АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2013
18.03.13 - 24.03.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Персонал испортил все

Добрый день!

Хочу поделиться нашими впечатлениями о поездке в данный отель.

Я - очень неприхотливый турист. Не придираюсь ни к еде, ни к анимации, ни к пляжам, ни к бассейнам. Мне всё хорошо, когда у меня отпуск. Но то, что я увидела в этом отеле не видела нигде и никогда.

Заселение.

Прилетели в 6-7 утра. Знали, что заселение в 2, но во всех отелях нас заселяли раньше, свободные номера есть всегда. Тогда мы благодарили персонал. В этом случае, нам было сказано, либо платите (и номер тогда будет хороший), либо заселение в 2 и ни минутой раньше. "Хороший" номер за 20 долларов мне не нужен - мне абсолютно не важен вид из окна и т.д. Поэтому такое начало мне как-то не понравилось, платить не стали. В итоге получили номер с двумя кроватями (мы супружеская пара), которые нельзя сдвинуть, с роем тараканов в шкафу, со сломанным балконом который не закрывался (на 1 этаже). Просили другой, не хотели давать. С горем пополам, после попытки поговорить с главным, дали другой номер. Но каких нервов это стоило! (да, банальное вытягивание денег, но это дело принципа!)

Отдых.

Отдых получился хорошим. Все отлично, соринок на полу не высматривали, к еде не придирались =) Но отношение персонала - это что-то. Деньги просят не стесняясь все. Очень неприятно. Приятно дать доллар человеку, который хорошо убирает номер и улыбается, а когда с тебя требуют...

КЛОПЫ. Они ЕСТЬ! Видимо, постельные. Просыпалась вся покусаная. Многие туристы также были покусаны. Аниматоры говорили, что в этом отеле они правда есть. Вот. Будьте внимательны родители с детьми!

Море.

Заход не очень конечно, кораллы, кораллы, а затем очень резко глубина. Очень опасно. Ребенка туда точно не повезу. Видели змею прям там где по колено. =) Фотографии есть

Потасовка на ресепшн.

Когда выезжали наши друзья, им на ресепшн заявили, что у них долг за интернет-карту. Друзья действительно покупали интернет-карточки, но платили за них сразу. Никто им просто так эти карточки не давал. Причем ту, последнюю карточку, о которой шла речь, оплачивала девушка при мне! Жаль, квитанции не взяла. Девушка спокойно объясняет на ресепшн, что это ошибка, что она за нее платила, есть свидетели и т.д. Администратор начинает выходить из себя, девушка тоже. Мы-то знаем, что она платила. Позвали старшую из гест-релейшн, но она была на стороне администрации, конечно же. В общем, ситуация вышла из-под контроля, нам начали хамить, обвинять в воровстве. Подруга, схватила деньги и кинула им со словами "Да дело не в деньгах! Я не воровка, это вы воруете, и пытаетесь здесь обманывать! подавитесь этими деньгами! И дайте мне квитанцию!" Так в ответ администратор орал так, что сбежались все! Кидал в нее какими-то бумагами, его оттаскивали от стойки! Мы, в свою очередь, держали подругу. Потому как такое в свой адрес терпеть никто бы не стал! Была бы на ее месте я, я бы просто так не улетела оттуда. Ну, возможно еще и дойдут руки до руководства отеля.

И да, надеюсь, что этого администратора уволили!

Никому и никогда не посоветую этот отель.

Добавлено: 12.06.2013 00:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

отзыв о прошлогоднем отдыхе. сейчас просят 30$. разве это деньги, которых должно быть жалко для нормального отдыха?так называемые клопы-это комары которые залетают греться в номер ночью через вентиляцию в холодное время года, а под утро улетают. сам наблюдал такое неодноразово. для этого есть фумигатор. или ненадо наночь выключать вентиллятор в туалете и кондиционер надо поставить на комфортную температуру-их отпугивает гуляющий по комнате воздух. проблемы с персоналом-так в любом отеле похуже будет. если что-то надо от персонала-стой над душой пока не сделают. и тогда все будет-и утюг, и любое другое. по поводу проблем с карточкой-так в египте такое всегда происходит в основном с раззявами.дома то всегда берете и чеки и квитанции. в турции абсолютно так же...
Во-первых, речь о Египте.
Во-вторых. Я путешествую очень часто, раз в 2-3 месяца бываю за границей. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. НИ В ОДНОМ отеле с меня НЕ ТРЕБОВАЛИ 30 долларов за то чтобы заселить на 2 часа раньше. Ни в одном! Так ладно если бы намекнули, так они требуют! И злятся когда отказываешься. Вы читайте внимательнее - мне не понравилось не то что мне не заселили, Бог с ними. А то, что с меня внаглую требовали денег. Мне это НЕПРИЯТНО.
Идем дальше. О каких комарах вы говорите? Которые живут в постельном белье, и от которых укусы размером с 5-рублевую монету? Я таких не видела.

Вот вы говорите, стойте над душой у персонала, и все будет. А мне не нравится такой подход. Мне многого не надо - только то, за что платила. Мне даже утюги и пр. не нужны.

О квитанциях. Забыла девушка о ней. Это повод обманывать и обвинять в воровстве? И вопрос, а вы в России сохраняете все чеки из магазинов?

Вам нравится такое отношение персонала - езжайте в этот отель и отдыхайте. Мое дело - рассказать как было у меня.
4 дня назад прилетели с девушкой с этого отеля, готов поделиться своими мыслями.
Все мы, конечно, люди разные и подход к каждому нужен индивидуальный.
1. Что касается заселения:
Есть установленные ПРАВИЛА, все туристы, особенно "часто путешествующие" должны о них знать, что заселение в 14.00, выселение в 12.00, вас по правилам ОБЯЗАНЫ заселить в 14.00 и ни минутой раньше и возможно в любой,даже не самый хороший номер (с видом на пустыню и т.д.). Просто на 1 секунду откиньте эмоции и подумайте, с какой стати, администратор отеля (большого отеля отмечу), должен просто так нарушать правила и заселять какую то тетю из России "поскорее,да получше" за красивые глаза? Мы прилетели в 11.00 и нам не жалко было этих 30$ (вдумайтесь 900 РУБЛЕЙ) за номер, заселили через 15мин, в тот что попросили (второй этаж с видом на бассейн, поближе к ресепшн).
2. Что касается персонала.
Не поверите, за 10 дней НИ РАЗУ НИ ОДИН египтянин из персонала не поклянчил ни фунта. Оставляли через день за уборку по доллару, в ресторанах оставляли по 2, один раз 5$ на чай, так они этим деньгам как маме родной радовались, готовы были тебя на руках носить и весь последующий отдых называть "братом"))))
3. Что касается насекомых.
В номере не было ни клопов, ни комаров, ни тараканов....видимо за 30$ они туда не забегают)))
4.Что касается скандала.
Ни за что не поверю, что девушка с Guest Relation встала на сторону админа, там же Женя сидит, русская, мировая девчонка, всегда нас выручала и советовала как лучше)
Вот эта Женя и практически прямым текстом обвиняла в воровстве :) Если бы я не была свидетелем оплаты, я бы так не возмущалась.

Еще раз повторю, Я НЕ ТРЕБОВАЛА заселения сию минуту, вы внимательно мой пост прочитали?! Я не придирчивый турист, мне многого не надо. Ну не заселили, так ничего страшного в этом нет. Я просто сравниваю с другими, гораздо бОльшими отелями. Если есть возможность - они заселяют.

Я еще раз спрошу, зачем платить эти 30 долларов? За заселение раньше? За вид на бассейн? Пока нас не заселят я точно также загораю и купаюсь на пляже. Вид из номера меня не интересует, я бываю там только ночью. Так за что?

Насчет чаевых. Мы давали чаевые, и не мало. А когда уборщику не даешь доллар, он злится. :) и все они злятся.
Не надо мне доказывать, что это я делала что-то не так. Я рассказала как было у меня. Вам повезло, поздравляю. А вот мне - нет.
Елена,я с Вами не спорю,я лишь тоже рассказываю как было у меня. Старайтесь получать максиму удовольствия от отдыха и будет Вам счастье)))
Вы не поверите, но я получила удовольствие от отдыха. Если читаете, читайте внимательнее.
Сам брал интернет, супертормозной за 90 фунтов - выписали счет, в котором расписался. Вся оплата происходила по факту отбытия из отеля. Странно что люди сами подписали счет ... И еще денег заплатили до того как выехали.

Персонал всегда здоровался и был очень дружелюбен. 30$ за выбор номера и раннее заселение - это копейки для хорошего отдыха.

Про клопов не слышал, но комары очень сильно кусают. Спас фумигатор
Полезный отзыв
Полностью присоединяюсь к комментарию StanisLaf, мы компанией были в конце октября.
Отдали 30$ которых не жалко, нас поселили в хороший номер на 2 этаже с огромной кроватью, с видом на бессейн, где ничего не сломано.
Не было не мошек не комаров, никто не кусал.
Персонал был очень приветливый.
Видимо кому как повезет.
В любом случае отдыхать хорошо.
Полезный отзыв
Едем 6.07 вылет с Киева в 20:10, будем в отеле поздно ночью.
Подскажите, как идет заселение в данном случае? Должны сразу ж? И, как считаете, стоит сразу доплачивать?
летел из киева 04-06 в то же время. в отеле будете прим в 1-00 по местному времени. заселили сразу. дали 30$, так как не хотелось первое утро потратить на шатания из номера в номер. когда раньше прилетал утром-денег не давал. после обеда бывало даже забавно с ними поругаться за номер и посмотреть как они таскаются с чемоданами туда-сюда, и потом селят туда, куда я хочу... на поздний ужин не успели. номер дали нормальный, на третьем этаже, близко к столовой, рецепшину и бассейну. нас было трое-доп кровать притянули через 10мин.
Полезный отзыв
ДА ГОНИТЕ ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ. ЗА 20 БАКСОЫ НОМЕР СУПЕР. НУ ЭТО МЫ САМИ ПРИУЧИЛИ. СВЕТ НЕ ГОРЕЛ НА БАЛКОНЕ СРАЗУ ПОЧИНИЛИ ЕДИНСТВЕННОЕ ИТАЛЬЯНСКИЙ РЕСТОРАН ТРАТА ВРЕМЕНИ НО ПИЦЦУ НЕ БЕРИТЕ МУСТАФЕ-ТАКСИТСТУ ЕСЛИ КТО БУДЕТ ПРИВЕТ МОЖЕТ ВСПОМНИТ ДАНИЛА-ОЧКАРИКА ЕСЛИ КОМУ КОНКРЕТНЕЙ ИНТЕРЕСНЕЙ ПИШИТЕ
И КСТАТИ РОМ ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ У НИХ КОМУ ИНТЕРЕСНО
Полезный отзыв
братья славяне, вы сами во всем виноваты, прикормили египтян своими "бакшишами", а теперь говорите "разве 30 долларов жалко?".
Смотря за что, уважаемые друзья. Как взятку какому-то мальчику с ресепшена, при моей на 100% оплаченной путевке - мне жалко. За 30 долларов, к Вашему сведению, можно на остров Тиран съездить и рыбок посмотреть. А вы про взятку. ЗА ЧТО?!
Почему они европейцам даже не заикаются о взятках, а вы, как бараны, отстегиваете (в Санрайз Тирана, когда наши туристы заселялись, египтяне прямо-таки в ящик смахивали деньги из паспортов)!!! Унижаете сами себя. Требуйте хорошего сервиса и не будьте терпилами.
братья славяне, вы сами во всем виноваты, прикормили египтян своими "бакшишами", а теперь говорите "разве 30 долларов жалко?".
Смотря за что, уважаемые друзья. Как взятку какому-то мальчику с ресепшена, при моей на 100% оплаченной путевке - мне жалко. За 30 долларов, к Вашему сведению, можно на остров Тиран съездить и рыбок посмотреть. А вы про взятку. ЗА ЧТО?!
Почему они европейцам даже не заикаются о взятках, а вы, как бараны, отстегиваете (в Санрайз Тирана, когда наши туристы заселялись, египтяне прямо-таки в ящик смахивали деньги из паспортов)!!! Унижаете сами себя. Требуйте хорошего сервиса и не будьте терпилами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (688) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 633
  • Фото: 0
0 Благодарностей