АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 14
Читательский охват: 388
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
26.05.13 - 09.06.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Так себе... 100% не люкс!

Ранее отзывы не писал, да и не хотел писать этот, но все таки не сдержался... Приехали в отель около 12 дня с ребенком и беременной супругой, селить отказывались и даже за дополнительную плату. Заселили уже после 14 часов и только после обращения к представителю встречающей стороны. Номер был небольшой стандарт как стандарт для отеля среднего уровня, поскольку были уставшими, то решили не заморачиваться с переселением. Халаты, полотенца, постельное белье меняли вовремя, но будь это мой отель, то я бы постеснялся такое давайть своим гостям. Реально многое было порвано, надорвано или заштопано. На некоторых были пятна, которые уже видимо не вывести. Питание среднее или даже ниже среднего. Повора готовят "тяп ляп", яичницы и амлеты выглядят ужасно, часто не прожаривт. Бывало, что рыбу давали полусырую. Изобилия нет. Все как по накатанной и на третий день становится однообразным.

По поводу шезлонгов не думал, что столкнусь с тем, что их занимали люди еще до того, как начинали выдавать полотенца, а реально начинали пользоваться местами уже около 12 дня! Видимо русские и казахи везде одинаковые! Кстате о последних (казахах) я не росист, но они напрягали, около 80% персонала именно они и не все приятные, чистые и опрятные! Много отдыхающих казахов, которые все ходят большой компанией, состоящей от 5 лет до 60 численностью под 20 человек. Всгда вместе и у бассейна, одной кучей.

Пляж песчанный, но песок завезенный. После обеда от волн море всегда мутное от этого песка. Дучше бы оставили гальку. Время от времени были паслянные пятна и запах от моторов.

В общем отель гороздо неже уровня чем его позиционируют. Оценку топхотелса считаю необъективной и незаслуженной. Очень хотел спросить на ресепшен сколько стоят награды, висящие на стене от топхотелса.

Второй раз в вог не поеду. Рекомендовать кому-то знакомым его не стану.

Добавлено 11.06.13 16:55 (1 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 11.06.13

А Вы точно в Вог были??? Питание великолепное и разнообразное, уж не знаю, чего там еще не было, а персонал опрятно одет и приветливый! А вот сколько стоит такой необъективный отзыв - это уже вопрос!

23:42 11.06.13

Неграмотный выплеск. Больше сказать и нечего.

01:15 12.06.13

Merzavets001,
Штопанные простыни это визитная карточка отеля - такой себе маркетинговый ход!
Все обсуждают - повышают знание торговой марки Vogue!
А про контенгент (казахов) - это не народ виноват, а воспитание конкретных людей! Мы стречали там как очень порядочных, так и крайне невоспитанных. В лифт с коляской могли простоять до 7 минут пока кто-нибудь не уступит (когда едут сверху, то посередине с 1-го этажа не получается спуститься на 0 или -1).
Пляж отпратительный и очень напоминает порт!

Вы на комментарии позитивных Guest Relations не обращайте внимания - это им платят за создания "сказочного" имиджа!
Главное чтобы они понимали, что от этих денег счастья не будет!

20:59 12.06.13

Вы уж извините за мою неграмотность, но я с телефона пишу... Исправлять и проверять не имею желания.
О девушках с гуест релэйшен я могу лишь сказать, что они абсолютно бесполезный персонал! Неоднократно высказывали им о своих проблемах, они ничем никогда не помогли, либо делали вид, что записывают нарекания либо при повторном обсуждении проблемы с одной и той же выпучивали глаза как будто впервые слышат. Приходилось напоминать где и когда ей уже об этом высказывали...
Кстате совсем забыл написать, что в прошлый четверг на мини диско за медалью пришел мальчик весь в зеленых пятнах. Я не являюсь врачом, да и образование у меня не медицинское, но предположить, что это ветрянка я все таки смог, у самого ребенок... Почему представители отеля не пытаются обезопасить своих гостей - вот это вопрос!!! Во время нашего пребывания в отеле с нами в одно время было много беременных женщин! Слышал, что ветрянка для беременной не переболевшей ветрянкой ранее очень опасна вплоть до летальных исходов! Не говоря о взрослых.
Я высказал свое мнение об отеле и абсолютно никому его не навязываю!
Про питание я уже сказал, что пробыв там несколько дней я например уже мог предугадать какую рыбу или мясо будут подавать в тот или иной день на обед!

