АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
27.05.13 - 10.06.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

КОШМАР!!! Пожалуйста, не ЛОХАНИТЕСЬ так, как мы............................................

Полностью согласна с негативными отзывами об отеле. Очень огорчены отдыхом. Скажу кратко

Минусы:

1) размещение в 14:00, если дашь 20 баксов, то можно и в 12 заселиться

2) контингент отеля, а это важно {удалено модератором}

3) пляж очень грязный песок вперемешку с камнями и БЫЧКАМИ.

4) сервис плохой, убирают номера плохо и после обеда, но мы поругались на ресепшене и у нас убирали до 12

5)Еда каждый день одно и тоже, мяса практически нет, клубники, черешни и даже дыни не было ни разу.

6) в "ресторане", а скорее это похоже на столовку, сумасшедшая давка, т.к. очень маленькое пространство шведского стола. за всем очереди. Полное самообслуживание, просишь у официанта воду, он говорит - иди, в кулере набери... И это так называемые 5 *....... никто стакан не принесет и ничего не нальет. Три официанта на 2000 человек.

Сильный шум, спать невозможно, конфигурация здания такова, что постоянное эхо от дискотеки и от него никуда не спрятаться. В 6 утра с душераздирающим скрипом и скрежетом обслуживающий персонал тащит металлические стулья по плитке, выставляя их к столикам.

Плюсы:

1) территория неплохая благодаря зоопарку

2) датский клуб- девочки молодцы, занимаются хорошо с детишками и очень доброжелательны

Обидно платить деньги за пятерку, а приехать в максимум двойку....

Добавлено: 11.06.2013 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 299 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

