за последние 30 дней
Гостей вышвырнули из гостиницы!
Добрый день! Советую всем осторожно относиться к брони номера в данном отеле.
Заказала номер "Онежская жемчужина" заранее, дополнительно уточнила наличие брони перед выездом в Петрозаводск. Очень рассчитывала на комфортное размещение.
Однако, гостей просто НЕ ЗАСЕЛИЛИ в гостиницу!!! Казалось бы, этого не может быть, ведь подтверждение брони есть в смс-сообщении, на почте - переписка с менеджером...
Девушка Мария на рецепции оказалась полностью бесполезной - внятного объяснения, как и брони номера у неё просто не было!
Гостей вышвырнули на улицу, не предложив никакой альтернативы, без извинений и прочих любезностей.
Косяк отеля очевиден. Но только для пострадавшей стороны.
Сегодня начальница отдела бронирования уверяет, что бронь аннулировали в 12 ночи, после того, как гости не заехали в номер. В то время, как туристы находились на рецепции в 21:30. Теперь ещё и враньё.
Вместо того, чтобы просто признать вину, принести извинения и постараться сгладить негативное впечатление, администрация продолжает отпираться и выдумывает нелепые оправдания.
Лучше бы я выбрала другую гостиницу. А так, пришлось ночевать на трассе, по дороге обратно в Санкт-Петербург. И отменить поездку в Кижи.
Спасибо сотрудникам отеля Онежский Замок за радушный приём!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?