21:20 12.06.13

Говоря про ветрянку ошибочно указал только о безопасности беременных и взрослых, а про детей нет. Если не ошибаюсь, то карантин по ветрянке составляет 3 недели. Как, вог приостановит прием своих гостей или нет!? Надеюсь, что это был единичный случай и никто не заразился и не заболеет!!!

01:27 13.06.13

Полностью согласна с отзывом. И этого мальчика мы тоже видели на площадке рядом с рестораном. И простыни были штопаные.

08:10 14.06.13

Вы не россист, вы мохровый россист! Я из Казахстана, русская. Нет в персонале лиц казахской национальности. Не правда это! А вы как житель Екатеринбурга (это 500 км от Казахстана) должны их в лицо знать. Не едут из Казахстана на зароботки, это к нам едут. Персонал турки, узбекистан, в спа тайцы или малазийцы, гастэрлэйшен очень приятные и красивые русские девушки. А по поводу неопрятности нет такого! Все белый вверх и черный низ! Большие семьи казахов чем вас не устроили. У меня тоже большая семья! И я хочу отдыхать вместе со своими детьми и родителями! Необоснованно и смешно! Обидно за такие слова! Вы ,простите, тагил........
Хороший отель в своей ценовой категории. Я уже писала в своем отзыве песок не завозят. Это полный бред! Его бы просто вымыло в море. Под пирсом стоит специальный насос и качает его из моря. А потом его равняют по всему пляжу. Просто супер для Кемера! Вы на гальке своего ребенка бы на руках носили. А тут просто красота. Мутность воды от песка. Это везде при наличии волн. Вы в Белеке не были. Море чише чем в Анталье, вот там точно пленка керасина на воде. Близость города.

10:24 14.06.13

Anna, да я не настолько видимо хорошо разбираюсь, но простите для меня казахи, киргизы все на одно лицо, как для черного белые и наоборот... Видимо и вправду махровый...или маХеровый...)))
И это не Ваше дело, с какого перепуга на личность перешла!?
Я ничего не имею против казахов, киргизов и т.д., я высказался относительно "стадности" и поведения, у меня тоже большая семья....
Уж извените, НО когда эта большая семья захватывает 15-20 шезлонгов (первая линия штук 6-7, вторая столько же), а в последующем тащат еще и еще кушеточки с разных мест и устанавливают их между ними и ТАМ, где должны быть ПРОХОДЫ!!! Т.е. Перекрывая пути к бассейну, в котором купаются дети (вдруг нужно подбежать к своему купающемуся чаду, а при необходимости придется оббегать немалый уже круг). Сомневаюсь, что кому то рядом с ними из отдыхающих будет чувствоваться комфортно... Также довелось отобедать рядом с этой группой, впечатления не из преятнейших!
Лично меня напрягали Ваши "стадные" соотечественники! В последующем, при выборе места для отдыха, если я видел их, то старался найти что-то подальше от их места дислокации. Многие отдыхающие их критиковали!
К Вам на заработки? Впервые слышу...
Интересно, от куда у вас такая осведомленность об отеле и Вам известно где, какой и для чего стоит насос?

12:00 14.06.13

Про песок и насос узнала от персонала мне про все дружелюбно рассказали. А вам видно некогда было узнавать, Вы все больше по негативу специалисты. А про все остальное вами выплеснутое на сайт - НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

12:34 14.06.13

При намывании песка таким способом "хоронят" всю фауну и мелкие организмы начинают разлагаться вызывая развитие палочки и болезнетворных микроорганизмов.
Вы можете в интернете прочитать последствия цветения воды в результате намывания "Пальм" в Дубаи или других пляжах.
На восстановление фауны могут уходить годы, а при постоянном процессе - это рассадник бактерий.

