за последние 30 дней
Отель на 3 звезды (продолжение)
Это продолжение - крик моих возмущений после прочтения комментариев к моему отзыву. Дополняю его фотографиями, подтверждающими обоснованность моей критики. Зная, что натолкнусь на таких Фанатов Каи, нафоткала бы специально все "прелести" отеля.
Опять же, люди, я не говорю, что отель отвратительный, он вполне уютный, не шика 5 звезд там просто нет. Каждому свое, мне было в Кае некомфортно и тесно. Есть приоритет немецкому контингенту. Однажды, мы сидели за ужином на террасе, рядом с нами был свободен стол. Подошел русский парень поинтересовался, свободно ли, я сказала, что да. Тогда он позвал свою компанию из 4-х человек. Когда они подошли к столу, стали усаживаться - подбежал официант с криками - резерв, резерв, всех растолкал и, "виляя хвостиком", усадил немецкую пару. Те обалдели, возмутились и ушли. Мне так было обидно за соотечественников, что аппетит пропал и настроение. Мерзко. На пляже, несколько раз видела, как им лежаки расставляли, матрасы расстелали, а они спасибо даже не говорили. Чаевых не дают, за что такие приоритеты?
Не описала крышу террасы, которая с низу не обшита ничем декоративным (древесно-труж плиты внаружу)-не красиво. Официантов не хватает (экономят что ли), вечером столы почти всегда были грязными, иногда ужинали за грязным столом, приборы приходилось добывать самим, салфетки в столовой - вообще дефицит, на террасе они есть всегда. Возможно, мы не употребляли алкоголь, поэтому видели все недостатки))) Надеюсь, после повторного отзыва с фотографиями у комментаторов моего отзыва исчезли сомнения по поводу "перепутала отель"?
Люди, смотрите сами, не смущают вас такие вещи - может быть вам туда. Но я, лично, отель не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Ваши оценки отелю:
Размещение 4
Питание 5-
Сервис 4
Вопрос к названию отзыва? А где ТРИ звезды собственно закрались?
Название поменяй и никто возмущаться отзывом не будет!
Марина, а бассейны там пустые только ранним утром и вечером перед закрытием. Если вы были с ребенком, вы должны были это заметить, поскольку детей в отеле оочень много, в конце мая море было с большими волнами, детей купать трудно, поэтому все и тусили в бассейне. А фото у бассейна с пальмой, так, понятно в детской части, я же не могу на глубине с дитем, так вот там всегда кишило, на другой половине было просто много купающихся (взрослых). Соседний бассейн был относительно пустым, но там даже купаться не хотелось, да еще и с ребенком ))) А про хамство я,по-моему, не писала, писала только про приоритет иностранцев перед русскими, видела своими глазами.
Опять же повторюсь, что каждому свое, о вкусах не спорят и т.п., я высказала свои ощущения и моменты, которые объективно имеют место быть. Стоил бы отель поменьше, не было бы к нему претензий, но когда тур равен туру в другой отель, где все на много уровней выше, меня это возмущает!!!
Питание -5-,
Территория - 4,
Бассейны - 3,
Интерьер отеля - 3,
Номер - 5
Итого, общая оценка ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ - 4!!! Понятно?
Питание 5-,
Территория - 4,
Интерьер отеля - 3,
Бассейны -3,
Номер -5,
Итого,общая оценка ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ - 4!!! Надеюсь, что понятно?
По диванам- сначала у вас не потресканные были, как представила фото-так"ну и что,чуть чуть".Вы видели это "чуть-чуть"?Там уже утилем пахнет.Ноги не ободрала, но сидеть не комфортно, царапает. и вообще, причем тут это? Мне что,для того,чтобы возмущаться нужно было ноги в кровь разодрать?По вашей логике-с голоду не умерли, ничего не повредили-радуйтесь и наслаждайтесь отдыхом?
И при чем тут парень,который вам приносил соки?У меня не было претензий по поводу "облизывания"нашего столика на протяжении трапезы. Мне этого не нужно, их соки мы не пили, спиртное тоже. наливали себе только чай. Мне напротив даже понравилось то,что не докучали излишним вниманием, как это было в других отелях.Важно, чтобы мы присели за чистый стол и чтобы грязные тарелки были убраны вовремя. На деле в 40% мы садились за неподготовленный стол, грязные тарелки убирали раза три (не преувеличиваю), дисерт ели, отодвинув грязные тарелки в другую часть стола.Это нам не портило настроения, старались не обращать на это внимание, но это было.
5 звезд это высшая проба, шик! а тут просто отель , ну очень похожий на прекрасную тройку CLUB SUN HEAVEN FAMILY 3. там люди знают себе цену и поэтому их отель лучший из трёшек,а калимера худшая из пятёрок-пыжится изо всех сил и всё равно на пятёрку не тянет...