Отдыхал С друзьями в
июне 2013
- Воздержался
31.05.13 - 10.06.13
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Дифференциация по национальному признаку
Только вчера вернулся из этого отеля. Отдыхал в отеле с 31 мая по 10 июня с друзьями. Сразу, что не понравилось в этом отеле - дифференциация по национальному признаку, что отражается в цвете браслета. Для иностранцев браслет зеленого цвета, для русскоязычной части туристов - браслет синего цвета. Для туристов с браслетом зеленого цвета сервис на порядок выше, чем для туристов с синим цветом. Это проявляется практически во всем. На мою просьбу на ресепшене поменять мой синий браслет на зеленый получил вполне ожидаемый ответ: "К сожалению ничем не можем Вам помочь". С моей точки зрения для отеля линейки Concorde данное поведение является недопустимым. После этого я принципиально не носил браслет. Персонал в целом вполне дружелюбный, хотя встречались и негативные моменты. Питание не очень понравилось (может быть это было вызвано качеством местной воды).
В будущем по всей видимости воздержусь от посещения данного отеля, хотя в Египет езжу ради Красного моря, а не ради какого-то конкретного отеля.
Добавлено
11.06.13
23:50
(1 017 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:45 16.06.13
Мы старались думать, что такое разделение по браслетам, скорее, для обслуживающего персонала - зеленые англоговорящие отдыхающие и синие русскоговорящие)))
13:46 16.06.13
Действительно, у иностранцев зеленые браслеты, но это только по тому, что они отдыхают по другой системе.. не по ВСЕ ВКЛУЧЕНО!!!!..... тут и сказать нечего...услышал звон, да не знаю где он.. это так называется у русских... до конца ничего не выяснить, а отзыв плохой написать!!!!
15:53 16.06.13
Почитайте договор который мы заключаем с ТУИ при покупке тура . У иностранцев абсолютно другой договор .
Вот именно поэтому у них и браслеты другого цвета . Это не проблема отеля . ЭТО ПРОБЛЕМА ТУИ И НАШИХ ТУРИСТОВ.....
за которых по большому счету ТУИ ответственности не несет .
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР чтобы не писать такие отзывы . ТОЛЬКО НАШИ МОГУТ ЕЩЕ И УДИВИТЬСЯ ПОЧЕМУ ИМ
НЕ ПОМЕНЯЛИ ЗЕЛЕНЫЙ БРАСЛЕТ . ДА УЖ........если ума нет его и не будет......
16:11 16.06.13
Менеджер из отеля мне так и не сумел объяснить, чем отличается зеленый браслет от синего с точки зрения системы. Англичане (зеленый браслет) мне подтвердили, что они отдыхают по системе "all inclusive". Я прекрасно знаю, откуда звон. И на основе этого оставил данный отзыв.
P.S.
Я - не русский, хотя могу писать и разговаривать на русском языке.
16:36 16.06.13
Для отеля Вы русский .У вас ДРУГОЙ ДОГОВОР . А менеджер отеля и не должен был обьяснять Вам причину .
Вы же взрослый человек....зачем вообще ходили на ресепшен и тратили свое время .
17:41 30.07.13
Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время на написание отзыва о проведенном отпуске. По поводу браслетов системы Все включено, хотим вас проинформировать, что наш отель является эксклюзивным отелем компании ТУИ Россия и соответственно у гостей, бронирующих тур через данную компанию более расширенная система Все включено, которая называется ТУИ Селект, отличающаяся цветом браслетов. Данная система представляет собой более расширенную систему Все включено нежели обычная система с зелеными браслетами и включает 4 бесплатных ужина в 2 а-ля карт ресторанах, 2 вида брендовых импортных алкогольных напитков в лобби баре отеля, напитки в пляжном баре Вендом, питание в гриль-баре Флэйм, бесплатные местные напитки во время дискотеки в фиксированные часы. Что касается Вашего комментария об отношении персонала к гостям по национальному признаку, позвольте мне принести Вам наши извинения и сообщить, что все Ваши комментарии были переведены и отосланы руководителям всех департаментов отеля для ознакомления и работы над ними. Надеемся на новую встречу с Вами в нашем гостеприимном отеле! С уважением, Администрация отеля Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
Добавить комментарий
Добавить комментарий