АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.11
Страны, города: 11 / 20
Отзывов: 11
Комментариев: 8
Читательский охват: 5647
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
мае 2013
04.05.13 - 11.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В ЗАЩИТУ ХИЛТОНА ОТ НАПАДОК ВАЛЕНТИНЫ!

Я не турагент, отдыхала в Hilton Plaza уже 3 раза, оставляла свой отзыв об этом отеле после первого посещения, после второго не оставляла, поскольку впечатления не изменились. Прочитав отзывы и комментарии Валентины даже обидно стало за Хилтон и Египет в целом, поэтому решила написать.

Я отдыха ОДНА в период с 04.05-11.05.2013 года по системе все включено. Заселение в день приезда было позднее, с размещением уже в третий раз проблем не было, в январе заселение наоборот было раннее, но проблем также никаких не было. Девушки и женщины не бойтесь ехать в Хилтон ОДНА, никто у Вас там не будет вымогать деньги или иным образом дискриминировать. Чем мне нравится Хилтон, еще раз повторюсь ,что никто из арабов как работников администрации, так и уборщиков не хватает за руки, за ноги и другие части тела, и не предлагают сходить развлечься, за что лично я очень благодарна Хилтону, что безопасно и не страшно находиться на территории отеля, т.к. для меня это очень важный критерий.

Поверьте на завтрак не только яйца!!!! Выбор очень достойный, а главное всё свежее. Вы не будете голодными, с обедом, ужином и перекусами также проблем нет. Я не буду перечислять весь ассортимент еды, до меня все подробно все описали.

С сауной тоже проблем нет, просто надо подойти накануне и записаться, сауна по системе все включено действительно бесплатно, я ходила на массаж, но вместе со мной были женщины в сауне, которые массаж не делали, а просто посещели бесплатно только сауну. Ключ от ящика мне тоже один раз не дали, так как все ящики, закрытые на ключ были заняты, всё объяснимо, мне предложили оставить вещи над ящиками, в не закрывающемся ящике и взять с собой после сауны на массаж, поэтому но я не увидела в этом беды.

Хорошее обслуживание, хорошее отношение, Хилтон старается держать марку.

Гель ,шампунь,кондиционер,лосьон для тела пополняется по мере использования, 1,5 литровые бутылки воды в номере каждый день, можно брать 0,5 литровые в лобби, либо на пляже. Чайник,чай, кофе,сахар,холодильник,сейф,кондиционер все без доп.платы. ЖК телевизор тоже в наличии.

Пляж, заход в море просто прекрасные. Территория очень чистая и ухоженная.

Уезжала из отеля в 18.00 по местному времени на такси (10$), упаковка багажа в отеле (5$), продлевала номер до 18 часов по все включено 30$.

Рекомендую всем и сама еще раз поеду!!!

Редактирую!!!не понимаю почему отправилось с оценкой сервиса 4, ставила 5 и подтверждаю что 5!!!!! приношу свои извинения за допущенную тех.ошибку!!!!!!

Добавлено 11.06.13 12:06 (2 484 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:57 15.06.13

Каждый раз читая отзывы положительные об отелях вижу, что тут же начинаются подозрения в том, что "проплаченный...работник отеля...агент и прочее (на что фантазии позволяют). А то, что из каждого отзыва ДЛЯ СЕБЯ можно вынести что-то главное (на что рассчитываешь или нет во время отдыха) - это как то не учитывается...))) Спасибо за отзыв! В Хилтоне была давно, но впечатления до сих пор - положительные!

23:28 15.06.13

Надежда!!!!скажите.пожалуйста.а какие рестораны на территории отеля платные и какие по системе все включено(бесплатно)???на пляже ресторан есть - он платно или нет???

11:47 16.06.13

Анжелика, на территории отеля 3 ресторана: корал кафе(в отеле), итальянский ресторан 1 раз бесплатно за весь период пребывания в отеле и бамбути ресторан на пляже, бесплатно ежедневно с 12:30 до 15-16 часов примерно.

14:57 16.06.13

Спасибо Вам огромное за информацию,Надежда!!!!

23:41 16.06.13

Надежда!!!Еще один момент хочу у Вас уточнить:ужин в главном ресторане отеля начинается с 18-00 или с 19-00???Спасибо!!!

10:14 17.06.13

Анжелика, в 19-00, и до 23-00 вроде,но тк разница во времени с Красноярском 6 часов, мы обычно в 19 часов кушали, потом прогуливались и спать шли. Очередей не видела в ресторане ни разу. Все приходили в удобное для себя время.

11:01 18.06.13

Еще один тур агент Надежда Павловна со своими коллегами пытается выгородить свою 3-х звездочную общагу! А где фотографии? А что мое видео вам ничего не доказывает? Или это тоже придирки моего склочного характера? Пишете одно и тоже для своих тупых клиентов, лишь бы бабок побольше срубить с самого дешевого беспредельного Египта, лишь бы рейтинг поднять!

03:51 20.06.13

Nadyuchezka Павлова, у вас отзыв или комментарий на мой отзыв? Вы какая в очереди на отзыве на мой отзыв? Разводите людей, чтоб платили за 3-х звездную общагу как за 5-ти звездную и кидаете людей с их возникшими проблемами на отдыхе потом хахакаете и говорите какие у них плохие характеры в своем офисе вашей тур фирмы.

22:31 23.06.13

Хилтон Плаза, конечно, на пятёрку далеко не тянет, но и оскорблять 3-х звёздочной общагой я бы не стала, отель со своими недостатками и достоинствами, отелю достался приличный кусочек моря, это очень много, ну а сервис можно при желании подправить, есть там и вежливые, отзывчивые ребята, но имеются и невоспитанные, вот с ними необходимо проводить работу. И главное, зря администрация поощряет раскладывание бичменом полотенец на лежаки первой линии по утрам, неприятная у нас с ними вышла ситуация. Мы в 06.30 заняли места на первой линии по центру возле киоска с напитками, так сотрудник отеля так достал тем, что мы должны переместиться в бок к кафе Бамбутти, ибо для нас он там забронировал места, типа давай бакс и едь на окраину. Перебор конечно, жаль, что мы это просекли за день до отъезда, а так тоже мыкались, благодарно отстегивали денюшку за обеспеченное место в 07.30 и всё диву давались, когда же люди успевают занять, пока не увидели всё своими глазами и не сняли на видео.

18:47 25.06.13

Александр, не надо врать что вы турист. Туристы в отзывах не сидят. Вам надо из дерьма сделать конфетку и заработать на этом деньги. Хватит людей дурить.

09:50 26.06.13

Валентина, а зачем вы сидите тогда в отзывах?:)

21:18 28.06.13

Надежда, а зачем вы сидите тогда? Сколько вам платят за повышение рейтинга отелю, или вы свои туры продать не можете никак?

14:35 30.06.13

Валентина,а слабо на каждый положительный отзыв на этом сайте написать коментарий что отзыв от турагента? Я смотрю для вас это не составит особого труда:) как там в пословице про бешеную собаку и 10 верст....?))))

12:36 03.07.13

Тур агент Надежда, спасибо за комментарий на мой комментарий;

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация