за последние 30 дней
Если вы самодостаточны, и вам анимация не нужна СОВСЕМ - то это ваш вариант!!!!
вот и добралась я до компьютера, решила всё-таки написать :)
Оценки я поставила хорошие, по объективным параметрам: размещение, сервис, питание, т.к. это- несомненные плюсы отеля, про них писать не буду, это то, что мне очень понравилось в отеле!!!!!
Ещё из плюсов: отель в центре города, для молодежи шикарно, мы с мужем очень довольны были.
Хамам хочу отметить: очень хороший, просто шикарный!!!! По сравнению с выездным "Бабелем", который предлагают туроператоры и другими отельными хамамами - этот лучший!!!! И цены хорошие, мы сторговались там вполне неплохо, и делают классно, просто восторг! Море - прекрасное, пляж не такой уж и страшный, муж заходил спокойно.
Персонал: уборщица у нас была хорошая, бармены все тоже очень милые, муж там сдружился с одним даже! Магазины на -1 этаже порадовали, продавцы очень вежливые и добрые, цены как и в городе, ассортимент достаточный. Территория хорошая.
--------->>Ну, а теперь о грустном. Команда анимации по сравнению с другими отелями (а мы Турцию очень любим, ездим часто, это, кажется, был 7 раз) - жутко никакая, чувство - что не они для нас, а мы для них. Их работа видна только вечером- шоу, в принципе, хорошие, я искренне смеялась на камеди.
Я понимаю, что аниматоры просят некоторых (кто их поит дьютифришным виски) писать про них, что они классные, я лично это слышала... Но не до такой же степени! Днем какие-то вялые и постные лица, периодически аниматоры вообще пропадают (не, это не перерыв после обеда, а утром, часов в 11, например), то, что днем вообще хоть что-то бывает, мы узнали только на 3(!!) день пребывания в отеле. На пляж приходят поздороваться с теми, кто с ними вчера вечером пил, остальных не существует. Ещё волейбол на пляже, и то: дали мяч и свалили. Вот как на 3-й день мы узнали про анимацию: мы с мужем познакомились с ребятами из Самары, сидели с ними у бассейна вечером, у нас была бутылка дьютишного виски и русские сигареты. И вдруг Ози и ещё какой-то мелкий дядя в годах (не помню имя), которые с нами и не здоровались до этого почти, подсаживаются к нам за стол, начинают с нами пить(наш виски, да), курить наши сигареты . Нам не жалко, но просто это как-то странно - то не общаются, а то вдруг прискакали на халяву. Про дискотеку Волк (потом ходили на неё, музыка хорошая, но народу нет, видимо, все так же как и мы попадались) мы знали только из отзывов, когда спросили аниматоров, где она тут, они сказали, что там скучно и плохо, нужно идти с ними в Инферно. Мы как дураки пошли. Мало того,что цены в этом клубе грабительские вход - 10 $, коктейль: 10$. если тебе его заказывает Ози, и 20 - если сам. 20$!!! Утром ози с нами и здоровался, и братался, прям ня-ня-ня... А вечером, мы сидим, не пьём, подходит, спрашивает: что, сегодня не пьёте? Мы: нет, на экскурсию завтра. в ответ: "понятно" и убежал к другому столу. После такого "общения" мы решили даже и не искать дневную анимацию, развлекались купанием и прогулками, что для нас с мужем не свойтсвенно- мы обычно активные... Лысый - это вообще что-то... За всё наше пребывание в отеле поздоровался один раз, выступал - на фаер-шоу, больше НИЧЕГО он не делает, какой-то вообще не общительный. Нам понравились: Ахмет (он очень мило играл с сыном наших друзей), пухлый молодец (веселый), парень со смешно зализанными волосами, кажется Онер его зовут, девочки, которые работали с детьми. Всё. Остальных мы даже не знали. Анимация- несравненный минус отеля, более не приветливых и не работающих я ещё не встречала.
В общем, РЕЗЮМЕ: Отель хороший по объективным качествам: пляж, питание, хамам, сервис, расположение, персонал, магазины, территория. А вот анимация- печальная, я бы на месте руководства отеля задумалась!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам, за написание положительного отзыва о нашем отеле.
Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
Просьбы по поводу анимационной программы уже переведены на турецкий язык и переданы руководству нашего отеля!
Надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Вы действительно хотите удалить комментарий?