Спасибо, все это было понятно сквозь строк последних отзывов, лично нам, дабы не испортить отпуск пришлось срочно перебронироваться на Клаб Боран Марэ в Кемере, спасибо девочкам из Корал Трээвл. Поняли и все сделали. Чего и остальным желаю при возможности.
Татьяна вы зря поверили и поменяли отел . Мы там отдыхали ,и то что написали , не похожа на то что я увидела в 2012 году... Еда не то что много ,а очень много .. Мы там за 11 дней мало что успели попробовать .. Отель очень чистый ,ухоженный и убирают номера во время ... В этом году тоже очень хотели обратно туда ,но нас на этот раз много ,нашли туры по дешевле другой отел в Белеке ...
Да, я знаю, что в прошлом году отель был великолепен, поэтому забронировала именно его еще в декабре. (Кстати сейчас он дешевле декабря стоит). НО!!! Из отеля уходят испанцы, то есть возможно из него выжимают остатки, съэкономив на питании и количестве обслуживающего персонала. Что и пишут во всех отзывах. Где это видано, чтобы в пятерке в Белеке в мае не давали арбузов, дынь, клубники, черешни. Эти фрукты даже в четверках подают всегда в это время года. Поэтому пришлось с огромным сожалением и немаленькой переплатой "сматывать удочки". Надеюсь, что тем кто поедет в отель повезет и к их приезду там что-нибудь наладится с питанием, количеством лежаков и обслуживанием. УДАЧНОГО ВСЕМ ОТДЫХА!!!
К сожалению , действительно, отель испортился, нежно его любили и в 2012 были там дважды. Сейчас приехали на 2 дня погостить. Живем в паломе грида . Питание вообще в шок ввело.. Минибар теперь пустой.. У иберостара последний год аренды и нормальные кадры потихоньку уходят. Сменился генеральный, шеф-повар, бар-шеф.. Шоу все прошлогодние. В общем, грустно все это;((
Турист
21:39 13.06.13
А я просто мечтаю туда попасть- снова!
В общем, девочки, я сейчас уже в Боран Маре, пишу прямо из номера. Не сложилось с Иберостаром, жалко, зимой на Тенерифе Ибееростар Торвискас Плая произвел огромнейшее впечатление, думала так во всей сети - ан нет.
6. Давки в ресторане тоже нет, конечно если придти прямо к открытию, то будет небольшая очередь. Придите на полчаса-час позже, и все. Народу нет, а еда не убывает. Или как вариант, идите в рыбный ресторан, про который я писал выше, там вообще никого нет.
Весь шум заканчивается в 23:30.
Вообщем все нормально, да не супер, но вполне.
Отель для семей с детьми.
Из минусов отметил бы слабоватую анимацию, но мне лично она не нужна. Просто я видел аниматоров в других отелях, есть с чем сравнивать.
В октябре действительно заканчивается аренда, и тель больше не будет Иберостаром, а просто Белиз.
6. Давки в ресторане тоже нет, конечно если придти прямо к открытию, то будет небольшая очередь. Придите на полчаса-час позже, и все. Народу нет, а еда не убывает. Или как вариант, идите в рыбный ресторан, про который я писал выше, там вообще никого нет.
Весь шум заканчивается в 23:30.
Вообщем все нормально, да не супер, но вполне.
Отель для семей с детьми.
Из минусов отметил бы слабоватую анимацию, но мне лично она не нужна. Просто я видел аниматоров в других отелях, есть с чем сравнивать.
В октябре действительно заканчивается аренда, и тель больше не будет Иберостаром, а просто Белиз.
Татьяна! А как вам в Боран Маре отдыхается?
Тут очень серьезный сервис и питание, фрукты за дня были: черешня, арбузы, дыни, персики, абрикосы, яблоки, груши, бананы, апельсины. Вчера был морской ужин, соответственно несколько видов рыбы плюс креветки, кальмары, мидии, осьминожки в разных видах (тушеные, жареные, фритюр, маринованные). Ну и мясо, курица, индюшка во всех видах. На завтраки 3 вида каш : овсяная, манная, рисовая. Тут с питанием очень сильно. Анимация работает, но нам она не интересна, вечером двое исполнителей вживую пели и все танцевали. Уборка - смена полотенец каждый день, белье через день. Пляж очень чистый с привозным песком (никакого мусора - все убирают), лежаков много, сама приползла на пляж только к 10.30 (работа отвлекла) - места есть. Море не то чтобы штормит - но болканится и ветер сильный. Вода чистейшая и почему то холодная - пишут 24-25 - но по ощущениям на ветру не более 23. Гиды Корала работают плохо - умудрились нас 3 часа везти сюда, то ждут по 1.5 часа неприехавших туристов, то остановки никому ненужные на развод. По экскурсиям как всегда дорого и запугивают, цены дороже, чем даже у остальных туроператоров. Погода 26 градусов, ветер, с гор спускаются тучки, дождей нет. А да, в отеле живет всегда сам хозяин и владелец Азиз. Всегда всех встречает, общается и дает свои координаты - любая просьба выполняется молниеносно. Обслуга вышколена и хозяин всегда за всем присматривает. Некоторым туристам это не нравится - не напьешься, дебош не устроишь. Везде видеокамеры. Вот в общем так...
Люди, не верьте отзывам, что там все хорошо. Только что вернулись оттуда, отдыхали с малышом. Автор все правильно написал, разве что номер был с видом на море, при этом никаких криков и пьяных не видел и не слышал, но персонал хуже чем в отелях малых городов России. Убираются просто ужасно, если приходишь не к открытию ресторана, то вилки и салфетки приходится носить самому, посуду не убирают. разочаровало почти полное отсутствие мяса, курицу ешьте сами, ее там действительно много. у нас мусор не выносили три!!! три!!! *** дня, после четвертой жалобы на ресепшн взял пакет и отнес персоналу, такого свинства не было нигде и никогда. Заезжали 7 го июня, не было ни черешни, ни клубники, спрашивали у тех кто уже заканчивал отдыхать тоже все разочарованы, пришлось самим ехать в Кадрие за фруктами, черешня 4$ за кг, клубника 2$ за кг, перед выездом появились сливы, абрикосы и зеленые персики, еда каждый день одна и таже, все перепробовал на второй день. Пляж очень грязный, лежаки не моют, песок не просеивали, ближе к концу двухнедельного пребывания приехал трактор с какойто хренью и просеял, но на утро число бычков осталось прежним. если посадить ребенка покопаться возле лежаков, то будьте готовы несколько минут потратить на убирание бычков.
Как можно в Кадри умудриться купить черешню за 4$? )))
Побольше улыбайтесь, общайтесь, уважайте окружающих и будет Вам черешня по 1,5-2$ и клубника за столько же.
Не видела тагила, и пьяных тоже, тихо, мирно, резали глаз потрепанные, неухоженые немцы за 40 ..... а в целом согласна,,,,, отдых на 3, ждала большего, разочароаплась сильно.
Роман, """""""""Да, дайте 20 долларов и Вас разместят быстрее"""""""""" и это НЕ нормально!!!!!! и я давал(но 10). Это ПЕРВЫЙ (и надеюсь последний) раз за все года отдыха в Турции. Этот гребаный стар- у меня-восемнадцатый! никогда-нигде не надо было платить в предыдущих отелях!((((((((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:49 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей