за последние 30 дней
Отель не стоит этих денег которые просит туроператор Пегас
Начнем по порядку:
1. покупали путевку в ранее бронирование (март 2013) обошлась 98 т.р. ( с учётом скидки и топливного сбора на Туркиш Аирлейнс) на регулярный рейс Туркиш Аирлейн с вылетом из Казани (сами живем в Ульяновске).
2. Перед выездом обнаружили, что нас без уведомления пересадили на чартерный рейс, да ещё и на 2 световых дня меньше. Пегасу привет (если через 20 дней не ответит на претензию, будем общаться в суде).
Отдых был с 31 мая 2013 (вечер) по 10 июня 2013 ( три утра)
По прилету все как обычно заселение и т.д. Если не нравится номер можно без доплат просить менять ,если есть свободные номера.
Номера:
Как в обычной замызганой "пятерке", так что описывать не буду.
Номера убирали как положено, минибар пополняли.
Территория:
Она нормальная. Стилистика выдержана, но не более.
Питание:
Основной ресторан - нормально. Претензия к раздаче арбуза. Не понятно, что арбуз так дорого стоит? Его раздают как, что то дорогое и выстраивается огроменная очередь. Такая же очередь за блинчиками с утра (повар не расторопный, медлительный). В остальном всё в порядке, детское питание не смотрели, поэтому ничего не знаю. Из фруктов были бананы, абрикосы, персики, айва, черешня, клубника, яблоки, киви и еще какой то фрукт, его название не знаю.
Рестораны аля карт:
В них не ходили, так как в других отелях ходили в них, а потом бежишь в основной ресторан. (пройденный этап). За деньги тоже не ходили.
Бассейны:
Нормально.
Пляжные полотенца тут огромный плюс!! меняют целый день.
Бары:
Тут дела не очень. Снек бар на пляже работает с 10 (вроде), а вот еду начинают давать в 12, т.е если проспали. то с 10 до 12 совсем негде поесть, т.к. нету позднего завтрака. В этом же баре есть только вино (фиговое) и пиво и ВСЁ. WTF?? И это 5? За другим нужно идти к собору в бар звезда. Из еды дают гамбургеры, чизбургеры, хотдоги, тосты, 2 салата ( с сыром или с тунцом, на самом деле одинаковый салат только с верху либо сыр либо тунец), приносят еду сами.
Бар звезда -обычный бар.
Снек бар паша, все то же самое, что и на пляже, но еда отличается, тут все турецкое. По алкоголю, тоже проблема. тут после обеда раздают мороженое.
Царь палатка:
Там лепешки гёзлеме, и еще что-то. Но блин женщины делающие эти лепешки так делают это медленно, что ожидание длится час не меньше, так как народу много, поэтому взяли 1 раз и забыли про неё. не стоит она того, чтобы стоят 1 час.
Бар у бассейна, только пиво, вино, щербет (это напиток).
Бар коктейль Элегия. работает вечером коктейли отвратные (в Лонг бич намного вкуснее).
Лоби бар диво- совсем не были, взяли один раз коктейли (они были только из сиропов) и ушли.
Сам лобби темный, обстановка давит. совсем на любителя всего темного.
Бар на дискотеке, там нам бармен наливал вкусные коктейли (за что и был отблагодарён, пару раз).
Пляж: тут все нормально, море чистое, заход хороший в начале немного гальки потом песок, подводных камней нету (привет Лонг бич), после обеда всегда волны. Лежаков в принципе хватает, если идти сразу после завтрака или после обеда (там совсем по свободнее).
Дискотека:
Тухляк!! Эта дискотека наверно сделана для турков которые ищут пьяных одиноких русских девушек. Но если вы сильно пьяны, то в принципе терпимо, но каждый день играют одни и те же песни, как будто диск вставляют и вперед , хотя dj присутствует, типа что-то делает. Может конечно у них строго утвержденный репертуар песен, это как на свадьбе, вроде играет музыка но не та. Так вот и тут тоже самое играют песни 7-9 летней давности. Блин ведь есть интернет, скачайте другие.
Детские развлечения:
Мы ходили только на детские дискотеке, тут все отлично.
Вечерние представления:
Нормально. Было много танцев и т.д. Сидеть только ОЧЕНЬ не удобно , так как сидения голый бетон и ни каких подстилок нету. Брали с собой покрывало с кровати.
Самостоятельные поездки в город.
Прочитали отзыв одной девушки и ездили в Deepo на автобусе 511 иTerra City на LC38 ехать в оба по 40-45 минут, там одежда вся в турецких лирах(можно оплатить и долларами). Самый дешевые цены в LC Waikiki этот магазин есть и в дипо и в терра сити (тут он больше). В терра сити есть продовольственный магазин, там можно купить кофе, чай, сладости. По тому как проехать выходим из отеля на противоположную сторону и на 511 в дипо, на LC38 терра сити, ехать 40-45 минут. Эти ТЦ справа от дороги. Обратно с дипо переходим 4 дороги к забору аэропорта на остановке 511 автобус. С терра сити тут проще переходим дорогу и все, автобус LC38. Цена за проезд 1 доллар.
Ну вроде и всё.
В данный отель больше не поеду и рекомендовать его не буду. Он нормальный, но не за такие деньги, его красная цена 70-80 т.р (ранее бронирование), а не 98 т.р. А не ранее бронирование он 147 т.р. Это цена 2 взрослых 1 ребенок (10 лет).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Надеюсь, у Вас получится взыскать разницу между чартером и регулярным рейсом, расходов на поездку в Казань, уменьшение отдыха на сутки и моральный ущерб. Вот тогда и будет стоить отель своих денег.
да в первую очередь мы сами виноваты. Бросаемся на столы как свиньи. Наваливаем в тарелки как свиньи.
gisinger, немцы реально не сидят. Но есть одно большое НО...... Они не ищут халявы и не качают права. Платят. Тупо платят. Либо заранее (зная ранний прилет), либо по приезду в отель. Заплати и лети (в номер). Такая же ерунда и с продлением времени (после 12-00).
Marysia1983, моей дочери в прошлом году было 8 лет. И 2 кг у фигуристки это нифига не лишняя жидкость. Лопала тунца (уверяя нас, что это мясо), индейку, дыни-персики-черешню-виноград-мороженое-оладьи (блин). Тортики у ребенка под конец уже отбирали. Поправилась на 2 кг, несмотря на то, что практически не вылезали из воды (только на сон и на поесть).
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз