АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
24.05.13 - 31.05.13
- Не рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3 звезды (продолжение)

Это продолжение - крик моих возмущений после прочтения комментариев к моему отзыву. Дополняю его фотографиями, подтверждающими обоснованность моей критики. Зная, что натолкнусь на таких Фанатов Каи, нафоткала бы специально все "прелести" отеля.

Опять же, люди, я не говорю, что отель отвратительный, он вполне уютный, не шика 5 звезд там просто нет. Каждому свое, мне было в Кае некомфортно и тесно. Есть приоритет немецкому контингенту. Однажды, мы сидели за ужином на террасе, рядом с нами был свободен стол. Подошел русский парень поинтересовался, свободно ли, я сказала, что да. Тогда он позвал свою компанию из 4-х человек. Когда они подошли к столу, стали усаживаться - подбежал официант с криками - резерв, резерв, всех растолкал и, "виляя хвостиком", усадил немецкую пару. Те обалдели, возмутились и ушли. Мне так было обидно за соотечественников, что аппетит пропал и настроение. Мерзко. На пляже, несколько раз видела, как им лежаки расставляли, матрасы расстелали, а они спасибо даже не говорили. Чаевых не дают, за что такие приоритеты?

Не описала крышу террасы, которая с низу не обшита ничем декоративным (древесно-труж плиты внаружу)-не красиво. Официантов не хватает (экономят что ли), вечером столы почти всегда были грязными, иногда ужинали за грязным столом, приборы приходилось добывать самим, салфетки в столовой - вообще дефицит, на террасе они есть всегда. Возможно, мы не употребляли алкоголь, поэтому видели все недостатки))) Надеюсь, после повторного отзыва с фотографиями у комментаторов моего отзыва исчезли сомнения по поводу "перепутала отель"?

Люди, смотрите сами, не смущают вас такие вещи - может быть вам туда. Но я, лично, отель не рекомендую.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 11.06.2013 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Глубоко субъективная оценка. Сравнивать с 3-ми отелями не корректно.
Согласна, субъективная, но сделана она на основании сравнения Каи с другими отелями ТОГО ЖЕ уровня и ценовой категории, говорю же, разные вещи. У меня муж, консервативный человек, после каждого отпуска, независимо от страны, хочет вернуться в отель, где он отдыхал, а в этот сказал, что не вернулся бы. Нам до этого, видимо, везло, и получали отели 5 звезд "в полном пакете" Но нельзя же отрицать объективных вещей? (я про состаренность интерьера, моральную и физическую, да и предотельная территория не на 5 про чистоту не говорю)
И что значит некорректно сравнивать с другими отелями? мне что, тур подарили, что ли? Если бы подарили - вопросов нет, а если мы его оплатили и не получили ожидаемого (тот же непополняемый минибар, будь он ЛАДЕН УЖЕ, грязные столы, не открывающийся замок). Извините, если чьи-то чувства задеваю своим отзывом, но я впервые вообще пишу отзыв об отеле, так меня допекло(
С диванами согласна,но в остальном...Фото в бассейне сделано,когда там проходит аквааэробика и где маленький детский бассейн,а еще,это отель эконом класса,а не делюкс .А в отеле Нашира тоже не все гладко.Мы были с вами в одно время и не разу небыло хамства со стороны обслуживающего персонала.Да,мини бар у них тоже слабое место и проблемы с замком тоже были,но я считаю,что это мелочи.тем более плюсы все перекрывают.Я не фанатка Калимеры,но на мой взгляд,он стоит тех денег,которые мы за него заплатили.
Турист
21:35 13.06.13
Полезный отзыв
JNINA Ваш заголовок отзыва "Отель на 3 звезды (продолжение)". мой комментарий "Сравнивать с трёхзвёздочными отелями не корректно."
Ваши оценки отелю:
Размещение 4
Питание 5-
Сервис 4
Вопрос к названию отзыва? А где ТРИ звезды собственно закрались?
Название поменяй и никто возмущаться отзывом не будет!