18:36 14.06.13

Anna, вы знаете в свой отпуск я привык получать удовольствие от отдыха и комфорта, за который я простите плачу деньги. Меня как туриста абсолютно не интересует как проведены и устроены комуникации, а также иные вспомогательные устройства! Мне абсолютно не важно каким образом попал песок на пляж вога (носили его ведрами или качают прямо из моря)!
Как ранее мной было указано, я впервые написал отзыв об отеле... Как Вы думаете стал бы я это делать если бы мой отдых прошел хорошо и у меня не возникло бы нареканий? - нет!
Представте день, котоый начинается с испорченного поворами завтрака, затем вы берете полотенца и идете на пирс. Когда их разворачиваете, то обнаруживаете, что полотенца "обосраны"! С каким настроение вы будете это решать и пройдете приличный путь чтобы их поменять? Затем в этот же день возмете на обед сырую дораду, выстояв очередь в ожидании ее приготовления?!
Заметьте, в своем отзыве я никого не критиковал и не оскорблял, а вполне сдержанно высказал свое мнение о проведенном и испорченном отдыхе....

18:49 14.06.13

Мадина.
Пускай я буду выглядеть глупо, но читающие Вы уж меня простите - несдержался...
Я вообще сначала был в шоке, когда увидел это стадо колхозников с золотыми зубами и по центнеру веса свисающего с каждой части тела, как цыги! А когда рядом трапезничал, то еще сильнее прифигел услышав слова "жри, за все ведь уплачено"! По пять мороженок в руках бегают и с каждой присасывают! Вам в ауле сидеть только, а не приличных людей своим видом пугать!
Вы раз едите на отдых в приличные отели, то хотябы старайтесь соответствовать той атмосфере, в которую "погружаетесь"!!! Извините, но при виде Вас ассоциации возникают только с барыгами мяса и корейской морковью с колхозного рынка, который у нас снесли лет 10 назад и на его месте построили бутики шанель, диор, лую витон и т.д.
Мы русские, не только, как вы считаете бухло в себя заливаем, но и вкладываем в себя прилично, чтобы соответствовать!
А про китайцев это вы уже загнули... Вы то географически ближе к ним, видимо от туда и внешние сходства....

15:37 15.06.13

Мне Вас очень жаль ))))) энергию для жизни Вы берете только ругаясь и своим хамством. Жаль Ваших родных, с таким то жить )))))

09:53 17.06.13

Что ты вы часто отравляетесь Юрий! Вот и в Pirate`s Beach Club отравились! И тоже готовили иск. Удалось ли добиться чего-нибудь, интересно? Люди почитайте этот отзыв про другой отель TopHotels и все поймете!

13:56 17.06.13

Кирилл, я прочитал тот отзыв, на сколько помню, то тогда проблема была из-за ожега. Вот не понятно почему у Вас в профиле указано, что Вы Кирилл, зарегистрироваЛАСЬ 13.06.2013 ))))

14:59 17.06.13

Кирилл,
Или Guest relations Vogue Hotel Avangarde!
Я отдыхаю много и заставляю отель отвечать за поступки. После разбирательств они уволили достаточно неграмотный персонал и мы второй раз отдыхали в Pirate`s Beach Club после их извинений бесплатно!
Иск подготовили, но отель мирно урегулировал инцидент с ожогом ребенка!
Ваш отель будет отвечать за поступки гораздо серьезнее.

09:11 18.06.13

Кирилл, тоесть вы советуете в такой ситуации - когда в отеле заболел ребенок и явно не от перегрева - просто забить?
А как-же другие дети, которые приедут после?
Юрий, вытрясите из них всю душу за каждую секунду болезни ребенка!

12:48 18.06.13

Кирилл, ты ошибаешься! Юрий ко мне никакого отношения не имеет! Это разные люди, мы с ним незнакомы и отдыхали в отеле в разное время! Слава Богу с моим ребенком в отеле не произошло никаких неприятностей! И он наверное единственный, кто в нашей семье остался доволен отдыхом. анимация ему понравилась и он до сих пор напевает песни с минидиско и просится в миниклуб.
Я высказался лишь о качестве отеля, что не соответствует заявленному уровню! Связано это с менеджментом отеля или с началом сезона мне пофиг!
Обращаться с иском к туроператору или отелю я не планировал, не собираюсь и никогда об этом даже не высказывался! (Хотя сам являюсь адвокатом).
Внимательнее надо читать прежде чем делать скоропостижные выводы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lawyer Vilen (1)