жесткое мясо, бесконечные яйца на завтрак и макароны на обед и ужин. Фрукты - если повезет застать - апельсины и дыня. При этом постоянные очереди, нехватка тарелок, бесконечное ожидание детского стула, который в последующие 7 дней я таскала сама, так и не дождавшись помощи. У меня и мужа по 2 раза были растройства, ребенок чудом уцелел, наверное, потому что, в основном питался булками. Детского меню нет - если соевые сосиски и сухой рис вообще можно считать едой. В платных ресторанах на русских смотрят на каких-то халявщиков прихлебателей и с гордым видом объявляют, что спиртные напитки здесь платные, по 5 раз спрашивая: а вы взяли купон? без купона мы вас не пустим и т.д.
4) Обслуживание. Это первый отель в моей жизни, где я подумала, что самообслуживание принесло бы как минимум меньше негатива. Коктейли в баре в пластиковых стаканах (для не русских туристов в стеклянных) выдавались с таким принебрежением, как будто я милостыню прошу (и это при том, что я брала по по одному коктейлю в день, да и то не каждый день). Постоянное притворство, что меня не слышат и не замечают. Я бы с радлостью оплатила этот коктейль, лишь бы не видеть каждый раз эту наглую физиономию. Просьба официанту в 95% остается забытой, выглядит просто как издевательство какое-то! Очереди по 30 минут в пляжном баре с ребенком на руках, с последующими скандалами с менеджерами - в то то время как англичане и итальянцы сидят за столиками и ждут, когда официант принесет им этот бургер. В общем даже вспоминать жутко. На лицо кардинально разное отношение к туристам из России и не из России. Сплошные "друг" и "брат" не точто не спасают, а приводят в бешенство!
5) Территория. Многие в отзывах пишут о ней, потому что это единственное, о чем можно положительно отозваться. Да, нормальная территория, молодцы, хоть что-то сделали нормально.
Для полноты картины скажу, что к 20 апреля, за пару дней до нашего отъезда, резко стали стричь газоны, официантам постирали штаны и одели белые рубашки, на весь персонал постарались натянуть улыбки - так что теперь вино стали наливать на дно бокала и уходить вникуда за детским стулом с лучезарной улыбкой - похоже готовились к наступлению высокого сезона.
Тех, кто уже купил путевки в этот отель, я просто умоляю, не молчите! Если вас что-то не устраивает, требуйте тех условий, которые вам нужны, вызывайте менеджера, управляющего - кого угодно и не суйте им деньги! Мы сами своим молчанием воспитываем такое отношение!