Полезный отзыв
Виталий, по-моему, только вы возмущаетесь по поводу названия отзыва, все возмущения по-поводу его содержания. Возможно, сформулировала заголовок отзыва не совсем верно, на три - не отель в комплексе, а отель, как здание, его состояние в плане интерьера и наполнения. Сайт не предлагает оценить состояние здание отеля, поэтому и нет оценки 3. По-моему, по содержанию текста это понятно. А поменять отзыв, простите, невозможно.
Марина, а бассейны там пустые только ранним утром и вечером перед закрытием. Если вы были с ребенком, вы должны были это заметить, поскольку детей в отеле оочень много, в конце мая море было с большими волнами, детей купать трудно, поэтому все и тусили в бассейне. А фото у бассейна с пальмой, так, понятно в детской части, я же не могу на глубине с дитем, так вот там всегда кишило, на другой половине было просто много купающихся (взрослых). Соседний бассейн был относительно пустым, но там даже купаться не хотелось, да еще и с ребенком ))) А про хамство я,по-моему, не писала, писала только про приоритет иностранцев перед русскими, видела своими глазами.
Опять же повторюсь, что каждому свое, о вкусах не спорят и т.п., я высказала свои ощущения и моменты, которые объективно имеют место быть. Стоил бы отель поменьше, не было бы к нему претензий, но когда тур равен туру в другой отель, где все на много уровней выше, меня это возмущает!!!
Состояние всего отеля можно оценивать в графе "размещение". В эту графу входит не только номер в котором вы жили!
Уважаемый Виталий, еще раз:
Питание -5-,
Территория - 4,
Бассейны - 3,
Интерьер отеля - 3,
Номер - 5
Итого, общая оценка ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ - 4!!! Понятно?
Уважаемый Виталий, еще раз:
Питание 5-,
Территория - 4,
Интерьер отеля - 3,
Бассейны -3,
Номер -5,
Итого,общая оценка ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ - 4!!! Надеюсь, что понятно?
Что за фото бассейна? Взрослые люди, а фотографируете место, где купаются дети, не умеющие плавать) там же по колено) не поверю что вы там с мужем купались) бассейн вполне свободен с утра и до вечера. второй бассейн вообще почти необитаем. в релакс зоне тоже самое. так что по поводу загруженности бассейна прошу не врать) там все с этим делом хорошо)
да и по поводу диванов. бред. потрескались чуть чуть, ну и что) как будто вы себе ноги о него ободрали) я лично не замечал ничего. По поводу персонала тоже все отлично. даже немного навязчиво я бы сказал. был парень, который приносил нам сок еще до того как мы допивали тот, который у нас на столе стоял) просто ходят видимо к людям которые не ищут косяков, и общаются без претензий.
Андрей, что вы такой невнимательный.Я же и пишу о том, что с ребенком купалась и мне интересен ДЕТСКИЙ БАССЕЙН!Про него и пишу, что там вечная толкучка. Вы мне предлагаете с маленьким ребенком на глубине купаться? Вы читайте комент внимательнее,прежде чем обвинять во вранье.Там я пишу, что забита ПОЛОВИНА бассейна,та что детская, соседний бассейн был относительно пустым!
По диванам- сначала у вас не потресканные были, как представила фото-так"ну и что,чуть чуть".Вы видели это "чуть-чуть"?Там уже утилем пахнет.Ноги не ободрала, но сидеть не комфортно, царапает. и вообще, причем тут это? Мне что,для того,чтобы возмущаться нужно было ноги в кровь разодрать?По вашей логике-с голоду не умерли, ничего не повредили-радуйтесь и наслаждайтесь отдыхом?
И при чем тут парень,который вам приносил соки?У меня не было претензий по поводу "облизывания"нашего столика на протяжении трапезы. Мне этого не нужно, их соки мы не пили, спиртное тоже. наливали себе только чай. Мне напротив даже понравилось то,что не докучали излишним вниманием, как это было в других отелях.Важно, чтобы мы присели за чистый стол и чтобы грязные тарелки были убраны вовремя. На деле в 40% мы садились за неподготовленный стол, грязные тарелки убирали раза три (не преувеличиваю), дисерт ели, отодвинув грязные тарелки в другую часть стола.Это нам не портило настроения, старались не обращать на это внимание, но это было.
Ну что тут поделать, не один ваш ребенок хочет купаться) тем более есть горки с неглубоким бассейном. сколько ни катались на горках, народу там всегда человек 5-6 не больше. Плюсом к этому вы прежде чем ехать наверняка смотрели фото отеля и видели что бассейн не очень большой, и следовало ожидать что будет много народу и детей в главном бассейне.
Ничего экстраординарного не увидела. Диваны как диваны, бассейн нормальной заполняемости. Придираетесь.
поддерживаю автора. да, отель очень неплох. просто он не так хорош как его позиционируют. чтобы понятнее было как буратине на пальцах поясню- это как купили бы вы мороженое пломбир а вам подсунули молочное- и то и другое хорошо просто должно стоить дешевле )))
5 звезд это высшая проба, шик! а тут просто отель , ну очень похожий на прекрасную тройку CLUB SUN HEAVEN FAMILY 3. там люди знают себе цену и поэтому их отель лучший из трёшек,а калимера худшая из пятёрок-пыжится изо всех сил и всё равно на пятёрку не тянет...
Полностью согласна с отзывом. В Турции была впервые, муж второй раз. Отдыхали с 03.06. по 15.06.2013г. Территория отеля не большая, основное здание требует косметического ремонта, мебель желательно заменить. Расселяют по настроению и "дополнительному бонусу". Номер маленький. Электронный замок открывался через раз, напрягает. Уборка - замена полотенец, пополнение туалетной бумаги, мытье пола в ванной комнате ( пыль не протирали, не пылесосили). К пополнению бара- претензий нет, каждый день. Еда не разнообразная, выбор не велик, но достойно. Официанты жутко медлительны, столы убирают медленно, приборов почти никогда нет. Место на террасе занять не реально, постоянно занято немцами. Анимация - средняя ( проскальзывают нотки пошлости, не приятно). На пляже лежаков много, но матрасы почти все старые или рваные. У бассейна место надо занимать часов в 6.00. Отель не соответствует заявленным 5*, максимум 4*. Разочарована.(
Прочитал Ваши комментарии ребята. Смотришь и выбираешь то по ценовому ряду для себя. Я думаю, что так каждый делает. Цена, вроде бы как и пойдёт. Но последняя фраза про анимацию с нотками пошлости в пятизвёздочном отеле, в котором есть дети, как то разубедила окончательно-... Странновато как-то. Это вроде вопрос уже к руководству отеля, а не как к аниматорам. Аниматор это просто человек, люди ведь разные бывают. Как и компании. Ничего страшного. Правда, причём здесь пятизвёздочный отель??
Нас в прошлом году с маленькими детьми с такими же истошными криками официант сгонял из-за стола- Резерв!!! И усадил немцев! Унизительно как-то! И питание нас не впечатляло, не лучшая турецкая 5-ка в своей ценовой категории!!
Наконец, нашлись люди, подтверждающие мои наблюдения, а то - напутала, наврала и т.п. Отдых был хорошим, но не признавать факты - это смешно. Понравился пример с мороженным.. так я себя и чувствовала, будто заплатила за пломбир, а получила с молокозаменителем. Убрать одну звезду, снизить стоимость - и цены нет этому отелю)
Полезный отзыв
Приведите пожалуйста пример отеля, который по цене как калимера, а по качеству значительно лучше. Из тех, где вы побывали, конечно. Не хотим ошибиться с выбором отеля, особенно когда едешь с дитем.
Согласна с отзывом. отель вроде и не плох, но... но все, что написал автор мы, отдыхая в июне 2012 г. тоже наблюдали. Немцы там правят балом, русских же вообще не считают за гостей достойных уважения и обслуживания как такового. А так вполне себе уютненько и горячий шоколад у них АААбалденный был. Пляж большой. а ещё, у наших знакомых, с которыми вместе отдыхали, за пополнение мини бара (который был преусмотрен для всех постояльцев отеля) в открытой форме требовали доллары. Интересно, к немцам там такое отношение возможно?!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
JNINA
Россия
Саранск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 1 983
  • Фото: 10
0 Благодарностей